Страница 12 из 16

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 09 дек 2013, 21:57
Arsenal
Гришу бы нщё послушать, что он расскажет про своего 408-го? как возит? Так-то приятный аппарат, не скрою. Лини интересные. В салоне приятно тоже.
Ждём новых рассказов

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 09 дек 2013, 22:16
bedal
гал писал(а):Турбина летит от говенного бензина , а не от октанового числа.
Не буду даже указывать откуда, потому что неважно, написанное верно вне зависимости от того, кто буквы набил:
Обычно причиной поломки турбокомпрессора является низкое давление масла или его плохое качество (падение давления может проистекать из-за загрязненного или некачественного масляного фильтра, или как следствие промывки двигателя «промывкой-пятиминуткой»). При больших оборотах турбины и постоянно высоких температурах (уж таковы условия ее работы) даже кратковременное падение давления масла приводит к выходу из строя подшипника оси турбины. Износ приводит к увеличению радиального зазора в подшипнике, «люфт» оси в свою очередь вызывает разрушение сальников.

Через сломанные сальники масло начинает свободно уходить во впускной коллектор двигателя. Давление масла в подшипнике оси турбин сильно уменьшается, что обязательно приводит к еще большему разрушению подшипника оси и сальников. Выхлопные газы идут через разрушенные сальники внутрь подшипника, повышая там температуру настолько, что масло начинает гореть и теряет свои смазывающие свойства. Подшипник разрушается окончательно, лопасти турбин при этом ломаются о внутренние поверхности турбокомпрессора, обломки летят внутрь...

Смазка турбокомпрессора производится от масляного насоса двигателя. Поэтому несколько минут работы турбины в таком состоянии оставят двигатель полностью без масла.
Ладно, вот ещё, теперь с авторством:
Среди огромного числа возможных причин поломки турбокомпрессора производители ТК выделяют несколько основных факторов, которые вызывают до 90% всех отказов. На первом месте в «черном списке» значатся нарушения в работе системы смазки ротора ТК. Для этой теплонагруженной детали, вращающейся с частотой, трудно поддающейся осмыслению, смазка играет важнейшую роль. Так вот, выражаясь образно, можно сказать, что турбокомпрессор, в отличие от каши, можно запросто испортить маслом. Причем, на работоспособность турбины оказывает влияние и качество масла, и его количество.
Распространенная причина выхода из строя турбокомпрессора – присутствие в масле загрязнений. Чаще это бывают твердые частицы различного размера, к сожалению, обладающие абразивными свойствами. Попадая в зазоры между трущимися поверхностями, они вызывают их механический износ. Результат «работы» мелких, невидимых глазом частиц, выглядит как полирование контактных поверхностей вала и подшипников, сопровождающееся «зализыванием» их внешних кромок. Крупные частицы оказывают более радикальное абразивное воздействие, интенсивно шлифуют поверхности трения с образованием глубоких рисок и задиров. Подшипники, изготовленные из более мягкого материала, повреждаются сильнее. И при мягкой, и при грубой механической обработке пар трения твердыми частицами конечный результат один – унос материала и увеличение зазоров, что в конечном счете приводит к резкому снижению прочности масляной пленки и ее разрушению. В первом случае агония турбокомпрессора длится дольше, во втором развязка наступает очень быстро. Причины загрязнения масла твердыми частицами хорошо известны: несвоевременная замена масла, применение некачественного масляного фильтра, плохое общее состояние системы смазки.
Косвенно - бензин может быть виноват, "говённый" бензин приводит к быстрому загрязнению масла. Но и только. Главное - следить за маслом, его состоянием и количеством. Тем более, что многие современные турбодвижки подъедают масло заметно сильнее, чем обычно мы привыкли - потому нередко хозяева упускают уровень масла. Ну, привык ездить от замены до замены, не заглядывая.

В общем, сходите по ссылке, или по этой или по какой другой. Там везде перечислены причины умирания турбины - но плохого бензина в числе этих причин нет ни у кого.

Кстати, обратите внимание на рекомендацию: "избегайте использования моторных масел классов вязкости «0W-»;"

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 09 дек 2013, 23:35
Venomyola
Эжен писал(а):Лично меня сравнения а ля "земля-небо" начинают раздражать
не принимайте близко, с тем движком цена у 408 идёт за 756к уже

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 09 дек 2013, 23:57
bedal
Михалыч56 писал(а):просто у меня на Йетьке- 95 или 98. и на форуме достаточно примеров порчи турбины от 92 го
думаю, это из области городских легенд. За маслом надо следить.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 08:01
nickg
Эжен писал(а):Лично меня сравнения а ля "земля-небо" начинают раздражать
это я к тому привел такое сравнение, что в начале кто то написал, что нет смысла коня на коня менять (не могу найти это сообщение). и конь у меня в хорошем состоянии, и салон чистый, и не стучит-не гремит. одно только напрягает - очень жесткая задняя подвеска после замены подшипников балки на втулки. приходится раз в 3-4 месяца шприцевать эти узлы. а это уже не тот конь. комфорт и ездовые качества отличаются сильно. и турбина с бензином не пересекаются нигде (это к слову о знании мат.части)

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 09:18
Grund
Вот поэтому я 1000 раз подумаю, чтобы купить машину с турбовым двигуном.
И даже установка турботаймера - мера вынужденная и не всегда "радикальная".
Атмосферник - МОЁ всё))))

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 10:30
Эжен
Venomyola писал(а):не принимайте близко, с тем движком цена у 408 идёт за 756к уже
Мерси, я уж лучше с5 возьму, в новом исполнении. Будет хоть какой смысл.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 10:41
Arsenal
nickg писал(а): ... одно только напрягает - очень жесткая задняя подвеска после замены подшипников балки на втулки. приходится раз в 3-4 месяца шприцевать эти узлы. а это уже не тот конь. комфорт и ездовые качества отличаются сильно.
А подбор амортизаторов не поможет решить данную проблему?

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 11:05
bedal
видимо, дело не в амортизаторах - повышенное сопротивление на втулках не даёт балке быстро крутиться - от этого и жёсткость.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 12:16
Arsenal
Я же потому и сказал, Миша, что может быть аморитзаторы скомпенсируют частично такое явление повышенного сопротивления качанию

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 10 дек 2013, 13:32
bedal
Как? Только сделав всё ещё жёстче, чтобы снять нагрузку со втулок. То есть продлить жизнь втулок так можно, а вот сделать зад мягче - никак.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 20 янв 2014, 22:16
Михалыч56
вот тема про Пежо 408

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 15 мар 2014, 11:21
REG
Отдал Саманд в хорошие руки. Заказал Пежо 408 дизелек. Обещали отдать машину в начале апреля.О впечатлениях отпишусь.

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 15 мар 2014, 13:11
Bystroezdoff
Вот интересный вопрос по ремонтопригодности.
Посмотрел у зятя под капотом - передние стойки расположены в тех местах, где у нас стоит блок предохранителей и бачок омывателя.
Чтобы их вынуть, придётся всё жабо снимать???

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Добавлено: 17 мар 2014, 10:36
Чех
...да, чтоб заменить стойки сначала снимаешь дворники, потом всё жабо и уж тогда откручиваешь гайку. Стойка крепится к кузову через обрезиненную шайбу.
По поводу заказа дизелька; а чо разве дифицит? вроде везьде есть....