Невольное сравнение с Нексией и не только

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

bedal писал(а):
travmatolog писал(а):
bedal писал(а):...
Так что я неплохо поправил себе настроение, выйдя и сев в Саманд :-)
+5, я и раньше говорил, что Саманд вне конкуренции.
ради справедливости добавлю, что двери практически у всех открываются, а, главное, закрываются куда лучше и приятнее, чем у Саманда.
Это конструктивная особенность Саманда.Другие производители до этого еще не дошли. :lol:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Авторевю, субару, 50тык. "где-то я всё это уже слышал..."

Во время первого же дальнего «прострела» в дождь на Форестере треснули противотуманные фары. Оба «глаза» поменяли по гарантии, но через месяц, когда фары лопнули опять, в гарантийной замене мне уже отказали — по версии сервиса, стекла разбились от механического воздействия. Кстати, метод, которым сервисмены устанавливают причину трещин в стеклах, может претендовать на открытие в области криминалистики. Мастер по гарантии У-Сервиса фотографирует разбитую фару и отправляет картинку в представительство. Там изучают «портрет» и ставят диагноз. Посмотрите на фотографию противотуманки в этом материале: вы определите по ней, отчего лопнуло стекло? А технари Subaru определят!

Самая серьезная проблема с машиной случилась прошлой весной, когда на одометре было 28000 км. При плавном разгоне у двигателя неожиданно «перехватило дыхание». Если бы я ехал на карбюраторном автомобиле, то решил бы, что засорился жиклер. Затем провалы исчезли, а через день появились вновь. «Утыкание» стрелки тахометра происходило при 3800 об/мин, причем до и после этой отметки мотор «крутился» как ни в чем не бывало. Сервисмены поначалу вообще не видели никакой проблемы. Потом попытались представить меня жертвой некачественного топлива и летней жары, предлагая поездить на «девяносто восьмом» бензине, очистить радиатор от тополиного пуха и понаблюдать за температурным режимом двигателя. Потом они промыли форсунки и заменили свечи. Заглянули в топливный бак и вновь провели ездовую диагностику, на этот раз предположив, что перебои в работе мотора происходят из-за неверной коррекции угла опережения зажигания датчиком детонации. Но замена ни к чему не привела, и У-Сервис капитулировал, предложив обратиться за помощью в московский офис Subaru. Как выяснилось, угол опережения зажигания действительно изменялся неверно, поскольку датчик реагировал не на детонацию в камере сгорания, а на какие-то вибрации мотора, «звучавшие» в унисон с чувствительным элементом датчика! Специалисты уверили, что вероятность подобного «глюка» ничтожна, но я точно знаю, что по Москве ездят как минимум два Форестера с такими же симптомами!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Ну, вот вам и "не только":
http://wwwboards.auto.ru/moto/776919.html
Отправлено : AlexeyVas, 05 Декабря 2007 16:23:27

Toyota Land Cruiser 100
05/12/2007 LC200
В воскресенье стал обладателем новой Тойоты LС200, бензин, 4.7, черный цвет на кремовой коже в полной комплектации, японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Химок. Отдал за нее 89 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал.
В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на серой коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др тойоте, цветовая гамма ничего, в принципе.
На следующий день, забираю с паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну ол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 3 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые, тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно.
На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь.
Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов.
Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса".
Что скажу Вам. Тойотой - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Тойота - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LC200, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДИТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь.
Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят.
Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны.
Георгий.

Toyota RAV4 2.0 4WD
05/12/2007 Павел-Георгию
Георгий отличный отзыв. С Вами полностью согласен по поводу того, что надёжность тойота- МИФ. Купил в 2006г. РАВ 4 из первой офиц. партии. Куча проблем в течении 3мес: генератор, вискомуфта, подшипник раздатки, заднего диффер, лопнула кожаная обивка сиденья. Зап. частей нет. Всё приходится ждать, сервис в Самаре очень ненавязчев. БОЛЬШЕ ТОЙОТУ НЕ КУПЛЮ!!! НИКОГДА!!!
Bentley Continental Flying Spur 6.0 W12
05/12/2007 Григорию (vasily001@mail.ru)
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах - там они машины 2008 года выпуска уже продают. Отдал 260 тонн евро, наликом, как надо. Стал обходить машину -смотрю - фары запотели изнутри. Менеджер убедил, что это у всех так, мол, вентилляция не справляется с нашей влажность. Поехал. Отказала коробка. Вернулся в салон - дали другую, только с белым салоном. Еду по 3 кольцу - смотрю - какой-то гопник на 200-м Крузаке стоит перед открытым капотом, затылок чешет. Проехал еще 2 км - еще один. Тоже 200-й. Дальше проехал - RAV4 стоит в левом ряду, аварийка вкулючена... Тут то я и усомнился в надежности Тойоты. Это МИФ.

