Всё, гарцую на новой машине. Гольф 7, 2015 модельный год, комплектация комфортлайн (третья из четырёх) плюс вебаста. Цена 900+
Пробег 50км, первые впечатления:
внешний вид - одни восторги. Предыдущие, округлые гольфы радости у меня не вызывали. Этот "острый", но в меру.
Цвет "вольфрам", серо-коричневый металлик. На солнце коричневый, в тени тёмно-серебристый. Отлично подчёркивает форму, а также не маркий
Стёкла зеленоватой тонировки, более сильной, чем у саманда (впечатление усиливается от того, что салон - чёрный).
Интерьер.
Ощущение более плотного, почти тесного интерьера - в том числе из-за черноты салона. И фактически так - передняя панель выше, центральный тоннель много выше и спереди и сзади. Безопасность... (7 подушек, пять спереди и две сзади). Но вообще-то просторно, в том числе сзади (если не считать, что третьему посередине действительно плохо будет).
Качество материалов, нну, сами понимаете - есть.
Сиденья
В целом то, что у фольксов одни из лучших сидушек вообще - подтверждается. Передние уже, чем у Саманда, но для моей комплекции (80кг) идеально. И длина сидушки идеальна (самандовская, как я стал замечать последние годы, коротковата). Поясничный подпор, правда, расположен, как по мне, низковато (возможно, это зависит от того, как выставлен лифт сиденья).
Руль, управляемость
регулируется по высоте и вылету. С кнопками управления круиз-контролем, отображением трип-компа и управлением балалайкой. Диаметр небольшой. Обтянут кожей и есть подогрев руля (кайфа от этого даже больше, чем от обогрева сидений).
Порядка трёх оборотов от упора до упора. Но без излишней остроты, машина на трассе не шарахается (чем, на мой взгляд, грешил пассат, на котором я весной 4500км отмотал). На скорости руль тяжелее, на месте лёгкий. Рулится... песня! При разгрузке внутреннего колеса в повороте оно подтормаживается ещё до начала проскальзывания, и это
чувствуется. Ну, не буду в подробности лезть, управляемость гольфа описана и расхвалена неоднократно, могу только сказать, что не соврали.
Двигатель
1.4 турбо, 122лс. Сказка, а не движок. Есть, правда, обычная для всех нынешних экодвижков небольшая задержка в наборе оборотов после нажатия педали газа, но... в общем, когда я первый раз с женой в салоне нажал газ (не до конца, обкатка же), она закричала от испуга.
9.3 до сотни, конечно, само по себе говорит, но именно самандовцам будет понятно, что такое 200нм на 1500 обминов.
Коробка и вокруг неё
Сцепление традиционно для фольксов глубокое (с большим ходом педали). Очень глубокое, слишком глубокое. Но регулируется тяга шикарно. Никаких проблем в трогании (1.4, при трогании турбина ещё не помогает), никакой потери оборотов и поиска тяги - всё шикарно укладывается под левой ногой.
Да, взял механику. Во-первых, потому что DSG до сих пор доверять нельзя, ей ещё несколько лет болячки изживать. Во-вторых именно потому, что хотелось напрямую чувствовать этот чудесный движок.
Коробка: ходы рычага короткие, рычаг расположен на подиуме, несколько высоковато (или я малорослик?). Всё переключается прекрасно, сказать нечего. Хотя после первого дня ещё не так всё уверенно-автоматично, как на саманде было (но после месячного закаливания воли в приоре вызывает восторги).
Свет
Свет просто отличный, хотя с галогенками. Ксенон я не очень-то люблю, но аргументы при случае в другом месте выложу.
Багажник
380л, но, сдаётся мне, этого в 95% случаев хватит.
Фантики
Климат-контроль двухзонный. Сказать про него можно только то, что включил его сразу в автомат - и забыл о его существовании, телу комфортно и ничего регулировать не тянет.
Круиз-котроль - очень уважаю, в весенней поездке оценил его по-полной. Но, если берёшь круиз-контроль, надо брать и "мультируль", чтобы с руля управлять. Если руль без кнопок, то на гольфе управление круизом выносят на рычаг включения поворотников и дальнего света.
Очень заморочено получается.
Ну, собственно, у меня-то руль с кнопками
Балалайка
качество звука для моего неискушённого уха - прекрасное. Управление с руля вполне адекватное. Хотя на SD-карте листаются только дорожки (файлы), прыгнуть с папки на папку, кажется, вообще нельзя (или пока не нашёл, как).
Ходовой комфорт, звукоизоляция
не слишком отличается от саманда. Несколько жёстче, но 1. я как раз такое люблю и 2. далеко не табуретка, езда по битому асфальту спину не напрягает. Звукоизоляция получше самандовской, но не так, чтобы кардинально. Не потому, что у гольфа не очень, а потому, что у саманда на самом деле с этим очень хорошо.
вебаста
По-настоящему, конечно, ещё не протестировал, так, позапускал. Работает, кайф, салон греет, движок греет. Можно включать прямо на ходу, если заранее не включал - чтобы движок быстрее прогрелся. Мощность 5квт. Можно настроить на старт по времени, можно задать отдельное время запуска для конкретного дня недели, можно просто вручную ткнуть старт (обещают, что дальность брелка чуть ли не километр).
Пока всё. Поднакопятся впечатления или ещё что вспомню - напишу ещё.