Страница 2 из 10

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:51
Raddar
MAKC писал(а):Мы по-моему на разных языках гворим. Я всю жизнь ездил на НАШемарках и бывал в небольших ДТП и поверьте мне, железо там НАМНОГО лучше будет, хоть оно и гниёт, но по-прочности саманд просто картонный
А ты видел результаты краш-тестов НАШемарок и ИНОмарок. Так вот - наши внеше страдают много меньше, а иномарки просто вхлам. Зато внутри всё наоборот. Потому, что это пассивная безопастность у иномарок такая - всё деформируется равномерно распределяя и поглощая энергию удвра. А унас да, как в танке - машина снаружи целёхонька, а внутри мясорубка. Судя по твоему фото и описанию Саманд как раз себя и повёл себя, как современная иномарка.

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:56
MAKC
bedal
Я не новичок в вождении авто и к ABS уже успел привыкнуть, как раз-таки я и вдавил педаль в пол насколько это было возможно и не отпускал, машина не снизила скорости, т.к. гололёд и нешипованная резина, без ABS она пошла бы на юз и всё-таки несного снизила скорость (ИМХО)

Raddar
Да это всё понятно, просто уж слишком маленькая у меня была скорость для таких повреждений...

З.Ы.: забыл добавить - радиаторы слетели с креплений и погнулись, но не потекли

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:57
sapa
MAKC писал(а):Да как можно пострадать на скорости 20 км/ч :?:
Какую нахрен энергию на такой скорости :?: Наши ВАЗы НАМНОГО меньше бьются, особенно зубила, я как-то давно на 99-й примерно на такой же скорости вьехал в стену, так у меня тока кронштейны бампера погнулись, а сам бамер только поцарапался.
Ну а на скорости в 60 км/ч на той же зубиле убился бы (тьфу 3 раза). Потому как не сминается как надо и не гасит удар.
MAKC писал(а): Затраты по деньгам - пара сотен деревянных на кронштейны и коспетику для бампера и час работы.
В общем я в шоке от картонного коника, до сегодняшнего дня был им полностью доволен, а теперь буду всех отговаривать от покупки и показывать фотки. В прицнипе всё в этой машине хорошо, за исключением кузова, вернее отсутсвием его прочности...
Не надо торопиться с выводами. Прочность несущего каркаса кузова и прочность отдельных элементов не связаны друг с другом. Капоты теперь у всех машин мягкими делают для того чтоб при наезде на пешехода его меньше травмировать... А правильный вывод надо было сделать такой - нешипованые шины не для наших зимних дорог, на льду они беспомощны.

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:01
bedal
MAKC писал(а):Да как можно пострадать на скорости 20 км/ч :?:
Если, например, не пристёгнут? Ну, можно безо всех передних зубов остаться. А можно и насмерть. Всяко бывает.
MAKC писал(а):я как-то давно на 99-й примерно на такой же скорости вьехал в стену,
ну что тебе тут сказать? Стена, забор... попробуй держаться проезжей части.
так у меня тока кронштейны бампера погнулись, а сам бамер только поцарапался. Затраты по деньгам - пара сотен деревянных на кронштейны и коспетику для бампера и час работы.
В общем я в шоке от картонного коника, до сегодняшнего дня был им полностью доволен, а теперь буду всех отговаривать от покупки и показывать фотки. В прицнипе всё в этой машине хорошо, за исключением кузова, вернее отсутсвием его прочности...
пожалуй, ты прав - такая машина не для тебя.

Но тогда и совет: не покупай иномарки вообще. Ничего, кроме разочарований, не получишь. Впрочем, десятки с калинами - тоже не бери, они уже тоже отравленные.

Может, тебе больше понравится 2114 - последний из могикан. Денег можно вбухать много, а результат будет вполне девятошный, забороустойчивый.

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:12
Bystroezdoff
Так, а дать газу и попробовать было рулём уйти в сторону?
И потом, чем легче железо сминается, тем легче оно и вытягивается.
И не надо пинать за это Саманд. Если бы ты въехал на скорости 60 км/час в тот же забор, то имел бы на Саманде раскрывшиеся наружу крылья, мотор ушедший вниз и пРовернувшийся, и фактически, полное отсутствие морды, вплоть до перегородки моторного отсека.
НО, при этом сохранивший целостность салон, с возможностью открытия дверей без болгарки.
На любимых и сверхпрочных жигулях ты бы имел переломанные педалями ноги, включая раздробленную берцовую кость правой ноги, переломы рёбер, разбитые колени, сотрясение мозга от встречи с лобовым стеклом, а может и рулевую колонку в груди, и неоткрывающиеся двери.
Зато машина была бы внешне практически целой.

