Есть желающие поделиться впечатлениями?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
А у меня с левой проблемы! Подставка продавилась и левая нога гуляет. А насчет правой, я с Климом согласен - никаких проблем!bedal писал(а):это левую есть, куда. Даже с вариантами. А вот правую как раз так поставить, чтобы и газом управлять, и не утомляться - у меня не получается.Bystroezdoff писал(а):Ну правую ногу есть куда - на бороду торпеды положить.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Как ни странно, высоким в Саманде проще, чем невысоким и особенно коротноногим.WWW писал(а):Сидушка поднята вверх до упора - проблемм никаких. А я не маленький: 188х 95.bedal писал(а):идея недурна, но тогда для ног под рулём будет теснееWWW писал(а):А я поднял переднюю часть водительского сиденья на 1,5-2 см проставками под болты крепления и ноги теперь не так разваливаются в стороны. Для людей пониже и с более короткими ногами этого будет вполне достаточно.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
Я после Волги так-же хотел сделать, но кто-то мне сказал, что на нормальной машине надо ездить, а не пытаться сделать из нее волгу. К сиденью привык после 2000-3000 км.WWW писал(а):А я поднял переднюю часть водительского сиденья на 1,5-2 см проставками под болты крепления и ноги теперь не так разваливаются в стороны. Для людей пониже и с более короткими ногами этого будет вполне достаточно.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
И мои пять копеек.... Для нормальной посадки я сначала отрегулировал наклон задней спинки с таким расчетом, чтобы лопатки касались задней спинки, а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан). Затем -по высоте, и потом по длине. Ну поясничный подпор чуть выгнул. При моих не таких впечатляющих габаритах -178см Х ??? (но точно не как у предыдущего оратора -95, кстати, см или кг?) не понадобилось еще чего-то придумывать.
Проверка правильности посадки необходима в первую очередь водителям с большим стажем на отечественных машинах, обо там сесть нормально не получается.
И только затем надо чего-то крутить, опускать и подкладывать.
Проверка правильности посадки необходима в первую очередь водителям с большим стажем на отечественных машинах, обо там сесть нормально не получается.
И только затем надо чего-то крутить, опускать и подкладывать.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Распространенное заблуждение.Sanya писал(а): ...а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан)
Подголовник - лишь средство пассивной безопасности, которое защитит шею от перелома при ударе сзади (голова запрокидывается, и эта травма не совместима с жизнью), а не приспособление для отдыха и сна водителя и пассажиров. Прижиматься головой к подголовнику в автомобиле никому не советую, это совсем нездоровая посадка.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50
Быстро проходит....гал писал(а):А меня ещё парит педальный блок. При торможении нога постоянно цепляет педаль газа, хотя нога довольно среднего размера.STOPPER писал(а):
Про качество - можно отнести и к автомобилю Кроме длины подушки передних сидений, которая на мой взгляд коротковата и о чем я уже писал, больше и пожаловаться не на что.
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
ясное дело, я имел в виду безопасность при ударе, то есть пассивную. Для активной безопасности это плохо, совершенно согласен7/11 писал(а):Повторюсь, возможно, но - вероятность того, что усталый водитель уснет в этом положении за рулем, увеличивается, а это, с точки зрения безопасности, совсем уже плохо.bedal писал(а): c точки зрения безопасности как раз лучше касаться.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Да вы о чем, дорогие? В Москве метр ездят, два стоят. Именно для пробок я и настороил сидушки и подголовник, о скорости речь не идет. А поле зрения в пробке в этих условиях -не обсуждается.bedal писал(а):с точки зрения безопасности как раз лучше касаться. А для езды - верно, стоит только прикоснуться головой к подголовнику, и поле зрения уменьшается почти вдвое, потому что блокируются микродвижения головы.7/11 писал(а):Распространенное заблуждение.Sanya писал(а): ...а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан)
Подголовник - лишь средство пассивной безопасности, которое защитит шею от перелома при ударе сзади (голова запрокидывается, и эта травма не совместима с жизнью), а не приспособление для отдыха и сна водителя и пассажиров. Прижиматься головой к подголовнику в автомобиле никому не советую, это совсем нездоровая посадка.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Езжу в кроссах,размер 44. На других тачках такого не было, боюсь, что у меня педаль газа маленько погнута.Вольдемар103 писал(а):Согласен,--больше это уже грузовой вариант.Здеся по сравнению с другими нормально,если не в валянках.Vass писал(а):Все познается в сравнении. Я на 9-ке зимой в кроссовках ездил при 45-м размере. В Коне просто возрадовался педальному узлу. Если совсем туго - спасает обувь без рантов.
