Да не кто и не говорит что бы её совсем не греть, смысл в прогреве не до температуры первого или середины деления, а лишь достаточного движения, если посмотреть как грееться двигатель, у себя при минус 5 мне хватало что бы темпеатура была 35 гр уже через 2-4 минуты. Смысл лопатить на месте, а потом у Вас расходы по 17 - 15 литров. у меня сейчас на шипах 60 литров на 500+50 км примерно, она просто меньше жрать не может. у нас вторая машина дома киа сиид, он 1,4 и 16 клп. он сейчас ест 10-11.Alexbk писал(а):ИМХО у каждого ДВС есть рабочая температура, холодный двигатель при движении испытывает излишние нагрузки, оставляя на цилиндрах задиры, что в конечном итоге сказывается на его долговечность- не прогревать инжекторный двигатель конечно можно- машина поедет и даже дергаться не будет как на карбюраторе но...
Сорри за сам флуд.