Страница 1 из 2

Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6

Добавлено: 27 мар 2015, 20:51
Михалыч56
его установить можно на весу(наживить),а затягивать,когда опустишь на колёса.качнуть вниз-вверх морду и затягивать.

Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6

Добавлено: 28 мар 2015, 08:12
stypi
Щас мотора нету и то в одном положении не поставился. ладно ) пусть будет штамповка под глушак. вчера устанавливал педальный узел с усилителя идет шланг другой(подобный но на конце у него фиксатор как у топливных шлангов)

Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6

Добавлено: 13 июн 2015, 11:04
stypi
И так небольшой промежуточный итог, проводка вроде как подошла(которая остается в салоне и для дверей. все работает кроме освещения салона ( на днях буду ставить мотор. выложу фото. хотя там ни чего непонятно )

Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6

Добавлено: 17 июн 2015, 08:10
stypi
И так мотор наконец поставлен и заведен. Краткое содержание замены мотора. Необходимо: Мотор с проводкой и навесным оборудованием, стабилизатор поперечной устойчивости, радиаторы(оба), проводка под капотного пространства, спидометр,тросик газа, еще нужны либо датчики абс(передние), либо новые разъемы к проводке они на tu5 другие. я заменил еще блок абс т.к. он был.(пока не проверял). еще нужны будут трубки гура. добавляется разъем на трубке. еще нужна выхлопная система но пока не сравнивал их с 1.8.

Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6

Добавлено: 21 июн 2015, 08:54
stypi
коррекция по выхлопной системе. нужно только колено обвода мотора и удлинитель. остальное одинаковое.

Re: Отчет о замене двс с 1.8 на 1.6

Добавлено: 01 июл 2015, 21:20
stypi
очередная коррекция, радиатор кондиционера не нужен(нужны патрубки от 1.6), в принципе как и радиатор охлаждения(если оставить патрубки охлаждения от 1.8)