Добавлено: 10 янв 2008, 19:39
A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://samand-russia.ru/
А у тебя гарантийны срок окончился ? Или сцепление не попадает под гарантию ?Raddar писал(а):A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.
Я не про оплату,а про работу! И еще раз повторю:ValeryB писал(а):From Vovich: принципиально - ничем. В пункте а) ты платишь авторизованому сервисному центру, а в пункте б) - дилеру.
а вот наш бывший ДАМ,ничего не имел против установки сигналки,музыки и прочего электрического,лишь бы работы проводились сертифицированными специалистами в специализированной конторе.
Сцепление, выжимной и вся ходовая не попадают под гарантию (только до 10000 км). Остается только электрика (с большими "НО"), двигатель, коробка. А стоитмость работ и з/частей у неофициалов в 2-3 раза меньше!!!Vovich писал(а):А у тебя гарантийны срок окончился ? Или сцепление не попадает под гарантию ?Raddar писал(а):A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.
Стоп. Тут наклевывается некоторое непонимание (по крайней мере у меня). В России имеет место отдельный договор о гарантии на авто ?Bystroezdoff писал(а):Из ходовой гарантия 10 тык только на амо, всё остальное 60 тык. Читайте договор внимательно.
Увы, у нас такой информации нет. На сайте Мегатранса также (на заметку Мегатрансу - может имеет смысл расширить информацию на сайте ?) Насколько я помню, у нас гарантия 75 тык или 2 года.Bystroezdoff писал(а):http://www.ikco2.ala.ru/index.php?optio ... Itemid=103
А почему ходовая не попадает под гарантию? Мне стойки стабилизаторов на 25000 поменяли без вопросов. По электрике- пару релюшек заменили то-же по гарантииконь педальный писал(а):Сцепление, выжимной и вся ходовая не попадают под гарантию (только до 10000 км). Остается только электрика (с большими "НО"), двигатель, коробка. А стоитмость работ и з/частей у неофициалов в 2-3 раза меньше!!!Vovich писал(а):А у тебя гарантийны срок окончился ? Или сцепление не попадает под гарантию ?Raddar писал(а):A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.
Как правило, меньший срок службы и срок гарантии устанавливается производителем технически сложного изделия на детали, подверженные ускоренному износу в процессе эксплуатации (так называемые "расходники"). Кроме того, имеется понятие "покупных" деталей, под которыми подразумеваются законченные изделия, способные функционировать вне конечного продукта и, как правило, производящиеся другими изготовителями, устанавливающими свой гарантийный срок (яркий пример - лампочки).Arsenal писал(а): В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
Ухудшение произошло только в плане амортизаторов. На всю остальную подвеску те же 60000 км.Arsenal писал(а):Если старый договор на 60 тысяч км пробега или 2 года, то всё включено. По новым условиям произошло, ИМХО, ухудшение условий.
Но это уж на совести производителей авто. Они эти сроки устанавливают, а как и для каких стран - не совсем понятно.
В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
На пробеге 18500 выявлена необходимость замены "стоек амортизаторов с опорными подшипниками". Мастер (салон ЮЗ) при записи уверял, что после 10 тык - не гарантия.Bystroezdoff писал(а): Ухудшение произошло только в плане амортизаторов. На всю остальную подвеску те же 60000 км.