Страница 2 из 8

Добавлено: 08 июл 2008, 18:40
Бродяга
У них был Сорен.
Изображение

Добавлено: 08 июл 2008, 20:00
Bystroezdoff
А и нормально - Саманд сделал всех китайцев:
Саманд 721
Фора 717
Бид 690
Лифан 622
Результат, конечно не подавляющий, но думаю, что китайцы взяли на трансформации салона и фарше.

Добавлено: 09 июл 2008, 09:23
Чех
Все в статье поверхностно и похоже что с чьихто слов.
И посадка в Сорене низкая /а что нет лифта/ и коробки сыплются и тормоза ватные. Мне это как то странно.

Добавлено: 09 июл 2008, 12:28
Alf
Чех писал(а):Все в статье поверхностно и похоже что с чьихто слов.
И посадка в Сорене низкая /а что нет лифта/ и коробки сыплются и тормоза ватные. Мне это как то странно.
Если ничего с "Соренами"не поменялось - то это тот самый что приезжал в мае на "слёт" (как было сказано их всего ДВА в России). Машинка относительно новая, но "замучена"................

Добавлено: 10 июл 2008, 11:58
MOTR
хоть бы ссылкой поделились! жадюги!

Добавлено: 10 июл 2008, 12:16
Arsenal
А какая ссылка? на сайте у них это будет позже. Сейчас - только в журнале.
Кстати, кто обратил внимание в статье - опять то же самое: ВСЕ 5 неподготовленных водителей из 5-ти сделали на Саманде Лосиный тест.
Управляемость у нас - великолепная!

Добавлено: 10 июл 2008, 12:29
MOTR
Ну извените был не прав вспылил пойду поищу в другом месте!

Добавлено: 10 июл 2008, 16:38
nickg
а в отсканированном виде можно выложить? а то пока дождемся...

Добавлено: 10 июл 2008, 16:44
vasya_bik
Arsenal писал(а):А какая ссылка? на сайте у них это будет позже. Сейчас - только в журнале.
Кстати, кто обратил внимание в статье - опять то же самое: ВСЕ 5 неподготовленных водителей из 5-ти сделали на Саманде Лосиный тест.
Управляемость у нас - великолепная!
Это я сам лично проверял! Объезжал одного "лося" недели 2 назад... За мной мужик "въехал"...

Добавлено: 14 июл 2008, 22:33
Raddar
Короче, экспертные оценки АР:
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.

Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...

Добавлено: 14 июл 2008, 22:43
starik
Да, недавно ради этого теста и прикупил номер, хотя обычно читаю только ЗР. Авторевю в своем репертуаре - с миру по слуху - неизвестный бренд в топку.
Лохопесы в общем...

Добавлено: 14 июл 2008, 22:49
Бродяга
А это заслуга китайцев и пофигизм АД.

ПиАр

Добавлено: 14 июл 2008, 23:24
vasya_bik
Бродяга писал(а):А это заслуга китайцев и пофигизм АД.
Это точно! Просто за такое в нормальных странах журналы закрывают...

Добавлено: 14 июл 2008, 23:29
дрюня
Raddar писал(а):Короче, экспертные оценки АР:
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.

Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
8) Да с чего эти простите меня ко...лы сделали такие выводы по саманду. :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 14 июл 2008, 23:34
Бродяга
дрюня писал(а):Да с чего эти простите меня ко...лы сделали такие выводы по саманду. :evil: :evil: :evil:
Да с прочтения нашего форума... :lol: