Страница 2 из 3

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 30 янв 2014, 17:41
mixas808
Алексардр писал(а):У меня на лонжероне под бампером приклеен датчик термометра.
А попробуй его на бампер сверху поставить,чтобы встречный ветер на него дул.
А с чего это вдруг эта тема возникла?
А радиатор значит не может прихватить,а там трубочки потоньше.?
Andreytwo писал(а): З.Ы.Кстати у меня Конь ничем незакрыт АБСОЛЮТНО!!!
А температура замерзания антифриза у тебя какая кстати?Ночью может и радиатор треснуть.
Именно от того, как будет разведена охлаждающая жидкость, и будет зависеть температура замерзания и температура кипения. Собственно на сборочных заводах сильно не заморачиваются на эту тему и разводят антифриз 50/50.

При таком составе замерзать он будет около -370 С, а температура закипания составит приблизительно 105 градусов. Более лучшие характеристики можно получить при большем количестве концентрата в растворе. Состав смеси с 80% концентрата и 20% дистиллированной воды имеет температуру замерзания около -43 градусов, а кипеть такая смесь уже будет приблизительно 125 градусов.

Самым морозостойким будет состав 65% концентрата и 35% воды, температура его замерзания будет в районе 70°С, при температуре кипения порядка 110 градусов.

Любые другие пропорции приводят либо к снижению температуры кипения, либо к повышению температуры замерзания. Сам концентрат будет замерзать уже при -15.

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:25
Andreytwo
mixas808 писал(а):Ну так примотай и посмотри,а потом пиши.
Это уже всё давно обсосано!Читай на здоровье;
ПОТОК (скорость) не влияет на показания сухого, не подогреваемого/охлаждаемого извне датчика температуры (градусника).
Скорость потока будет влиять только в одном случае: если датчик поливать водой или нагревать, тогда от скорости потока будет зависеть скорость испарения, охлаждение набегающим потоком и соответственно некоторое понижение показаний.
Сухой датчик (не путать с влажным) - это железка, а скорость потока (ветер) влияет только на температуру живых материй и предметов выделяющих/поглощающих тепло. Не нагреваемой/охлаждаемой извне железке ветер пох, точнее не совсем пох, просто его влияние за малостью величины просто игнорируется.
И ещё в догонку;
Никакого влияния на показания термометра ветер не оказывает, если термометр сухой. Другое дело – действие ветра на организм. Ветер быстро сгоняет слои воздуха, нагреваемые нашим телом, заменяя их холодными, и удаляет насыщенные влагой слои, прилегающие к телу. То и другое вызывает усиленный расход тепла, а следовательно, резкое ощущение холода.
mixas808 писал(а):А температура замерзания антифриза у тебя какая кстати?
Какая в магазе продаётся,такая и есть!
mixas808 писал(а):Ночью может и радиатор треснуть.
Да ну!с какого перепуга???
В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют льда. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде этиленгликоля. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у антифриза гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние.

В таком то возрасте,пора бы это знать!!!

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:30
vitas59
mixas808 писал(а):Ночью может и радиатор треснуть.
Антифриз при замерзании,в отличии от воды,практически не расширяется (менее 1%)
Так что за радиатор можно не беспокоиться.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 30 янв 2014, 18:35
Inzhener_V
Есть такой прибор, психрометр называется. Так у него при смачивании одного термометра реальная разница температур не более 20 С. И то это при очень сухом воздухе и в специальных условиях при постоянном смачивании. Так и в Вашем, mixas808, случае, если принудительно смачивать поверхность тонким слоем жидкости, (только не водой, а спиртом, бензином, ацетоном и т.д.), чтобы она там испарялась, а не стекала, да ещё воздух должен быть сухой то, думаю, Ваше заявленное на 40 С понижение температуры достижимо. Ну, а если эфир брать, то и на все 50 С

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 30 янв 2014, 19:26
Andreytwo
mixas808 писал(а):на северах все водилы эти железки одеялом закрывают.
Очень хочеться услышать Вашу версию,ЗАЧЕМ???

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 30 янв 2014, 19:44
гал
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BA%D1%81

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 30 янв 2014, 21:58
raminadio
Andreytwo писал(а):
mixas808 писал(а):на северах все водилы эти железки одеялом закрывают.
Очень хочеться услышать Вашу версию,ЗАЧЕМ???
Затем же-зачем и ,хотя бы,дома покрывают пенопластом и воздухонепроницаемой пленкой-чтоб уменьшить скорость теплопередачи от металла(железок)окружающей среде,да если еще и поток воздуха ускоряет этот процесс (хоть в жару,хоть в холод),т.е.,как уже было писано,для сохранения тепла,а дуй на термометр определенной тем-рой или помести в нее-результат не изменится

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 30 янв 2014, 23:42
mixas808
Andreytwo писал(а): Скорость потока будет влиять только в одном случае: если датчик поливать водой
То есть,чтобы радиатор выполнял свою функцию,(охлаждал ОЖ),его нужно поливать водой? :)
Разговор то ,в конце концов идет не о датчике,а о радиаторе.
Andreytwo писал(а): Сухой датчик (не путать с влажным) - это железка, а скорость потока (ветер) влияет только на температуру живых материй и предметов выделяющих/поглощающих тепло. Не нагреваемой/охлаждаемой извне железке ветер пох, точнее не совсем пох, просто его влияние за малостью величины просто игнорируется.
По-твоему радиатор не является предметом выделяющим\поглощающим тепло?
Следуя этой логике радиатор не должен охлаждатся встречным потоком воздуха?
И если радиатор не закрыть при -50С,то при исправном термостате,через него не будет циркулировать ОЖ и замерзнет в нем на скорости,так же как замерзают трубки вентиляции,если их не утеплить.Вот о чем я пишу!.А термометр ты сам вплел сюда весьма неудачно,как сам и пишешь.
То: гал При -80С человек(без одежды конечно) ничего уже "не ощущает",он просто умирает за 5 мин.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 30 янв 2014, 23:59
bedal
Хватит, люди. Он просто троллит. Ну, или, если человек действительно не понимает физику - обычно совершенно бесполезно пытаться её объяснить.
mixas808, ну вот ты походя второе начало термодинамики игнорируешь. Тебе же это пофигу, да? Это ведь тебе голову задурить пытаются дурацкими терминами? Воот.

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 31 янв 2014, 00:15
mixas808
bedal писал(а):Одно дело обдув влажных поверхностей, который и производит эффект обморожения, другое - обдув железки.
Если -40, то -40
А на обдув пластмаски тоже не влияет,пластиковые трубки вентиляции картера по твоему на скорости 100км\ч так и должны оставаться при +50С скажем,но почему -то в них лед образуется,
при Т за бортом -30 и ниже если их не прикрыть ничем.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 00:35
raminadio
Похрену-пластик ай железо-притормози коэффициент теплопередачи-и все сравняется-бумага или чугун,как прикроешь,так и оттянешь процесс замерзания

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 31 янв 2014, 00:59
mixas808
mixas808 писал(а): Это общий индекс для всего,в том числе и для ОЖ.
Признаю свою ошибку :oops:,здесь неправ.Все мои опасения верны в том случае,если в радиаторе залита вода.Приношу всем свои извинения.Дошло как до жирафа :D
:close_tema:

Re: Система охлаждения.

Добавлено: 31 янв 2014, 07:48
Inzhener_V
mixas808 писал(а):
mixas808 писал(а): Это общий индекс для всего,в том числе и для ОЖ.
Признаю свою ошибку :oops:,здесь неправ.Все мои опасения верны в том случае,если в радиаторе залита вода.Приношу всем свои извинения.Дошло как до жирафа :D
:close_tema:
Убедили, наконец-то. Лишь бы на пользу. Однажды меня 2 "инженера" убеждали, что зимой у авто повышенный расход бензина из-за того, что печкой пользуемся. И на полном серьёзе за счёт этого пытались экономить. При попытке их убедить в обратном почувствовал себя дураком

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 11:11
Grund
А как вы, уважаемые, объясните мне понижение температуры ОЖ (по "показометру") при езде по трассе, при минус 25 и соответственно слабом (теплом) воздухе из воздуховодов? В городе всё норм.

Re: Мороз,ветер,температура...

Добавлено: 31 янв 2014, 11:27
Алексардр
Сильным обдувом самого двигателя.