А как насчет Спектры???

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Закрыто
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Алексей 78 писал(а):И все же согласитесь с подушками спокойней...
У меня в багажнике лежит подушка от дивана и я спокоен... :lol:
Это я к тому,что какой толк от ее наличия,если едешь не пристегнутый,наоборот меня лично сильно беспокоило бы-а вдруг она все-таки сработает.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Алексей 78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 10:59

Сообщение Алексей 78 »

Серёга писал(а):
Алексей 78 писал(а):[ Че мы все делим, ездиют машины и ето уже хорошо, а что всяческие балячки выскакивают, то не тольно на бюджетных машинах, но и на более дорогих. Саманд я например не выбрал только по тому , что мне внешность не нар, но как говорится , на вкус и цвет...
Молодец. Так же лучше, вот ты в другом топике с нормальными советами был. Так и надо_помогать, а не наезжать. Мне тоже нарвилась спектра, но семья большая, поэтому выбрал попросторнее салон.
Да не вопрос за советами обращайтесь, да с нашей стороны я думаю поможем, чем сможем. Ведь все машины сделаны одинаково. тока разными людьми. :D
WWW.SPECTRA-CLUB.ru рулю Spectra ;)
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Алексей 78 писал(а):
И все же согласитесь с подушками спокойней
А по-моему, это очень субъективно. Да будет всем известно, что небольшая часть Нив 21213 оснащалась импортными, очень удобными рулями с подушкой безопасности. У меня как раз была такая. И постоянно я внутренне напрягался на тему - ща-а-а-ас как хряпнет. Нет, по-моему, ремень, да еще и с преднатяжителем (если он действительно есть) спокойнее, тем более, что я его застегиваю автоматически, даже нарезая круги по двору.
Zhuk-Skarabey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 18:32

Сообщение Zhuk-Skarabey »

Дядя Леша писал(а):У меня как раз была такая. И постоянно я внутренне напрягался на тему - ща-а-а-ас как хряпнет. Нет, по-моему, ремень, да еще и с преднатяжителем (если он действительно есть) спокойнее, тем более, что я его застегиваю автоматически, даже нарезая круги по двору.
Привет от Спектра-клуба!
Тем более подушки предпочтительнее, когда ремень всегда застегнут! Если бы все владельцы всех авто с подушками их боялись, тогда бы на всех не хватило бы психиаторов в стране :lol:

P.S. Товарищи, побольше технической грамотности. Это я выразил свою мысль после прочтения некоторых постов в этом разделе. Особенно мне про подвеску понравилось :lol: , тока я не запомнил, кто писал. Помню, что на аватаре Кентавр, по-моему...

МОЖЕТ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ И ПОДЧИСТИТЬ?
lepeshkevich
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 19:55

Сообщение lepeshkevich »

При желании купить новый автомобиль реально рассматривал Спектру, но три вещи не давали удовлетворения:
низкий клиренс;
АБС только в купе с АКП;
430 тыс. руб.
Но когда увидел
Саманд решение было принято окончательно.
Сегодня ехал в г. Тулу на встречу клуба, конечно все зависит от дорог, но бедные Спектры они же ползли! Если бы я ехал на Спектре то выдержка изменила бы мне, и пол машины оставил бы на дороге! Саманд пролелтел все колдобины без напряга, это без обмана. Да и таксисты у нас о Спектрах без восторга! У меня знакомый работает ведущим техником в автосервисе, когда я ему сказал, что собираюсь купить Спектру он искренне испугался, хотя потом про Саманд ничего не сказал, разве, что Пежо это французкий Мерседес, так смотри сам.
Ну а внешний вид Спектр меня уже сейчас честно не радует.
Наверно опять получился наезд. Но я старался написать адекватно!
Привет Спектроводам! Штаты с Вами! Шутка!
Делай хорошо, а плохо всегда получиться!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Zhuk-Skarabey писал(а):P.S. Товарищи, побольше технической грамотности. Это я выразил свою мысль после прочтения некоторых постов в этом разделе. Особенно мне про подвеску понравилось :lol: , тока я не запомнил, кто писал. Помню, что на аватаре Кентавр, по-моему...
Ну, я это был. Дураками кидаться - дело нехитрое. Имеешь, что сказать в исправление моих ошибок - пиши. Не имеешь - не гони.

