Краш-тест Samand
Модератор: Модераторы
Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 19:26
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Она деформировалась с противоположной от нас стороны. Эта конструкция представляет собой соты, я такую много раз видел при тестах других ТС (ессно не вживую, а на снимках и видео) с разных ракурсов. Бетонный кубик выглядит совсем по-другому.ValeryB писал(а):Только Саманд не смог его деформировать...слабакWWW писал(а):Уж и не знаю, что там написано, но на снимках теста С - препятствие деформируемое.
А если серьезно-то я не увидел никакой деформации.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Модераторам!
Сюда бы перенести то, что мы нафлудили в:
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=37525#37525
Сюда бы перенести то, что мы нафлудили в:
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=37525#37525
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Не могу не поделиться своими соображениями и опытом в области "сминаемости", либо "излишней мягкости" кузовов иномарок. Благо тому есть подтверждающая история и фотографии.
Была у меня лет пять назад замечательная машинка: праворукая Хонда "Инспаер" 1991 года ("Вдохновение" по нашему), и катался я на этом вдохновении по многим городам и весям. Будучи в Самаре, я подыскивал себе новый мотоцикл. Посадив в салон байкеров, знающих местность, а на переднее сидение "штурмана", пару дней колесил по городу по разновсяческим салонам и по адресам из объявлений. Наловчился шустро перемещаться в местном автопотоке, благо машина позволяла шуструю езду по городу (Для тех кто не знает, короткая справка: у "Инспаера" двухлитровый рядный пятигоршковый мотор, 20 клапанов, впрыск, КПП-автомат плюс спортивный режим, ну и ещё чип-тюнинг в добавок, все тормоза дисковые, АБС, все дела в общем). И вот, на одном из светофоров, когда уже домаргивал зелёный, на дорогу по переходу вылезла бабушка и пошла ковылять на ту сторону. У нас на севере культура вождения всё же кое-какая присутствует, и водители чаще склонны пропускать пешеходов. В Самаре-же каждый сам за себя. Ну вот, я остановился, а сзади въехал ЗИЛ "говнотечка".
Ощущение было такое, что сзади ткнулся в бампер какой-то зевака. Ещё был ощутимый "аэродинамический" (не нахожу другого слова) хлопок по ушам. Ну думаю - "всё, встрял ты, перец"! А когда в зеркало увидел ЗИЛовью морду возле заднего стекла, то дар речи потерял.
Как выяснилось, этот ухарь давно пристроился за мною. Грил потом, что опаздывал на отсос канализации, и пристроился, глядя на то, как я ловко проходил перекрёстки (то на моргающий, то на жёлтый). Вот и теперь он думал, что я проскочу, ну и оттормозился мне в багажный отсек. Идиот!
Не говоря о дальнейших событиях, скажу что краш-тест удался на славу. Дедушка Хонда своё дело знает!
Итак - убытки: все лампочки в фонарях и бампер остались целыми, разбилась только одна, спойлер потом склеился, и стал как новый, заклинило антенну. Ну, и по данным экспертизы, 60 тыс. убытка на ремонт Хонды и 47 рублей на покраску ЗИЛовьего бампера.
Не удобно как то было ездить с фонарями под задним стеклом - стопов не видно... Поэтому во дворе зацепил один конец троса за фаркоп Дядюшкиного ГАЗ-53, а второй крюк за смятый багажный отсек и путём нехитрых манипуляций и кувалды вытянул всё до почти первоначального состояния. Даже закрывалась крышка багажника на замок. От затекания воды спасся просверлив в лунке под запаску дреннажную дырочку. Было сухо, и в общем комфортно.
Теперь о плюсах: В салоне было 4 человека. Никто не пострадал, мало того, никто почти не шелохнулся в момент удара. Это ведь самое главное! Внутри салона, и по ходовым качествам, как Хондой была, так Хондой и осталась, разве что на скорости завывал ветер в багажнике.
А мотоцикл я всё же купил, но не в Самаре, а в Новосибирске, куда поехал на этой же самой Хонде. Полгода ждал из японовки филейную часть машины и год окончания судебного разбирательства. Потом всё отремонтировал. Тачка стала как новая.
Делайте выводы сами: сминаемый кузов или сотрясение мозга всем участникам приключения?
22.06.2007.
А вот ещё. Не про Саманд, а про китайцев.
Если кто уж и хает наших "Коников", пусть посмотрит на "Узкоглазый Бриллиант"
Китайский "бриллиант" провалился на краш-тестах!
22.06.2007 08:51 | Carclub.ru
Китайский седан Brilliance BS6 провалил фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP. Автомобиль получил одну звезду из пяти, один из худших результатов для современного автомобиля.
При ударе на скорости 64 км/ч у машины выгнулась крыша, сломался порог, а дверь выскочила из проема. Педальный узел сместился в салон на 32 см, а приборная панель - на 20 см.
Напомним, что продажи Brilliance BS6 в Европе должны были начаться до конца 2007 года. Но теперь эксперты полагают, что начало европейских продаж будет отложено из-за результатов теста.
В 2005 году такую же рекордно низкую оценку получил китайский внедорожник Landwind. После этого его продажи в Европе были приостановлены.
