Опять же начитавшись форума, я перестал прогревать инжектор. В результате при начале движения на морозе двигатель через несколько десятком метров глохнет. Заводится уже не просто раскруткой, а с подгазовкой - и дальше без замечаний. Ни косяком, ни дефектом сиё не считаю, просто буду - таки прогревать.humaxovod писал(а): ведь инжектор не рекомендуется прогревать.
Впечатления о машине по мере понижения температуры
Модератор: Модераторы
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27
Летом я не грею, а зимой немного, когда обороты входят в норму тогда и начинаю движение. А так, да, когда обороты на холодную меньше 800 то конь тупит и даже глохнет, но опять же я не даю ему глохнуть, выжимаю сцепление и поддпю газку... Думаю, что немного прогревать надо, чтобы обороты ровно стояли.Дядя Леша писал(а):Опять же начитавшись форума, я перестал прогревать инжектор. В результате при начале движения на морозе двигатель через несколько десятком метров глохнет. Заводится уже не просто раскруткой, а с подгазовкой - и дальше без замечаний. Ни косяком, ни дефектом сиё не считаю, просто буду - таки прогревать.humaxovod писал(а): ведь инжектор не рекомендуется прогревать.
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 19:26
Надо бы считать дефектом. Всегда трогаюсь в мороз сразу, без прогрева, не глох.Дядя Леша писал(а):Опять же начитавшись форума, я перестал прогревать инжектор. В результате при начале движения на морозе двигатель через несколько десятком метров глохнет. Заводится уже не просто раскруткой, а с подгазовкой - и дальше без замечаний. Ни косяком, ни дефектом сиё не считаю, просто буду - таки прогревать.
Товарищ, помни! Купил буржуазный авто - наплевал в душу отечественному производителю!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52
Температура двигателя при которой можно начинать движение рекомендуемая изготовителем видел в одном из актов не помню, но давно примерно 35 градусов, взял проверил при 35-37 градусов у нас обороты падают до 1000 - 900 оборотов при прогреве ) Вот и всё, а если зразу начинать движения двигун заткнеётся на пару долей секунды отрегулирует смесь и вперёд, если вы кнечно успели выжать сцелпение или задушить газом.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
Впечатления о машине по мере понижения температуры
не прогревать ДВС зимой просто варварство, хоть инжектор хоть карб!
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
ТО Raddar. Подтверждаю,что масло в коробке не менял. На том коне проездил всю зиму. И на этом коне не менял. Этой зимой у нас было до 50. Сейчас потеплело 30. Я машину оставляю на нейтрали. Открываю утром гараж и завожу. Пока снег от ворот откину уже все в норме-рычаг ходит свободно. Но прогрев максимум 5 минут. Гараж неотапливаемый. Если кому че не ясно пишите в личку.
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Re: Впечатления о машине по мере понижения температуры
+1Mr.KUK408 писал(а):не прогревать ДВС зимой просто варварство, хоть инжектор хоть карб!
А кабюратор и не поедет нормально если только движок гонять!
ФФ2
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52
Re: Впечатления о машине по мере понижения температуры
Всё поедет только впол давить не надо. И чего париться как греть, сколько, это уже давно обсосали производители, как по культурному сказать не знаю но видел в ЗР отвечал гл конструктов двигунов, а они на 9 в своё время ходили по 400 т., ( у меня был 300 т. с верховым распредвалом, пока его незаколбасил маз). Так вот конструктор сказал двигатель со смазкой и не парьтесь, как за так и против есть причины, расрешается движения с равномерной умеренной нагрузкой. А если кому интересно вон народ элиту как греет http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=437 , у меня во дворе такой спортсмен есть я иду в гараж он свою четверку, греет так что пар валит, еду на работу а он всё греет. А одна барышня пока мерин её грелся под окном, подогревала чайник и потом его на лобовое чтобы быстрее оттаило, как не лопнуло до сих пор весь дом удивляется.MOTR писал(а):+1Mr.KUK408 писал(а):не прогревать ДВС зимой просто варварство, хоть инжектор хоть карб!
А кабюратор и не поедет нормально если только движок гонять!
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27
Не утверждаю что 100% прав, но где-то давно-давно читал почему на карбюраторах нельзя (ОЧЕНЬ не рекомендуется) начинать движение на непрогретом движке, а причина в том, что пока сам карб не прогреется на стенках цилиндров не образуется тончайший слой эмульсии (помнится в карбюраторе есть эмульсионные трубки) и бензином смывает масло которым должны смазываться эти стенки - отсюда и повышенный износ. Это же касается и тех, кто ездит на газе. Поэтому газовые машинки ездят намного меньше бензиновых (имеется ввиду ресурс двигла). А вот про инжектор у меня никакой инфы нету, м.б. инжектор сам "готовит" эту эмульсию
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:18
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
Это уже обсуждалось http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1578Рыбак писал(а):Тут как-то в морозы столкнулся с заеданием дроссельной заслонки. Похоже на намерзание конденсата внутри. У нас что эта конструкция с заслонкой не подогревается??? В прошлую зиму этого не было.
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:20
ИМХО у каждого ДВС есть рабочая температура, холодный двигатель при движении испытывает излишние нагрузки, оставляя на цилиндрах задиры, что в конечном итоге сказывается на его долговечность- не прогревать инжекторный двигатель конечно можно- машина поедет и даже дергаться не будет как на карбюраторе но...
странная жизнь очень быстро идет....