МОЖЕТ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ И ПОДЧИСТИТЬ?
Рано пока :-)
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

МОЖЕТ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ И ПОДЧИСТИТЬ?
И уподобится оппонентам?
Сама со временем зачахнет.А может и на конструктив выйдет.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
ОлегМ
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 17:27

Сообщение ОлегМ »

Подушка безопасности эффективна, но только совместно с пристёгнутым ремнём, в ином случае она даже опасна, удар по голове получается чудовищной силы. Кроме того фронтальная подушка срабатывает только при прямом лобовом столкновении 80-90*, при большем отклонении она не срабатывает. То-же относится и к боковым п/б. Я не спорю, п/б - хорошая вещь, но без ремня она безполезна.
Последний раз редактировалось ОлегМ 26 мар 2007, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Zhuk-Skarabey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 18:32

Сообщение Zhuk-Skarabey »

bedal писал(а):Ну, я это был. Дураками кидаться - дело нехитрое. Имеешь, что сказать в исправление моих ошибок - пиши. Не имеешь - не гони.
Ну вот опять! Я никого дураками не называл.
Нет даже общей оси вращения у продольных рычагов. Зависимость обеспечена только стабилизатором, как и у признанно-независимых типов подвесок.
Общая ось вращения у продольных рычагов есть, исходя из кинематической схемы! Другой вопрос, что естественно торсионная подвеска независимая - тут никто не спорит...
При этом многорычажка способна обеспечить более правильное корректное положение колеса относительно дорожного покрытия при крене автомобиля, зато торсионы обеспечивают постоянность свойств пружинящего элемента на разных стадиях сжатия, чем пружина похвасться не может.
Постоянность свойств упругого элемента (правильно это так называется) обеспечивает и пружина. Достаточно вспомнить диаграмму зависимости усилия пружины от перемещения. Она линейная!
Ну, и про размер - Спектра не шире Саманда. Длина салона задаётся базой, а не длиной по бамперам, у Спектры это 2560, у Саманда 2670, на 12см больше.
По данным производителей Спектра шире Саманда. Зато у Саманда колесная база больше - это факт и это хорошо.
При этом отсутствие пружин означает, что не надо сдвигать сидения вперёд, чтобы избежать больших колёсных ниш. Высота меньше на 45мм у Спектры, так что салон у Саманда не ниже, а удобство посадки выше на..45мм
Сиденья вперед все равно сдвинуты на любой машине, поскольку колесные арки проектируют для колес, а не для того, чтобы в них помещались пружина или торсион.
Видимо для компенсации высоты заднее сиденье в Спектре больше завалено по углу, что впрочем не уменьшает комфорта. Просто разные компоновочные решения.
По объёму багажника - тоже, почти на сотню литров.
А тут никто и не спорит :)
Zhuk-Skarabey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 18:32

Сообщение Zhuk-Skarabey »

