Страница 14 из 16

Добавлено: 18 май 2009, 17:06
ал_др
Так что не только в Москве у нас такая байда твориться, а и в Питере, вот вам и ответ АД своим клиентам.

Добавлено: 18 май 2009, 17:23
Бродяга
Максим354 писал(а):А мог бы сказать как мастера: «это ваши проблемы».
Так и надо было сделать!
ал_др писал(а):...вот вам и ответ АД своим клиентам.
Зато шашлык халявный... :lol:

Добавлено: 18 май 2009, 17:32
ал_др
Надо же чем то вину заглаживать :D

Добавлено: 18 май 2009, 17:54
Бродяга
ал_др писал(а):Надо же чем то вину заглаживать :D
Ну какая вина? Они же пашут не покладая рук на наше всеобщее благо :wink:

Добавлено: 18 май 2009, 17:55
Максим354
Бродяга писал(а):
Максим354 писал(а):А мог бы сказать как мастера: «это ваши проблемы».
Так и надо было сделать!
А смысл? Кассир попала бы на 5000 руб. Ее то за что?

Добавлено: 18 май 2009, 18:03
ал_др
Бродяга писал(а):
ал_др писал(а):Надо же чем то вину заглаживать :D
Ну какая вина? Они же пашут не покладая рук на наше всеобщее благо :wink:
Если я так пахал, то я думаю пришлось бомжом быть

Добавлено: 18 май 2009, 18:18
Бродяга
Максим354 писал(а):А смысл? Кассир попала бы на 5000 руб. Ее то за что?
Наверное ты прав!

Добавлено: 18 май 2009, 22:01
Solovey
Максим354 писал(а): Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской
Здорово ты здесь расписал, какие они негодяи, но они-то об этом не знают.
Ты написал претензию на имя ген. директора Шамова, потребовал вернуть деньги за снятие-установку защиты картера, потребовал устранить по гарантии указанные тобой неисправности?
Ты потребовал от мастера-приёмщика убратьг рязь и защитные чехлы, ты ткнул его носом в негорящие габариты и т.п.?
Нет! Ты просто "проглотил" их хамство.
И чего ты теперь хочешь?

Добавлено: 18 май 2009, 22:06
дрюня
Solovey писал(а):
Максим354 писал(а): Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской
Здорово ты здесь расписал, какие они негодяи, но они-то об этом не знают.
Ты написал претензию на имя ген. директора Шамова, потребовал вернуть деньги за снятие-установку защиты картера, потребовал устранить по гарантии указанные тобой неисправности?
Ты потребовал от мастера-приёмщика убратьг рязь и защитные чехлы, ты ткнул его носом в негорящие габариты и т.п.?
Нет! Ты просто "проглотил" их хамство.
И чего ты теперь хочешь?

А что тут сделаешь,как говорится,после драки кулаками не машут.

Добавлено: 19 май 2009, 16:23
Максим354
Solovey писал(а):
Максим354 писал(а): Решил я тут все-таки попробовать обслужиться в Элане на Краснопутиловской
Здорово ты здесь расписал, какие они негодяи, но они-то об этом не знают.
Ты написал претензию на имя ген. директора Шамова, потребовал вернуть деньги за снятие-установку защиты картера, потребовал устранить по гарантии указанные тобой неисправности?
Ты потребовал от мастера-приёмщика убратьг рязь и защитные чехлы, ты ткнул его носом в негорящие габариты и т.п.?
Нет! Ты просто "проглотил" их хамство.
И чего ты теперь хочешь?
Я не теперь хочу, а вообще. Хочу за свои деньги получить сделанную машину. Причем пока даже не оговариваю размер этих денег. Хочу, чтобы меня ценили как клиента. Хочу, чтобы читающие этот форум учли мой опыт и не повторяли мои ошибки.
Ткнуть носом - это ответное хамство, которое ни к чему, кроме озлобления всех не приведет.
Конкретно по моему случаю: я встретитлся с начальником СТО на Краснопутиловской Леоновым Александром. Судя по тому, что он меня встретил с распечаткой моего сообщения с форума - все "они" читают, и все знают. И может именно благодаря тому, что я все свои претензии высказал именно в такой форме мне в результате исправят косяки и у других их не допустят, а не просто стряхнут грязь, как если бы я сказал про это приемщику, а следующему точно так же оставят кучку. А может и не исправят. Мне кажется, что указать (и может наказать) рядовому составу на ошибку вполне может непосредственный руководитель (тем более, что без наших с вами сообщений он и знать об этом не будет), и чем корректнее вы его попросите - тем лучший эффект можно ожидать. А г. Шамов пусть решает свои более глобальные проблемы.
Конкретно по результатам беседы с Леоновым А.:
1. Снятие защиты - ошибка приемщика, деньги будут возвращены.
2. Не полностью проведенное ТО - предложено приехать и все исправят
3. С секреткой - я оказывается герой, раз сделал то, что написал, остальное готовы сделать на станции
4. По отказу от гарантии - попросил письменный отказ, обещали выдать.
5. Я не говорил. что они негодяи - наоборот, все добрые и приветливые.
А Автодруг молчит (письмо им сразу отправил) - не до моих ему проблем видать...