Bugatti Veyron W16
05/12/2007 Гедеон (gedeon@gmail.com)
Тойота, Бентли.. Я вот Bugatti купил на днях в Бирюлево. Менеджер сказал, что машина прошла обкатку на лутрассах Европы - и правда, смотрю - на спидометре 50 000 км уже. Менеджер сказал, что у меня будет пожизненная гарантия. Но попросил оплатить наличными, а за документами заехать завтра - там мол, родословная у машины сложная, ее еще не распечатали. Ну я выехал с гаража, поехал на дачу. Смотрю - а в кювете тока Крузаки двухсотые, новые, и валяются... Штук 50 насчитал. Понял - надежность Тойоты - МИФ.

Toyota
05/12/2007 LC200 Георгию
Георгий!
я тоже вчера купил себе 200-крузак!
и тоже сразу полетела электроника! ну думаю - беда!
а потом разобрался - пробки вылетели!
там надо пимпочку такую красную нажать - и все снова заработает!
Так что зря машину-то возвращали и людей беспокоили!
Надо было пимпочку красную дергать!!!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

... И при мысли, что Степану тоже плохо, Ивану вдруг стало

Сообщение bedal »

... И при мысли, что Степану тоже плохо, Ивану вдруг стало хорошо...

22 февраля 2008
Зловредные «чинители» оборвали мне половину проводов
Съездил я на сервис в прошлые выходные, и привез оттуда полный багажник не веселых новостей. Ничего страшного, конечно, но большая часть проблем и вопросов, с которыми я туда отправлялся, осталась нерешенной.

Во-первых, передний парктроник. В марте я могу праздновать год, как он не работает. Собственно, это только моя вина, но сути это не меняет. Напомню, как это было: меня подрезали, я врезался, на сервисе бампер снимали, парктроник подключить забыли, заметил я это не сразу, ехать ругаться поленился. Когда в этот раз на другом уже сервисе я попросил подключить мне, наконец, парктроник, выяснилось, что проблема не в свисающем снизу штекере, который забыли воткнуть, куда надо, а в том, что, снимая бампер, зловредные чинители оборвали мне там половину проводов, идущих от датчиков. В итоге теперь предъявлять претензии уже поздно (год прошел как-никак), а чинить парктроник надо там, где его ставили (он не родной) и только там уже будет понятно, ограничится ли дело заменой проводов, или некоторые датчики тоже сломаны. Так что за лень придется платить рублем.

Вторая вещь, беспокоившая меня, - это остывшее водительское кресло. По-моему, еще в августе оно лишилось подогрева. С тех пор я тянул с поездкой на сервис, утешая себя тем, что подогрев мужчинам вреден. Но вот съездил, и ничего не изменилось. Точнее - я узнал, что нужно менять спинку кресла, но подогрев от этого работать не начал.

Починить существующую спинку нельзя. Дело в том, что провода живут внутри кресла, которое, как известно, штампуется на заводе. Если туда влезть, собрать кресло в первозданном виде не получится. У меня есть друг, которому пытались таким образом починить подогрев на BMW, в итоге кресло стало похоже на тесто - где-то ямки, где-то выступы. Ужас, короче.

Мне же в сервисе сообщили, что сейчас заказать спинку они не могут - все дилеры переоформляют договоры с «Ситроен» (изменилось юридическое лицо в России) и поэтому пока сюда запчасти не возят. В общем, буду звонить им в начале марта, дольше тянуть не хочется - в мая кончится гарантия.

Вот о ней-то и пришла третья плохая новость. Как я уже писал, при покупке машины мне предлагали заплатить за третий год гарантии 300 евро (стандартная гарантия - два года), но тогда я решил, что машина и страховка и так сильно ударили по бюджету и купить еще один год смогу всегда. Я ошибся. Сначала третий год подорожал в два раза, теперь же его и вовсе перестали продавать. Впрочем, даже полгода назад за 600 евро продавали уже не то, что некогда стоило 300: из дополнительной гарантии убрали ходовую и прочие, наиболее подверженные поломкам, детали. Так что я пролетел.

Так что же сделали мне на сервисе? Поменяли перегоревшие лампочки и рулевую тягу (по гарантии). Вот и весь отчет о поездке в ремонт. Следующая - не за горами: 21 марта я записан на кузовной ремонт (будут красить царапины).
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Вот как забавно бывает:

Я пребываю в легком шоке от финта, который выкинул аутбек...