Олег+ писал(а):Подушка безопасности эффективна, но только совместно с пристёгнутым ремнём, в ином случае она даже опасна, удар по голове получается чудовищной силы. Кроме того фронтальная подушка срабатывает только при прямом лобовом столкновении 80-90*, при большем отклонении она не срабатывает. То-же относится и к боковым п/б. Я не спорю п/б - хорошая вещь, но без ремня она безполезна.
Она не срабатывает при слабом ударе и при ударе, не затрагивающем датчик включения пиропатронов.
С остальным полностью согласен. Всегда надо пристегиваться, даже не имея подушек!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Zhuk-Skarabey писал(а):
bedal писал(а):Ну, я это был. Дураками кидаться - дело нехитрое. Имеешь, что сказать в исправление моих ошибок - пиши. Не имеешь - не гони.
Ну вот опять! Я никого дураками не называл.
Было сказано про техническую неграмотность с указанием на меня. И без объяснений, декларативно. Вот я и реагирую. Но вообще это, конечно, просто фигура речи.
Zhuk-Skarabey писал(а):
Нет даже общей оси вращения у продольных рычагов. Зависимость обеспечена только стабилизатором, как и у признанно-независимых типов подвесок.
Общая ось вращения у продольных рычагов есть, исходя из кинематической схемы!
Нету. Каждый торсион тянется от борта до борта. А торсион - и есть ось вращения рычага. Таким образом, оси вращения рычагов не совпадают. Хотя и близки.
Zhuk-Skarabey писал(а):Другой вопрос, что естественно торсионная подвеска независимая - тут никто не спорит...
границы зависимости сейчас вообще штука размытая. На некоторых машинах стабилизатор такой, что куда там скручивающейся балке :-)
Zhuk-Skarabey писал(а):
При этом многорычажка способна обеспечить более правильное корректное положение колеса относительно дорожного покрытия при крене автомобиля, зато торсионы обеспечивают постоянность свойств пружинящего элемента на разных стадиях сжатия, чем пружина похвасться не может.
Постоянность свойств упругого элемента (правильно это так называется) обеспечивает и пружина. Достаточно вспомнить диаграмму зависимости усилия пружины от перемещения. Она линейная!
Теоретически. На практике это не так. Соударения витков резко меняют характеристику. Концевые эффекты - тоже. Но главное - пружина не работает на растяжение. Всё это в отличие от.
Zhuk-Skarabey писал(а):
Ну, и про размер - Спектра не шире Саманда. Длина салона задаётся базой, а не длиной по бамперам, у Спектры это 2560, у Саманда 2670, на 12см больше.
По данным производителей Спектра шире Саманда.
Боюсь, у нас разные данные. Общая ширина одинаковая. Правда, это ширина со сложенными зеркалами, то есть довольно отдалённая от того, что нам надо. Если ты про какие-либо прочие размеры, то достоверных сравнений тем более нет. Назови точки, где померять - я завтра скажу, как оно в моём лосе.
Zhuk-Skarabey писал(а):Зато у Саманда колесная база больше - это факт и это хорошо.
При этом отсутствие пружин означает, что не надо сдвигать сидения вперёд, чтобы избежать больших колёсных ниш. Высота меньше на 45мм у Спектры, так что салон у Саманда не ниже, а удобство посадки выше на..45мм
Сиденья вперед все равно сдвинуты на любой машине, поскольку колесные арки проектируют для колес, а не для того, чтобы в них помещались пружина или торсион.
В том-то и дело, что торсиону помещаться не надо. Ниша заднего колеса у Саманда гораздо мельче, чем у машин с пружинной подвеской. Почти вдвое.
И на салоне это сказывается. Достаточно посмотреть в багажник или на заднюю спинку снятую - видно, что в спинке сделаны вырезы, чтобы втиснуть её между нишами и увеличить салон. В саманде это гораздо проще.
Zhuk-Skarabey писал(а):Видимо для компенсации высоты заднее сиденье в Спектре больше завалено по углу, что впрочем не уменьшает комфорта. Просто разные компоновочные решения.
По объёму багажника - тоже, почти на сотню литров.
А тут никто и не спорит :)
тоже, кстати, за счёт колёсных ниш, потому что при всём при том Саманд - короче :-)

Кстати, про подушки: посмотри при случаи, на то, как понаторели юристы автокомпаний (особенно реношные, у логановцев почитай) в объяснении того, почему подушка не сработала. Практически претензии принимаются только при лобовом ударе, угол встречи больше 15 градусов - основание для несрабатывания подушек. Ты же понимаешь, что на практике таких столкновений - большинство.

Я это не для отмазки, отсутствие подушки - самый серьёзный недостаток Саманда. При том, что место для неё отведено, это просто свинство со стороны наших мусульманских друзей.