Carclub.ru
Была у меня лет пять назад замечательная машинка: праворукая Хонда "Инспаер" 1991 года ("Вдохновение" по нашему), и катался я на этом вдохновении по многим городам и весям. Будучи в Самаре, я подыскивал себе новый мотоцикл. Посадив в салон байкеров, знающих местность, а на переднее сидение "штурмана", пару дней колесил по городу по разновсяческим салонам и по адресам из объявлений. Наловчился шустро перемещаться в местном автопотоке, благо машина позволяла шуструю езду по городу (Для тех кто не знает, короткая справка: у "Инспаера" двухлитровый рядный пятигоршковый мотор, 20 клапанов, впрыск, КПП-автомат плюс спортивный режим, ну и ещё чип-тюнинг в добавок, все тормоза дисковые, АБС, все дела в общем). И вот, на одном из светофоров, когда уже домаргивал зелёный, на дорогу по переходу вылезла бабушка и пошла ковылять на ту сторону. У нас на севере культура вождения всё же кое-какая присутствует, и водители чаще склонны пропускать пешеходов. В Самаре-же каждый сам за себя. Ну вот, я остановился, а сзади въехал ЗИЛ "говнотечка".
Ощущение было такое, что сзади ткнулся в бампер какой-то зевака. Ещё был ощутимый "аэродинамический" (не нахожу другого слова) хлопок по ушам. Ну думаю - "всё, встрял ты, перец"! А когда в зеркало увидел ЗИЛовью морду возле заднего стекла, то дар речи потерял.
Как выяснилось, этот ухарь давно пристроился за мною. Грил потом, что опаздывал на отсос канализации, и пристроился, глядя на то, как я ловко проходил перекрёстки (то на моргающий, то на жёлтый). Вот и теперь он думал, что я проскочу, ну и оттормозился мне в багажный отсек. Идиот!
Не говоря о дальнейших событиях, скажу что краш-тест удался на славу. Дедушка Хонда своё дело знает!
Итак - убытки: все лампочки в фонарях и бампер остались целыми, разбилась только одна, спойлер потом склеился, и стал как новый, заклинило антенну. Ну, и по данным экспертизы, 60 тыс. убытка на ремонт Хонды и 47 рублей на покраску ЗИЛовьего бампера.
Не удобно как то было ездить с фонарями под задним стеклом - стопов не видно... Поэтому во дворе зацепил один конец троса за фаркоп Дядюшкиного ГАЗ-53, а второй крюк за смятый багажный отсек и путём нехитрых манипуляций и кувалды вытянул всё до почти первоначального состояния. Даже закрывалась крышка багажника на замок. От затекания воды спасся просверлив в лунке под запаску дреннажную дырочку. Было сухо, и в общем комфортно.
Теперь о плюсах: В салоне было 4 человека. Никто не пострадал, мало того, никто почти не шелохнулся в момент удара. Это ведь самое главное! Внутри салона, и по ходовым качествам, как Хондой была, так Хондой и осталась, разве что на скорости завывал ветер в багажнике.
А мотоцикл я всё же купил, но не в Самаре, а в Новосибирске, куда поехал на этой же самой Хонде. Полгода ждал из японовки филейную часть машины и год окончания судебного разбирательства. Потом всё отремонтировал. Тачка стала как новая.
Делайте выводы сами: сминаемый кузов или сотрясение мозга всем участникам приключения?
22.06.2007.
А вот ещё. Не про Саманд, а про китайцев.
Если кто уж и хает наших "Коников", пусть посмотрит на "Узкоглазый Бриллиант"
Китайский "бриллиант" провалился на краш-тестах!
22.06.2007 08:51 | Carclub.ru
Китайский седан Brilliance BS6 провалил фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP. Автомобиль получил одну звезду из пяти, один из худших результатов для современного автомобиля.
При ударе на скорости 64 км/ч у машины выгнулась крыша, сломался порог, а дверь выскочила из проема. Педальный узел сместился в салон на 32 см, а приборная панель - на 20 см.
Напомним, что продажи Brilliance BS6 в Европе должны были начаться до конца 2007 года. Но теперь эксперты полагают, что начало европейских продаж будет отложено из-за результатов теста.
В 2005 году такую же рекордно низкую оценку получил китайский внедорожник Landwind. После этого его продажи в Европе были приостановлены.
Carclub.ru
Я не вернусь
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
Сочуствую,но если ты влетел значит мы много себе на коне позволяем,он наверное не прощает(держит до последнего).Не в обиду сказано.Сахаляр писал(а):Я сейчас немного отойду и отправлю фотки свего коня. 10 июня я на трассе из за колеса сделал 4 оборота. Марку машины узнать невозможно. Сам правда вылетел через заднюю левую дверь. все что можно зашили. осталась сломанная ключица
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 10:22
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Ну если подробнее. Ехал с дачи. У нас за городом укатанная грунтовка с мелким щебнем. Шел 110. Вдруг на повороте потянуло на встречку и тут еще машина в лоб шла. Стал выкручивать вправо и все больше ничего не помню. Очухался в больнице. У ГАИ спросил как там на месте все это. Говорят от левого колеса на дороге борозда. Видимо на выстрел было колесо. Ребята которые ехали навстречу говорят,Ючто я вылетел через заднюю левую дверь на третьем обороте. Жена сфотала ,но не очень удачно. Но почему то багажника вообще не видно. Стекла на месте,лопнули но дердаться на тонировке. У меня ЗЧМТ,стрясение и ключица сломана.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27