Ксенон на коню
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
очки солнцезащитные паляроиды рулят...рыжие...а ночью антифары...только не китайские..Cit_Rus писал(а):Тогда надо и лобовые стекла с поляризационным эффектом делать! А это не дадут, поскольку по светопропускной способности не прокатятArtTs писал(а):Хм… А вот почему на фары-лобовухи поляроидные стёкла не ставят? :-/
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Хех, под неправильными условиями эксплуатации, из-за которых лампа вообще немедленно вылететь может, они понимают выключение движка при включенных фарах :-/humaxovod писал(а):To bedal IPFы при правильной эксплуатации гарантируют 400 часов непрерывного свечения, после чего характеристики лампы будут снижаться.
То есть ставить их можно, я и сам подумываю, но - стабилизатор какой-нибудь надо приставлять.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а че ржете то..ну не рыжие а такие каричневые какие то ..с желтым чтоли оттенком...на встрече покажу и сравните..в них ваще даже разводы закалки на задних стеклах видно...и антифары вещь...я вот ночью ваще хренова вижу..слепят меня даже карманным фонариком..поетому мало ездил...с очками проблемы изчезли....прежде чем ржать поюзайте подольше для сравненияWWW писал(а):Долот писал(а):очки солнцезащитные паляроиды рулят...рыжие...
тока блин через боковую тонировку хуже видно в очках наверно в следущей машине передние боковые тонировать не буду
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
На МКАДе он уходит направо в сторону Каширки,за мной пристроился.Cit_Rus писал(а):Молчал я, молчал... Скажу
Пару месяцев наза ехал по Севастопольскому вечером домой. Идет плотный поток, все чинно и спокойно... Вдруг сзади начинает бить по глазам - присматриваюсь - серый саманд сзади в соседней полосе (машины 2 назад). Ни хрена сразу не видно - на стеклах "коктейль Лужкова" + снежок сыпет... Даже переключение заднего зеркала вниз не помогло.... И ведь это на ближнем! Представляете что было бы на дальнем?! Честное слово было желание взять рогатку и отстрелить ему обе фары! А еще "коневод", блин
Так что его я тоже запомнил.
Когда достают пользуюсь методом, как и Бедал,задними ПТФ и понял что помогает.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27
Схем в Инете на эту тему как.... фекалий за баней, извиняюсь втом то и вопрос, скока енти лампы реально отработают на коню(е). Хотя я специально всматривался и на перегазовках и на сбросе оборотов свет не меняется. А вот когда глушишь с включеными фарами тогда да, притухает. Отсюда и рекомендации. Опять же, есть специальные схемы, которые плавно раскачивают лампы, что бы нить постепенно нагревалась и тем самым продлевают жизнь им.bedal писал(а):Хех, под неправильными условиями эксплуатации, из-за которых лампа вообще немедленно вылететь может, они понимают выключение движка при включенных фарах :-/humaxovod писал(а):To bedal IPFы при правильной эксплуатации гарантируют 400 часов непрерывного свечения, после чего характеристики лампы будут снижаться.
То есть ставить их можно, я и сам подумываю, но - стабилизатор какой-нибудь надо приставлять.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 14:20
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:21
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Спектральный максимум солнечного света приходится на 6000. Выше - зона синего цвета, в которой глаз человека имеет очень низкую чувствительность. При этом наибольшая чувствительность глаза находится в "желтом" диапазоне - от 3000 до 4000. 5000-6000 глаз воспринимает как белый - бело-голубой, который очень сильно "размывается" в тумане, дожде, снеге. По этому, если вы хотите получить самую лучшую освещенность на дороге в любых (и особенно неблагоприятных) условиях, выбирайте лампы с температурой 3500-4500 (не более!)
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38
Подтверждаю всё вышеизложенное... как фотограф!Cit_Rus писал(а):Спектральный максимум солнечного света приходится на 6000. Выше - зона синего цвета, в которой глаз человека имеет очень низкую чувствительность. При этом наибольшая чувствительность глаза находится в "желтом" диапазоне - от 3000 до 4000. 5000-6000 глаз воспринимает как белый - бело-голубой, который очень сильно "размывается" в тумане, дожде, снеге. По этому, если вы хотите получить самую лучшую освещенность на дороге в любых (и особенно неблагоприятных) условиях, выбирайте лампы с температурой 3500-4500 (не более!)