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:19
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями и наблюдениями за период эксплуатации Лошадки. Благо есть чем.
Куплен 25 мая сего 2007) года. На сегоняшний день ппробег составил 14385 км.Ежедневный пробег (к месту работы и обратно) составляет чуть более-менее 200 км
Основное: жалоб нет!
ТО 10 000 км проходил "на коленке",так как находился вдали от сервисов.(На промежуточные ТО даже не заглядывал-ограничивался осмотром на эстакаде.А поскольку криминалов выявлено не было,то и тратиться особо незачем )
Было приобретено масло моторное Elf синтетика 5w50 (за 5 литров 1275 руб в нормальном магазине (даже сертификат дали)) и масляный фильтр (аналог родного) в магазине "Кэмп" за 204 рубля. Замена заняла 20 минут.При наличии эстакады или ямы всё делается просто,аккуратно и быстро. Проверка остальных параметров ,указанных в сервисной карте,криминалов и явных отклонений не выявила.Уровни и прозрачность жидкостей -в норме. Люфтов и износов в ходовой не замечено.Подтеканий и "подсеканий"нет.
Теперь о "косяках"
Первый проявился с началом дождей. Сильно запотевает лобовое стекло и отходить не очень-то и торопится(даже при включённом кондишене).Валю на фильтр салона.Скорее всего он грязный и влажный(имеет место запах сырости).На неделе поменяю или приведу в божеский вид.(Кстати! На ВАЗовской 10-ке эта проблема искоренялась выкидыванием этого самого фильтра.Никто не пробовал?
Второй появился недавно (где-то на 13-и тысячах) и связан по наблюениям с той-же сыростью.При нажатии на педаль тормоза загорается табло износа тормозных колодок и комп просит "проверить тормозные ленты"(красиво звучит! ) При этом уровень жидкости в бачке не падает ,а при визуальном осмотре колодок и измерении накладок толщина последних составила 4,8 мм,что есть норма.А в суху погоду или после поездки 20-30 км с частым тормоением в пробке,например) всё пропадает. Вывод:виновата отсыревшая контактная пара от датчика износа,которая находится в колёсной арке. Обработал WD-40 и силиконовой смазкой из баллончика.Пока нормально.
Вот собственно и всё.
Хочу поделиться впечатлениями и наблюдениями за период эксплуатации Лошадки. Благо есть чем.
Куплен 25 мая сего 2007) года. На сегоняшний день ппробег составил 14385 км.Ежедневный пробег (к месту работы и обратно) составляет чуть более-менее 200 км
Основное: жалоб нет!
ТО 10 000 км проходил "на коленке",так как находился вдали от сервисов.(На промежуточные ТО даже не заглядывал-ограничивался осмотром на эстакаде.А поскольку криминалов выявлено не было,то и тратиться особо незачем )
Было приобретено масло моторное Elf синтетика 5w50 (за 5 литров 1275 руб в нормальном магазине (даже сертификат дали)) и масляный фильтр (аналог родного) в магазине "Кэмп" за 204 рубля. Замена заняла 20 минут.При наличии эстакады или ямы всё делается просто,аккуратно и быстро. Проверка остальных параметров ,указанных в сервисной карте,криминалов и явных отклонений не выявила.Уровни и прозрачность жидкостей -в норме. Люфтов и износов в ходовой не замечено.Подтеканий и "подсеканий"нет.
Теперь о "косяках"
Первый проявился с началом дождей. Сильно запотевает лобовое стекло и отходить не очень-то и торопится(даже при включённом кондишене).Валю на фильтр салона.Скорее всего он грязный и влажный(имеет место запах сырости).На неделе поменяю или приведу в божеский вид.(Кстати! На ВАЗовской 10-ке эта проблема искоренялась выкидыванием этого самого фильтра.Никто не пробовал?
Второй появился недавно (где-то на 13-и тысячах) и связан по наблюениям с той-же сыростью.При нажатии на педаль тормоза загорается табло износа тормозных колодок и комп просит "проверить тормозные ленты"(красиво звучит! ) При этом уровень жидкости в бачке не падает ,а при визуальном осмотре колодок и измерении накладок толщина последних составила 4,8 мм,что есть норма.А в суху погоду или после поездки 20-30 км с частым тормоением в пробке,например) всё пропадает. Вывод:виновата отсыревшая контактная пара от датчика износа,которая находится в колёсной арке. Обработал WD-40 и силиконовой смазкой из баллончика.Пока нормально.
Вот собственно и всё.