Добавлено: 26 фев 2013, 14:13
Q4R-Эти детали расписаны в статье по первой ссылке темы!
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://samand-russia.ru/
ПДД для людей! для удобного и без опасного проезда и прохода!! у наших то ПДД концепция может быть и верная, а вот применение.....на 99 процентов направлено на НАКАЗАНИЕ... почему висит знак 60 на прямом , ровном участке дороги, вернее даже загородной трассы??зачем и для чего её там ограничили?? аварийность?? пешеходы?? НЕА,,, ремонтировали в прошлом году, знаки дорожные работы убрали, а ограничение скорости НЕТ... вот теперь там ГНЕЗДО!! коррупционеров местного значения в форме....ехал с опытнейшим юристом, который на дор происществиях в судах съел не одного судью, так он ради прикола поросил остановиться рядом и спросил у них схему организации движения на патрулируемом ими участке......дальше писать не интересно....Cit_Rus писал(а):А зачем тогда существуют ПДД, если еще сверх этого надо дополнительно предупреждать - тут за тобой ПОСТОЯННО следят? А в другом месте ты можешь свободно нарушать без последствий?
Если разрешенную скорость поднимут, то не вижу особых проблем. Скорость 120-130 - самая комфортная для передвижения по трасссам. А для крупных городов по магистралям 80 - самое оно.Q4R писал(а): детально представлена как работает новая схема.
Там, Валер, тоже не везде предупреждают.Бродяга писал(а):И че в европах не додумаются-дураки наверное.Все стараются предупредить,а не покарать.
А кто против чтобы ловили за пьянку? Только вот один момент:Сегодня в большинстве европейских стран на тех участках дороги, где установлены фоторадары, обязательно стоит предупреждающий знак. К примеру, в Германии или Финляндии он, как правило, встречается за 300-500 м до камеры. Справедливости ради стоит отметить, что иногда знаки устанавливают в качестве профилактики - радара впереди может не оказаться.
В Великобритании установка радаров регулируется законом о защите информации, согласно которому камеры должны быть хорошо видны, а об их работе должны уведомлять соответствующие знаки. Правда, все эти условия появились далеко не сразу. Только в 2001 году британским автолюбителям, права которых защищает Национальная автомобильная ассоциация, удалось добиться того, чтобы все радары покрасили в ярко-желтый цвет и установили перед ними предупреждающие знаки. По мнению автовладельцев, несанкционированная съемка нарушает права человека. Теперь о радарах, установленных на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать за 60 метров. Если по трассе разрешается ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров. В 2005 году по инициативе все той же Ассоциации автолюбителей была даже опубликована официальная карта расположения всех 5 тысяч фоторадаров Великобритании, которую можно купить в любом книжном магазине. Издатели атласа отнюдь не призывают водителей превышать скорость. По их мнению, информированность лишь позволит избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, увидев камеру, резко бьет по тормозам.
Удалось отстоять свои права и автомобилистам на Кипре. Правозащитники обвинили полицию в том, что она помогает властям пополнить государственную казну, а вовсе не следит за безопасностью на дорогах. После волны возмущения в 2000 году парламент республики принял поправку к закону о дорожном движении, которая предписывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ждет полицейский радар. Находиться эти знаки должны за 2,5 км до камеры.
В Италии также существует закон, согласно которому на дорогах должны быть установлены знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости.
А вот немецким автомобилистам не удалось доказать, что радары нарушают их права. Вместо этого они убедили властей, что вспышки от фотокамер, которые срабатывают в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя водителя. Тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего полицейские получают на экране только белое пятно.
Французские законы также предписывают предупреждать водителей о том, что на дороге установлен радар. Соответствующие знаки должны быть установлены за 200 метров до камеры.
...если в Германии у водителя, находящегося за рулем, уровень алкоголя в крови превышает 0,5 промилле, то это считается административным правонарушением, если свыше 1,1 промилле - это уже уголовно наказуемое деяние. Впрочем, стражи порядка не советуют превышать и уровень в 0,3 промилле - в случае аварии или нарушения правил алкоголь будет засчитан как отягчающее обстоятельство.