Это конструктивная особенность Саманда.Другие производители до этого еще не дошли.bedal писал(а):ради справедливости добавлю, что двери практически у всех открываются, а, главное, закрываются куда лучше и приятнее, чем у Саманда.travmatolog писал(а):+5, я и раньше говорил, что Саманд вне конкуренции.bedal писал(а):...
Так что я неплохо поправил себе настроение, выйдя и сев в Саманд
Невольное сравнение с Нексией и не только
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну, вот вам и "не только":
http://wwwboards.auto.ru/moto/776919.html
http://wwwboards.auto.ru/moto/776919.html
Отправлено : AlexeyVas, 05 Декабря 2007 16:23:27
Toyota Land Cruiser 100
05/12/2007 LC200
В воскресенье стал обладателем новой Тойоты LС200, бензин, 4.7, черный цвет на кремовой коже в полной комплектации, японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Химок. Отдал за нее 89 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал.
В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на серой коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др тойоте, цветовая гамма ничего, в принципе.
На следующий день, забираю с паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну ол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 3 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые, тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно.
На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь.
Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов.
Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса".
Что скажу Вам. Тойотой - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Тойота - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LC200, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДИТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь.
Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят.
Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны.
Георгий.
Toyota RAV4 2.0 4WD
05/12/2007 Павел-Георгию
Георгий отличный отзыв. С Вами полностью согласен по поводу того, что надёжность тойота- МИФ. Купил в 2006г. РАВ 4 из первой офиц. партии. Куча проблем в течении 3мес: генератор, вискомуфта, подшипник раздатки, заднего диффер, лопнула кожаная обивка сиденья. Зап. частей нет. Всё приходится ждать, сервис в Самаре очень ненавязчев. БОЛЬШЕ ТОЙОТУ НЕ КУПЛЮ!!! НИКОГДА!!!
Bentley Continental Flying Spur 6.0 W12
05/12/2007 Григорию (vasily001@mail.ru)
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах - там они машины 2008 года выпуска уже продают. Отдал 260 тонн евро, наликом, как надо. Стал обходить машину -смотрю - фары запотели изнутри. Менеджер убедил, что это у всех так, мол, вентилляция не справляется с нашей влажность. Поехал. Отказала коробка. Вернулся в салон - дали другую, только с белым салоном. Еду по 3 кольцу - смотрю - какой-то гопник на 200-м Крузаке стоит перед открытым капотом, затылок чешет. Проехал еще 2 км - еще один. Тоже 200-й. Дальше проехал - RAV4 стоит в левом ряду, аварийка вкулючена... Тут то я и усомнился в надежности Тойоты. Это МИФ.
Bugatti Veyron W16
05/12/2007 Гедеон (gedeon@gmail.com)
Тойота, Бентли.. Я вот Bugatti купил на днях в Бирюлево. Менеджер сказал, что машина прошла обкатку на лутрассах Европы - и правда, смотрю - на спидометре 50 000 км уже. Менеджер сказал, что у меня будет пожизненная гарантия. Но попросил оплатить наличными, а за документами заехать завтра - там мол, родословная у машины сложная, ее еще не распечатали. Ну я выехал с гаража, поехал на дачу. Смотрю - а в кювете тока Крузаки двухсотые, новые, и валяются... Штук 50 насчитал. Понял - надежность Тойоты - МИФ.
Toyota
05/12/2007 LC200 Георгию
Георгий!
я тоже вчера купил себе 200-крузак!
и тоже сразу полетела электроника! ну думаю - беда!
а потом разобрался - пробки вылетели!
там надо пимпочку такую красную нажать - и все снова заработает!
Так что зря машину-то возвращали и людей беспокоили!
Надо было пимпочку красную дергать!!!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
А вот это зависит от клиента, т.е. от нас. Когда в схожих ситуациях мне предлагали менять все подряд с оплатой, я им рассказывал, что в детстве очень любил разбирать машинки и смотреть что у них внутри. Только я делал это из любопытства за счет своих родителей. Однако на сервисе работают профессионалы и просто обязаны знать, что там внутри грохочет и стрекочет. Обычно договариваемся что они ставят СВОИ заведомо исправные детали до результата. А я оплачиваю диагностику и сломанную деталь.bedal писал(а):Потом знакомый рассказал, что наблюдал такую же картину на ниссане сотрудника, только тот таки пошел по кругу замены датчиков
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Очередная реинкарнация старушки:
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=17630
При этом никаких изменений в силовых элементах кузова, подвеску, тормоза.
Для старушки 109 сил - не слишком ли много будет дури?
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=17630
При этом никаких изменений в силовых элементах кузова, подвеску, тормоза.
Для старушки 109 сил - не слишком ли много будет дури?
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
Ходовая там ходит побольше нашей.В Корее ставились движки 1.8 и 2л.Так же Кадеты шли с 2л. дв.Все проверено временем и нечего туда кидать "рацухи".Пружины только ставил Усиленные Эсперо и все.
Подвеска не пробивала и не козлила.И двигатель работает мягко во всем диапазоне.Моя "бывшая" корейка до сих пор живет в Москве,12 год пошел.Но в Узбеков кузова столько не живут,махнул бы не глядя.
Подвеска не пробивала и не козлила.И двигатель работает мягко во всем диапазоне.Моя "бывшая" корейка до сих пор живет в Москве,12 год пошел.Но в Узбеков кузова столько не живут,махнул бы не глядя.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05