Общаемся и информируем
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Резина
Так разве на 14-ю можно давать "низкопрофиль"? Там же диаметр колеса изменяется... Приборы начинают врать!
У отца на Субару Либеро "обута" резина побольше, так он стабильно знает, что одометр врет на 7% и спидометр тоже на сколько то...
У отца на Субару Либеро "обута" резина побольше, так он стабильно знает, что одометр врет на 7% и спидометр тоже на сколько то...
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Давай цифрами. Иначе казуистика получается.Долот писал(а):у тя не низкопрофильная.. а убого будет если низкопрофильую воткнуть
R14 175/75 = R15 175/65(штатно) или R16 175/55(низкопрофиль)
R14 175/65 =R13 175/75(терпимо, показания врут на 5%) привет Жигулям
R14 175/55 =R12 175/75(курьи ножки, низкопрофиль) привет Оке.
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
РАЗМЕРЫ
А почему иранцев?
У меня тоже "родная" 185/65 14". И зимнюю я брал (та что на "родной штамповке" осталась) тоже 185/65 14".
Низкую я имею ввиду 185/55 на 15". Именно ее и рекомендуют (а на ЛХ и ставят) для езды по трассам. Она и "цепче", но и "жОще". Ходовую быстрее на "городских" ямках покрошишь...
Вот почему я ставил на 14", но 185/65.
А насчет уродливости - это кому как...
Мне понравилось! Совсем по другому машина смотрится...
У меня тоже "родная" 185/65 14". И зимнюю я брал (та что на "родной штамповке" осталась) тоже 185/65 14".
Низкую я имею ввиду 185/55 на 15". Именно ее и рекомендуют (а на ЛХ и ставят) для езды по трассам. Она и "цепче", но и "жОще". Ходовую быстрее на "городских" ямках покрошишь...
Вот почему я ставил на 14", но 185/65.
А насчет уродливости - это кому как...
Мне понравилось! Совсем по другому машина смотрится...
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Re: РАЗМЕРЫ
У меня на ЛХ стоит 185/65 15". Думаю, что также и у других.vasya_bik писал(а):А почему иранцев?
У меня тоже "родная" 185/65 14". И зимнюю я брал (та что на "родной штамповке" осталась) тоже 185/65 14".
Низкую я имею ввиду 185/55 на 15". Именно ее и рекомендуют (а на ЛХ и ставят) для езды по трассам. Она и "цепче", но и "жОще". Ходовую быстрее на "городских" ямках покрошишь...
Вот почему я ставил на 14", но 185/65.
А насчет уродливости - это кому как...
Мне понравилось! Совсем по другому машина смотрится...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:16
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
должна быть разница:wormeaten писал(а):185/65 R15 - штатная
185/70 R14 - зимняя
колеса приставлял друг к другу (летняя , зимняя ) - на глаз одинаково.
185/65 R15 читается как "покрышка шириной 185мм, высотой 65 процентов от ширины, R-радиальная, для диска диаметром 15 дюймов"
Получаем диаметр колеса:
185/65 15" => 2*185*0.65+15*25.4 = 621,5мм
185/70 14" => 2*185*0.70+14*25.4 = 614,6мм
То есть 15" колесо должно быть выше на 7мм, а радиус (и клиренс) изменится на 3.5мм, на самом деле скорее на 4, так как колесо меньшего диаметра сильнее теряет в радиусе при сплющивании площадки контакта.
Высота резины при этом у 14" колеса будет на 185*0.05=9.25мм больше.
Последний раз редактировалось bedal 03 мар 2008, 11:47, всего редактировалось 3 раза.