Samand vs Peugeot 206 sedan
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
Samand vs Peugeot 206 sedan
Только что по тв прошли ролики про Peugeot 206 sedan с заявленной стоимостью (думаю базовой) в 12 с копейками....
«Донором» стал « Peugeot 206», а вместо турок собирать машину будут иранцы....
Что думаете?
«Донором» стал « Peugeot 206», а вместо турок собирать машину будут иранцы....
Что думаете?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 22:29
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
Принято считать, что потребители из менее развитых стран предпочитают седаны. А такого «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с « Peugeot 607».
http://www.zr.ru/news45664.html
http://www.zr.ru/news45664.html
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95).
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.
Модель Peugeot 206 Sedan представлена двумя версиями XR и XT в соответствии с уровнями комплектации и оснащаться двумя типами бензиновых двигателей: 1.4 л мощностью 55 кВт (примерно 75 л.с.) с механической коробкой передач и 1.6 л мощностью 80 кВт (примерно 110 л.с.), который может поставляться с механической или автоматической коробками передач.
Версия XR имеет два уровня комплектации, которые отличаются друг от друга только наличием кондиционера в стандартном оборудовании.
Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и как у модели 206 SW, две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.
Конструкция кузова седана Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.
При габаритной длине 4,188 м Peugeot 206 Sedan имеет ширину 1,655 м и колесную базу 2,442 м. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм3 у хэтчбека до 384 дм3 у седана (на 139 дм3).
Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм (+235 мм), а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.
Модель Peugeot 206 Sedan представлена двумя версиями XR и XT в соответствии с уровнями комплектации и оснащаться двумя типами бензиновых двигателей: 1.4 л мощностью 55 кВт (примерно 75 л.с.) с механической коробкой передач и 1.6 л мощностью 80 кВт (примерно 110 л.с.), который может поставляться с механической или автоматической коробками передач.
Версия XR имеет два уровня комплектации, которые отличаются друг от друга только наличием кондиционера в стандартном оборудовании.
Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и как у модели 206 SW, две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.
Конструкция кузова седана Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.
При габаритной длине 4,188 м Peugeot 206 Sedan имеет ширину 1,655 м и колесную базу 2,442 м. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм3 у хэтчбека до 384 дм3 у седана (на 139 дм3).
Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм (+235 мм), а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
Цены Пежо 206 Sedan XR
1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. 329 000 р.
Цены Пежо 206 Sedan XR Premium
1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. 350 000 р.
Комплектации XR Base и XR Premium представляют собой главную модельную линию Пежо 206 Седан.
Богатое базовое оснащение XR Base, включающее в себя две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, а также CD-аудиосистему с многофункциональным дисплеем, иммобилайзер и крепления Isofix для детских сидений, сочетается с привлекательной ценой и большими техническими возможностями.
Двигатель 1.4 / 75 л.с., обладающий высокой эластичностью и тягой, разгоняет Пежо 206 Седан до 100 км/ч за чуть более 13 секунд и позволяет достичь максимальной скорости 170 км/ч.
Ставшая легендарной плавность хода в сочетании с отточенной управляемостью позволит получить большое количество положительных эмоций и обеспечит безопасность движения в любых режимах движения.
Комплектация XR Premium отличается наличием в базовой комплектации кондиционера.
Престижная линия Пежо 206 Седан представлена люксовой комплектацией XT, имеющей в стандарте ABS с электронным распределителем тормозных сил REF и системой помощи при экстренном торможении AFU – уникальное сочетание систем безопасности для автомобилей “В”-класса!
Климат-контроль, также являющийся редкостью на подобных автомобилях, имеющий LCD-дисплей и автоматическое управление, входит в базовое оборудование.
Полный электропакет с электрорегулировкой зеркал и задними электростеклоподъёмниками, литые диски “Tornade” и особое исполнение приборной панели венчают список богатейшей комплектации XT.
К уже знакомому двигателю 1.4 / 75 л.с. прибавляется двигатель 1.6 16v / 110 л.с., придающий Пежо 206 Седан “пушечную” динамику.
Двигатель 1.6 16v может сочетаться как с 5-ти ступенчатой механической КПП, так и с автоматической адаптивной КПП “Tiptronic System Porsche®”.
Цены Пежо 206 Sedan XT
1,4 л / 75 л.с. МКПП - 5 ст. 390 000 р.
1,6 л / 110 л.с. МКПП - 5 ст. 430 000 р.
1,6 л / 110 л.с. АКПП - 4ст. Tiptronic 463 000 р.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 01:34
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 09:14
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 12:54
Вчера облазил всего пыжа в арманде, впечатления противоречивые!
Действительно, машинка маловата, скажем, как в нашй 10-таз садишься, даже ещё потеснее. Но всё эргономично, всё под рукой и не раздражает!
Сидушки задние складываются, так, что напихать , если вдвоём едешь, можно кучу всего.
Мощный двигатель и маленький вес делают её "летающей табуреткой"
Для города самое то, даже клиринс 160мм!
Но цена!!!!! Саманду по комплектации явно проигрывает, хотя выглядит достаточно современно, как внутри. так и за пределами!
Здесь саманд отдыхает по полной....
Действительно, машинка маловата, скажем, как в нашй 10-таз садишься, даже ещё потеснее. Но всё эргономично, всё под рукой и не раздражает!
Сидушки задние складываются, так, что напихать , если вдвоём едешь, можно кучу всего.
Мощный двигатель и маленький вес делают её "летающей табуреткой"
Для города самое то, даже клиринс 160мм!
Но цена!!!!! Саманду по комплектации явно проигрывает, хотя выглядит достаточно современно, как внутри. так и за пределами!
Здесь саманд отдыхает по полной....
Ну вы мужики, блин, даёте!!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 13:34
Хорош...
Если внутрисалонное пространство устроит.
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.html
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/tech.html
http://www.aves-peugeot.ru/models/206se ... pment.html
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/206Sedan.pdf
Если внутрисалонное пространство устроит.
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.html
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/tech.html
http://www.aves-peugeot.ru/models/206se ... pment.html
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/206Sedan.pdf
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Re: Samand vs Peugeot 206 sedan
Думаю, что "черная сборка" будет такого же качества как и у коня. И смысл?TANK писал(а):Только что по тв прошли ролики про Peugeot 206 sedan с заявленной стоимостью (думаю базовой) в 12 с копейками....
«Донором» стал « Peugeot 206», а вместо турок собирать машину будут иранцы....
Что думаете?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11
В Московском Комсомольце статья-сравнение Пежо 206 седан (Иран), Рено Симбол и Хенде Акцент. Все - по ценам сравнимы с Самандом.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/09/auto/94928/
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/09/auto/94928/