Просто хочу рассказать прочитанное: при отсутствии боковых подушек (или современных тороидальных, которые и сбоку ловят) - если не можешь избежать удара, ударяйся в лоб.
Zhuk-Skarabey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 18:32

Сообщение Zhuk-Skarabey »

Продолжаем спор на техническую тему :)
bedal писал(а): Нету. Каждый торсион тянется от борта до борта. А торсион - и есть ось вращения рычага. Таким образом, оси вращения рычагов не совпадают. Хотя и близки.

Ну вот, сам же ответил на свой вопрос. Если бы кинематически они были бы разные, то один рычаг стоял бы смещенно по отношению к другому вдоль продольной оси авто.
Теоретически. На практике это не так. Соударения витков резко меняют характеристику. Концевые эффекты - тоже. Но главное - пружина не работает на растяжение. Всё это в отличие от.
Т.е. мы рассматриваем граничные условия? При ходе сжатия раньше срабатывает ограничитель (отбойник) хода подвески, так что соударение витков пружине не грозит, как и перекручивание торсионов. При ходе отбоя пружины не выбирают полного хода (иначе они бы выпадали каждый раз при вывешивании колеса). Аналогичная ситуация с торсионами.
Боюсь, у нас разные данные. Общая ширина одинаковая. Правда, это ширина со сложенными зеркалами, то есть довольно отдалённая от того, что нам надо. Если ты про какие-либо прочие размеры, то достоверных сравнений тем более нет. Назови точки, где померять - я завтра скажу, как оно в моём лосе.
Это по данным ЗР
В том-то и дело, что торсиону помещаться не надо. Ниша заднего колеса у Саманда гораздо мельче, чем у машин с пружинной подвеской. Почти вдвое.
И на салоне это сказывается. Достаточно посмотреть в багажник или на заднюю спинку снятую - видно, что в спинке сделаны вырезы, чтобы втиснуть её между нишами и увеличить салон. В саманде это гораздо проще.
Сиденья отодвинуты от колесных ниш! Другое дело, что над колесной нишей у Спектры еще место под стойку отведено, а в Саманде пусто. Поэтому и более правильной формы багажник у вас.


Кстати, про подушки: посмотри при случаи, на то, как понаторели юристы автокомпаний (особенно реношные, у логановцев почитай) в объяснении того, почему подушка не сработала. Практически претензии принимаются только при лобовом ударе, угол встречи больше 15 градусов - основание для несрабатывания подушек. Ты же понимаешь, что на практике таких столкновений - большинство.

Я это не для отмазки, отсутствие подушки - самый серьёзный недостаток Саманда. При том, что место для неё отведено, это просто свинство со стороны наших мусульманских друзей.

Просто хочу рассказать прочитанное: при отсутствии боковых подушек (или современных тороидальных, которые и сбоку ловят) - если не можешь избежать удара, ударяйся в лоб.
Срабатывание подушек определяется местоположением датчика удара, я так думаю...
P.S. Какая у нас грамотная техническая беседа получается (не все Спектраводы одинаково вредны :wink: ).
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Zhuk-Skarabey писал(а):Продолжаем спор на техническую тему :)
Горячий спор лучше холодной войны :-D
Zhuk-Skarabey писал(а):
bedal писал(а):Нету. Каждый торсион тянется от борта до борта. А торсион - и есть ось вращения рычага. Таким образом, оси вращения рычагов не совпадают. Хотя и близки.

Ну вот, сам же ответил на свой вопрос.
А я и не спрашивал - я утверждал, что оси вращения рычагов не совпадают. Они и не совпадают.
Zhuk-Skarabey писал(а):Т.е. мы рассматриваем граничные условия?
Конечно. В среднем диапазоне пружина работает линейно, кто б спорил. Но, подчёркиваю ещё раз: полное устранение недостатков пружины практически не встречается. Слишком это дорого по деньгам/массе/объему. Это легко отметить хотя бы по многократно встречающимся в обзорах фразах вроде "звук соударения витков пружины". Просто в этом нет ничего катастрофичного, кроме небольшой потере комфорта.