Добавлено: 19 май 2009, 17:16
Solovey
Максим354 писал(а):...Конкретно по моему случаю: я встретитлся с начальником СТО на Краснопутиловской Леоновым Александром....
Ну вот, в сочетании со вторым сообщением первое воспринимается совсем по другому.
Однако сообщений на форуме не достаточно. Претензию надо писать в 2-х экземлярах. Только она имеет юридическую силу.

Добавлено: 19 май 2009, 18:32
Bystroezdoff
По поводу гарантии с двух лет на три года надо было своевременно ехать ЛИЧНО и перезаключать договор.
И уже новый 3-летний двоговор заносился в базу АД. Без этого, даже если Элан и отправит завку в Москву, им скажут, что машина уже БЕЗ ГАРАНТИИ...

Добавлено: 19 май 2009, 18:57
ал_др
Машина либо 3 года гарантия либо 2 нужно определиться, а не насколько договор заключишь, мне вообще в ЧА когда о договоре спросил сказали ничего не надо заключать и так гарантия есть, поэтому сколько на машину установлена гарантия столько она должна быть и ее должны делать в любом дилерском центре, заключал ты с ними договор о гарантии или нет, это АД с дилерами должен договор заключать на гарантию и насколько лет, а он видно прячется по кустам.. А договор о гарантии заключался сразу после покупки авто в АГ и там стоит 3 года или 100 тыс км.

Добавлено: 19 май 2009, 19:25
Bystroezdoff
Давайте не будем говорить о том, о чём не знаете! :twisted:
На машины проданные в 2006 г. было 2 года и 60 тык. гарантии.
В 2007 АД продлил срок гарантии до 3-х лет и до 100 тык.
2-х летний договор был выгоднее, там было меньше оговорок о не гарантийных случаях.
По истечении его срока надо было ехать к тому дилеру, с которым был заключён ДГ и перезаключать новый 3-х летний. Кто этого не сделал, слетел с гарантии.

Добавлено: 19 май 2009, 23:39
Евген
Bystroezdoff писал(а):По истечении его срока надо было ехать к тому дилеру, с которым был заключён ДГ и перезаключать новый 3-х летний. Кто этого не сделал, слетел с гарантии.
Самое смешное, что не во всех случаях :cry:
:arrow: Я, например, до окончания срока гарантии (машина куплена в 2006) обратился к инженеру по гарантии Савченкову(Краснопутиловская) ООО «Элан-Моторс» с просьбой продлить договор гарантии сроком на 3 года. Инженер по гарантии визировал старый договор, поставил печать и сказал, что он продлен до 3 лет. При обращении к дилеру в настоящий момент мой автомобиль в базе данных гарантийных автомобилей не значится. :twisted:
Инженер по гарантии (на Большевиков) говорит, что гарантия закончилась и ушел полностью в отказку, я эти вопросы не решаю... Агапенко А.И. (руководитель отдела гарантии) обещал отзвониться о решении вопроса, жду звонка с пятницы...
Т.Е. предварительно - гарантия закончилась по вине уволенного инженера по гарантии Савченкова, который у нас такого наворотил, войдите в наше положение... :?:
P.S.Как-то не солидно, для солидной фирмы...