В один прекрасный день он перестал ехать - т.е. кое-как передвигался, но
разгоняться
категорически отказывался. До 3000 оборотов еще как-то едет, выше не хочет
раскручиваться даже на первой. Езда в ручном режиме не сильно улучшала
ситуацию, на трассе естественное ограничение 120 км/ч. Расход упал
существенно,
прямо в эконом-класс.
На работе была напряженка, на СТО ехать некогда, решил выездить бензин,
хоть и заправлялся вроде как в проверенных местах.
Не помогло. Поехал в субботу к своим сервисменам - они ошибок не нашли,
в диагностике инжекторных систем они не сильны, самому ковыряться в
Subaru Select Monitor не было времени. В воскресенье обнаружил неприятный
факт перегорания обоих лампочек стоп-сигналов, хорошо что есть светодиодный
повторитель на верху пятой двери.
В понедельник с открытием магазинов купил лампочки, поменял, поехал на нашу
производственную площадку - и о чудо! Машина поехала как обычно, без всяких
тормозов и с нормальным расходом.


Случай подтвердил, что субару - это японские жигули, блин! Нет чтобы
лампочку
какую зажечь, так она таким странным образом приглашала меня поехать на
сервис.
Представляю себе, сколько разных датчиков, катализаторов, свечей мне
предложили
бы поменять наши крутые сервисмены...


Потом знакомый рассказал, что наблюдал такую же картину на ниссане
сотрудника,
только тот таки пошел по кругу замены датчиков :-)


Константин
Subaru Outback'05 2.5
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

bedal писал(а):Потом знакомый рассказал, что наблюдал такую же картину на ниссане сотрудника, только тот таки пошел по кругу замены датчиков :-)
А вот это зависит от клиента, т.е. от нас. Когда в схожих ситуациях мне предлагали менять все подряд с оплатой, я им рассказывал, что в детстве очень любил разбирать машинки и смотреть что у них внутри. Только я делал это из любопытства за счет своих родителей. Однако на сервисе работают профессионалы и просто обязаны знать, что там внутри грохочет и стрекочет. Обычно договариваемся что они ставят СВОИ заведомо исправные детали до результата. А я оплачиваю диагностику и сломанную деталь.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Очередная реинкарнация старушки:
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=17630
При этом никаких изменений в силовых элементах кузова, подвеску, тормоза.
Для старушки 109 сил - не слишком ли много будет дури?
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Интересно гнить она будет с той же скоростью?
С уважением,
Александр!
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

нексию можно назвать "купэ", т.к. задним пассажирам ноги деть не куда. Вообще-то нексия - не плохая машина тока она с 1984 года - состарилась сильно :D
SY, Кайрон 4х4
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

Ходовая там ходит побольше нашей.В Корее ставились движки 1.8 и 2л.Так же Кадеты шли с 2л. дв.Все проверено временем и нечего туда кидать "рацухи".Пружины только ставил Усиленные Эсперо и все.
Подвеска не пробивала и не козлила.И двигатель работает мягко во всем диапазоне.Моя "бывшая" корейка до сих пор живет в Москве,12 год пошел.Но в Узбеков кузова столько не живут,махнул бы не глядя.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Alex Putivlskii Просмотреть профиль
Дополнительные параметры 3 окт, 22:46

Группы новостей: relcom.wheels

Только что прочитал в кузовщино-покрасочной конфе, где я тусуюсь, о сабже.
Инфа из Чухи, от чела из официального сервиса, который там работает маляром
уже очень давно:
---
немного не в тему(((((( сегодня было собрание на работе обрадовали МАЗДЫ 6
арки гниют очередь 150 машин на замену арок а продано около 2500 тыш
машин!!! вот я и думаю все приедут или нет?
БЛИН начальсву сколько раз говорил новая машина!! всё равно через контору
проходит ну замазать сразу пока новая!!!!!! на что я получил просто
обалденный ответ...... машины гниют завод платит за ремонт,а это бабки!!!!
так что пусть гниют дальше вот вам и сервис
ТАК ЧТО СКАЖИТЕ ВСЕМ ОБЛАДАТЕЛЯМ МАЗД6 при покупке пусть сразу обрабатывают
двери из нутри,арки короче всё
---
Сколько в РФ гарантия то на Мазду6 ? 3 года ?
На драном кролике гарцуя
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

У Мазды-6 очень плохой акустический комфорт. Шумная машинка.
Нормальные люди с новья катают бимаст-бомб в арки и ставят подкрылки.
Остальные, видимо, пишут на форумах о гнилье......
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Ответить