А вот работа на обратном ходе уже играет заметную роль. Пружина "назад", в цикле её растяжения, не работает, это не скажу недостаток - но существенная разница. Для предотвращения этого пружину выбирают много длиннее, она всегда сжата, даже на максимальном отбое. Но это усложняет все прочие проблемы. В общем, всё это словоблудие, конечно. Факт в том, что торсион лучше, но дороже. При этом многорычажки ещё дороже, зато имеют лучшие маркетинговые перспективы.
Zhuk-Skarabey писал(а):
Назови точки, где померять - я завтра скажу, как оно в моём лосе.
Это по данным ЗР
Да фиг с ними - давай померяем реальные размеры. Интересно же. Скажем, по ширине подушки сидения по заднему краю, по ширине верхнего края спинки. И по расстоянию от заднего края задней подушки до спинки переднего сидения в крайне заднем положении заодно.
Zhuk-Skarabey писал(а):
В том-то и дело, что торсиону помещаться не надо. Ниша заднего колеса у Саманда гораздо мельче, чем у машин с пружинной подвеской. Почти вдвое.
И на салоне это сказывается. Достаточно посмотреть в багажник или на заднюю спинку снятую - видно, что в спинке сделаны вырезы, чтобы втиснуть её между нишами и увеличить салон. В саманде это гораздо проще.
Сиденья отодвинуты от колесных ниш! Другое дело, что над колесной нишей
Не "над". Пружина же не к колесу присоединена, она внутрь сдвинута. Потому ниша не просто выше, а глубже почти вдвое.
Zhuk-Skarabey писал(а):у Спектры еще место под стойку отведено, а в Саманде пусто. Поэтому и более правильной формы багажник у вас.
Посмотри на [pic]311[/pic]. Видно, что спинка началась, а колёсная ниша ещё не закончилась.
Или [pic]155[/pic] видно, что спинка с краю поджата колёсной нишей. Ясно, что спинка у Спектры так стоять может, только более сдвинутой вперёд - ниша гораздо более выпуклая.
Zhuk-Skarabey писал(а):Срабатывание подушек определяется местоположением датчика удара, я так думаю...
Так вот, при подушках "предыдущих" поколений голова при ударе под углом соскальзывает. Потому там и ограничение в 15 градусов. :-(

Вот и есть такая фиксированная фича: судебная претензия "подушка не сработала", в ответ: "угол столкновения был больше 15 градусов"

Новые подушки за счёт тороидальной формы (внутренние растяжки там) принимают голову и несколько сбоку. Заодно они не впечатывают очки в глаза.
Zhuk-Skarabey писал(а):P.S. Какая у нас грамотная техническая беседа получается (не все Спектраводы одинаково вредны :wink: ).
:-)
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

ОФФ
bedal писал(а):Горячий спор лучше холодной войны :-D
Эх, bedal, твою инергию бы, да в мирных ядерных целях...
bedal писал(а):
Олегович писал(а):Скрипты на сайте и движок - на мне.

Что надо чтобы реализовать твоё предложение:

1. Пойти на сайт http://www.phpbb.com/ и скачать последнюю версию форума.
2. Установить её либо в сети, либо на своём локальном компьютере.
3. Разработать для движка форума т.н. "MOD" (что это и зачем - на сайте разработчиков) и зарегистрировать его на http://www.phpbb.com/
4. Прислать мне ссылку на этот MOD.

Всё остальное сделаю я.
это я представляю и умею. Но - увы, мозговых ресурсов свободных нет. Честное слово. .
:wink:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Raddar писал(а):ОФФ
Извини, продолжу непотему. Ты же понимаешь разницу между отдыхом и работой? Да и не писал я на пхп ничего внятного. Перл, плюсы, ява, додиез (в смысле сишарп), даже М-20 в кодах программлял в 70-е годы.

А вообще - можно бы и в личку :-)
Закрыто