Эх, Григорий, послушать бы тебе звук Пежовского дизеля при -20. Первые пару минут аж звон стоИт. Кстати, заводится тоже с полпинка.travmatolog писал(а):Звук работы холодного движка похож на дизельный.
Дневники Шкодников :)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Да,с Самандом по прогреву не может сравниться и мой Йети. и сколько ни грей (на холостых)-не прогревается-дв. 1.2 л.-холостые низкие.включаю подогрев сидений на максимум(там три режима) и минут пять стараюсь в машину не садиться...правда там есть Электрический обогреватель(второй год ставят уже с завода)тёплым воздухом дует практически сразу,не даёт окуклиться . но жара наступает,когда движок выходит на рабочую температуру,90 гр. но ,если постоишь на холостых минут 15-20 -опять остывает.регулятор приходится прибавлять снова .С таким движком взял машину потому ,что на большее денег не хватало(да и на эту то -еле -еле). но не жалею ни сколько. после 11(одинадцати)! тест драйвов понял,что эта машина-моя.по клиренсу,по простору в салоне ...и ,главное - коробка. переключается-не заметно,только чуть-чуть. и стартует-не задумываясь... в сиденье вдавливает,если я спешу.а всего то 105 лошадок. Ещё ,шумоизоляция арок колёс не очень. и подвеску по энергоёмкости с Самандом не сравнить. короткоходная. зато задние сиденья можно вынуть из машины за пару минут.уж не говорю,что складываются все три по отдельности . P.S.автозапуска у меня пока нет, а так набаловался на Саманде две последние зимы...
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
...так и делаю на пыже; завожу, включаю подогрев сидений и ногу на газульку, 1500 оборотов, через 5 мин в салоне тепло, ещё через 5 мин. движения температура 90 и можно раздеваться. На остановках, на холостых температуру не сбрасывает......Долот писал(а):да хоть с каким двиглом бы взял.. все щас с еврами4 долго греются.. Саманд Тушка тоже не исключение.. прошивай мозги на евро2..и будет счастье.. или при прогреве держи ногу на газульке.. держи обороты как на коне.. около 1000.. и твоя быстро прогреется
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
А продавцы то тут причем,если машина не приспособлена к таким погодным условиям.Всегда улыбала эта фраза-"Конструктивные особенности" У Тундры ЭБУ не дает запускать мотор,если температура окружающей среды ниже -15 градусов.Субарик сдох из-за свечей,но с его оппозитным мотором,чтоб свечи поменять,надо нанимать проктолога или скидывать мотор)))
Последний раз редактировалось monster89 19 дек 2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Ночь-это наш день!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Походу эта Тундра из поставок для ОАЭ.monster89 писал(а):А продавцы то тут причем,если машина не приспособлена к таким погодным условиям.Всегда улыбала эта фраза-"Конструктивные особенности" У Тундры ЭБУ не дает запускать мотор,если температура окружающей среды ниже -15 градусов.Субарик сдох из-за свечей,но с его оппозитным мотором,чтоб свечи поменять,надо нанимать проктолога или скидывать мотор)))
Не думаю, что покупатели на Аляске терпели бы такое...
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51