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:27
sapa
MAKC писал(а):Да это всё понятно, просто уж слишком маленькая у меня была скорость для таких повреждений...
Ой ли? 20 км/ч это мало?! В ВАЗ 2109 на скорости 50 км/ч в бетон, водитель пристегнутый ремнем - труп ( http://www.autoreview.ru/tests/v2109_6/page1.htm ).
Вы же (а пристегнуты были, кстати?) судя по всему даже нос не поцарапали.
В "Калине" при 64 км/ч в деформируемое препятствие (а это примерно соответствует 40-50 км/ч в бетон) водитель пристегнутый ремнем с большой долей вероятности - труп ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rash/1.htm ).

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:33
Go! блин
я расскажу вам свою историю... года три назад мне на встречку выскочила Волга... я был на Оке... суммарная скорость где то около 60 км... стандартное краш-тестовское перекрытие 50%... и что думаете? у Волги капот сложился домиком ^, бампер вдребезги, от решетки радиатора ничего не осталось... ну там фары, поворотники... у меня только вмялся капот и надломилась решетка радиатора... из Волги вылезла женщина и стала верещать на всю округу что ей убили напрочь весь автомобиль а моей хоть бы что!.. и стала требовать чтоб я ей возместил все убытки... к чему это я... да к тому, что у Волги действительно надо было только поменять капок, бампер и другую мелочевку... моя же выправлялясь на стапелях, восстанавливали геометрию машины целиком... и все равно после этого ее тянуло немного в сторону... суть... Волге ничего... моя - в хлам...

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:42
MAKC
Я был не пристёгнут и как ни странно меня даже не шелохнуло от удара, я его даже не поувствовал :shock:
Видать и вправду кузов взял весь удар на себя... Выруливать там было некуда, как уже заметили выше - либо в забор, либо в стену, да и блин угораздило меня впороться не в ворота, а в металлическую балку, отсюда и такие повреждения. Скорость была 20, максимум 25, т.к. ехал еле-еле на второй передаче...
Вот только не надо острить по поводу покупки Москвича или Калины. Естесственно я с горя начал винить всех и вся, а не самого себя за раздолбайство, надо было тормозить не за 10 метров до забора, а раньше, просто до этого был обычный грунт припорошеный снегом, а возле самого забора видать машину мыли, вот там и образовался каток :(

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:48
Bystroezdoff
С виду бампер вроде целый, только с креплений сорвало. но это только после разборки установить можно. А лонжерончики как?

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:54
sapa
MAKC писал(а):Я был не пристёгнут и как ни странно меня даже не шелохнуло от удара, я его даже не поувствовал :shock:
Видать и вправду кузов взял весь удар на себя...
Ну вот и не расстраивайся особо, деньги - штука наживная. Заработаешь еще :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:48
MAKC
Bystroezdoff писал(а):С виду бампер вроде целый, только с креплений сорвало. но это только после разборки установить можно. А лонжерончики как?
Бампер ещё хз, его чуток вывернуло и сорвало с кронштейнов, ну и как ты уже заметил, всё будет ясно после разборки...
На ланжеронах и стаканах потрескался мовиль на швах, об этом я уже писал...

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:33
Bystroezdoff
Ну, небольшое смещение значит есть. Дорога на стапель открыта.
Но не переживай! Кузов прекрасно тянеться, в отличие от жигулей.

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:50
Александр 1-й
По теме. Должен отметить, что в моем случае описанном здесь: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... sc&start=0 удара я ВООБЩЕ не почувствовал! Т.е. почувствовал я только то, что машину разворачивает, откуда и понял, что она ударена.
Удар полностью погасило крыло с бампером. Так что на Саманд гнать нечего, однозначно гасит все, что можно погасить, а деньги - дело наживное.
Могу уже примерно определиться со своими потерями. Короче, кругом-бегом попал я баксов в 250-300 (франшиза и сопутствующие расходы, не возмещаемые по страховке). Коник - опять как новенький.
А вообще, ну его в пень такие приключения.

Добавлено: 08 ноя 2006, 07:29
WWW
MAKC писал(а):
Bystroezdoff писал(а):С виду бампер вроде целый, только с креплений сорвало. но это только после разборки установить можно. А лонжерончики как?
Бампер ещё хз, его чуток вывернуло и сорвало с кронштейнов, ну и как ты уже заметил, всё будет ясно после разборки...
На ланжеронах и стаканах потрескался мовиль на швах, об этом я уже писал...
Во-первых: весьма сочувствую, рад что сам не пострадал;
во-вторых: т.к. работаю в СК, то часто вижу битые а/м, и воочию, и на фотографиях, ну и ессно с более подробными описаниями ДТП. Так вот: твои повреждения полностью идентичны повреждениям (за исключением бампера - обычно не возникает вопроса менять или нет) на современных иномарках, независимо от класса при аналогичных обстоятельствах, на оттеч. телегах к этим повреждениям обычно добавляется перекос проёма обеих передних дверей.
Делай выводы.

Добавлено: 08 ноя 2006, 07:44
Dimarik
Я считаю нужен нормальный краш-тест саманда. Вот китайцы уже провели например

смотрите


http://www.irito.ru/news.php?id=312