Страница 1 из 2

Добавлено: 19 авг 2010, 07:20
NOIR
А ТU 5 для нас "темная лошадка" получается. :?

Добавлено: 19 авг 2010, 09:42
Зёбра
REG писал(а):Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
Если помнишь марку фильтра, который ломается, то отпиши для всех, и в чёрный список его.

Добавлено: 19 авг 2010, 19:31
REG
Добрый всем вечер.Поставил новый фильтр-картридж немецкий цена 460руб.Поездил -никаких вопросов.Тот что сломался марку не помню,помню что польский и цена 120руб. Всем большое спасибо за участие.

Re: Нужен совет

Добавлено: 01 сен 2010, 16:19
DSK
REG писал(а):На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6
Вчера такой же косяк приключился, у меня только "крестик" из фильтра (чёмпион кстати) совсем рассыпался, да и крышку масляного фильтра сервисмены убили, кое как открутил...

[pic]4804[/pic]

Добавлено: 03 авг 2011, 14:02
DIMKORS
Большое СПАСИБО, REG, за помощь!!! Действительно, крестовина в масленом фильтре была прогнута. Устранил, сейчас все ОК! Единственное что я не понял, так это связь между всеми этими «маслеными делами» и лампой температуры двигателя! :D

Добавлено: 03 авг 2011, 17:49
gex
DIMKORS а я тебе о чем вчера писал,вспомни!?

Добавлено: 03 авг 2011, 20:21
DIMKORS
я то помню. но факт, есть факт. фильтр ставил не я, поэтому, думаю, повторно при установке был "косяк". а сегодня лично туда полез.
Вот такие, блин, масетра на станциях. :D

Добавлено: 27 май 2012, 20:08
fuelnet
Было тоже самое благодарю за подробное описание.

Re: TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых борот

Добавлено: 26 фев 2015, 14:41
karaku_2008
На прошлой неделе столкнулся с этой же проблемой, на холостых оборотах вся приборка светилась красным светом. Спасибо форуму и форумчанам за описание причины, а то погнал бы коня на диагностику. Фильтр тот, что сломался, был заказан на экзисте, фирма- Sitroen&Peugeot. Заказал вместо него фильтр MANN, именно такой я ставил предыдущим, там крестовинка мощная, а на сломавшемся - очень тонкая.

Re: TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых борот

Добавлено: 26 фев 2015, 15:18
teraio
обычно если крестика нет или он хилый, то сразу и вылетает, при первой заводке при замене масла...уже давно не экономлю несколько рублей на фильтре,лучше чуть по дороже, но уж точно свои 10 тыщ отходит...