Кроссовер - не есть круче, особенно когда он сделан на платформе а/м класса В, а у Андрюхи - С. Просто выше немного.travmatolog писал(а):Да, а я считал, что Йети это почти, что джип. Кроссовер всетке.
Дневники Шкодников :)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
тут смотря с какого боку смотреть.. по габаритным размерам класс D .. по платформе если..то она на базе Golf 5.правда база слегка удлиненна. .. а гольф класс это С ..в разных журналах тоже по разному...одни называют октавию класс D а октавию тур класс С ...другие обеих октавий классифицируют как С ... по мне моя Окташка ваще класс Я ..круче и не надо..ну если тока скаута ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:11
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
у меня знакомый друг работает в службе "Ангел" - все машины говно, три крючка открывают любую.....а шкодку то долго открывали-пятая дверь-задняя-передняя ...СтарыйДруг писал(а):вот почему ваша шкода гавно http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QONxmokqqM
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
уважаемые" шкодники" и "шкодницы" ! позвольте к Вам присоединиться. Купил и я себе шкоду Йети. с автоматом. дв.1.2 -105 л.с. турбо. ну кроссовер или не кроссовер, а мне очень нравится. высокая и просторная. пока обкатываю потихоньку. в общем Йети- очень нравится. а Саманд -люблю.
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
сегодня заехал к диллеру поменять разбитый задний фонарь.. (ждал неделю ..цена 1074 руб фирма depo) ну и заодно попросил продиагностировать ремень ГРМ ..пробег 78000 еще не менял.. по регламенту первый осмотр на 60000.. потом замена на 90000.. но результат осмотра меня не порадовал.. ремень в трещинах.. так что кто ездит на шкоде смотрите ремень как положено на 60000 км пробега.. оставил машину на замену ремня и ролика.. ценник 2600руб комплект ремень+ролик.. 2200 работа..завтра заберу.. гарантия два года или 60000км
Последний раз редактировалось Долот 22 дек 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Не хочу открывать новый топик. Пишу сюда. Надеюсь Андрей с Машей на меня не обидятся за это.
По Пежо 408. Мороз утром был -21, завелся с полпинка. Греется зараза долго. Саманд здесь хочешь не хочешь, а вспоминаешь добрым словом.
Установил все же парктроники СПАРК и камеру заднего вида. После Саманда все же чувствовалась нехватка парктроников(или привычка).
По Ситроену С4, греется тоже долго, но чуть быстрее Пежо. Завелся без проблем утром. Да вот незадача. Жена умудрилась так дернуть за ручку задней двери на морозе, что она больше не открывается. Да, и изнутри не откроешь. Стояла на детской блокировке. Записался на гарантийный ремонт. Сильно на морозе стрекочет гидрокомпенсатор. На прогретом тоже слышно, правда в 2 раза тише. Надо бы проверить уровень масла для начала. Да домой приехал уже затемно.
Обе машины с одинаковым движком БМВ 120 сил и коробкой автомат АТ8. Звук работы холодного движка похож на дизельный. Ремня ГРМ нет - цепи. По топливу, в городском режиме жрут по пробкам 13 литров при средней скорости 20 км/ч.
По Пежо 408. Мороз утром был -21, завелся с полпинка. Греется зараза долго. Саманд здесь хочешь не хочешь, а вспоминаешь добрым словом.
Установил все же парктроники СПАРК и камеру заднего вида. После Саманда все же чувствовалась нехватка парктроников(или привычка).
По Ситроену С4, греется тоже долго, но чуть быстрее Пежо. Завелся без проблем утром. Да вот незадача. Жена умудрилась так дернуть за ручку задней двери на морозе, что она больше не открывается. Да, и изнутри не откроешь. Стояла на детской блокировке. Записался на гарантийный ремонт. Сильно на морозе стрекочет гидрокомпенсатор. На прогретом тоже слышно, правда в 2 раза тише. Надо бы проверить уровень масла для начала. Да домой приехал уже затемно.
Обе машины с одинаковым движком БМВ 120 сил и коробкой автомат АТ8. Звук работы холодного движка похож на дизельный. Ремня ГРМ нет - цепи. По топливу, в городском режиме жрут по пробкам 13 литров при средней скорости 20 км/ч.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.