Сколько же они туда добираются?Cit_Rus писал(а): "Московский" спрос уже давно вышел за пределы московской области. Сейчас многие москвичи на дачу ездят уже за 150-200км...
В Москве будут сносить разделительные барьеры
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Саша. ты прав. вот только цена ну оччень не московская.
К нам всего- навсего 260 км и дети добираются за 4 а бывает и 6 часов
К нам всего- навсего 260 км и дети добираются за 4 а бывает и 6 часов
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Миша, Токио и другие японские города. Там сумасшедшая дорожная сеть, вылетные многоуровневые. То, что просто поражает, когда это видишь в первый раз. Из запретов, помню, только запрет на фуры в городе и для легковых единственный жесткий на паркинг в неразрешенном месте, т.е. на проезжей части. Помню, поразился сумме, кажется, в 250 баксов за неверную парковку, даже если встал высадить пассажиров и попал на камеру. Зато у них эстакады, развязки, многоуровневые вылетные магистрали, очень логичные повороты налево и направо, зеленые волны по датчикам и пр, и пр. Еще говорили о запрете въезда при национальных праздниках, когда часть улиц просто отдается пешеходам, и вроде как все, что нам расказывали по запретам. По сути, одного запрета на парковку на узких улицах достаточно. Особенно если учеасть, какие у них парковки: что под землю, что над землей, с лифтами, с пандусами, с эскалаторами и пр. И главное - сколько этих парковок, причем не очень дорогих, по карману людям, никто не возмущался уж точно.bedal писал(а): Примеры городов, где в результате применения подобных ограничений движение стало просто-таки комфортным - есть. Примеров городов, где транспортную проблему решили только расширением сети дорог - нет.
Можно сколько угодно эмоций рожать по этому поводу, но это - доказано. Не будет ограничений - ограничителем становятся пробки. Причём пропускная способность и время, затрачиваемое на путь, при регулировании пробками - наихудшее.
Заметь, все это было у них еще в далеком 2001-02 годах!!!
Токио ехал, и едет, и будет ехать. А там не в пример Москве машин на 1000 взрослых жителей почти та же 1000 штук. У нас, наверное, в лучшем случае 300 или 400 на 1000 взрослых.
Поэтому только запреты - это неправильно. Надо и средства вкладывать.
Кстати, о реалиях по утрам, когда не стоит гайцев на въезде в город, то ни разу я на въезде не стопорнулся (на Варшавке). Делаем выводы: зло в людях, которые мешают траффику необдуманными действиями по включению светофоров без учета ритма движения.
Поэтому Токио и едет, что там все решает автоматика - компутеры, да плюс сеть улиц и магистралей такая, что все помещаются.
По идее, чего лисипеты изобретать? позвать японцев, и пусть наладят, как у себя. А попутно научиться и дальше по остальным городам ладить уже самим
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
да приглашали разных спецов!! и действительно и классных и опытных, да только наши действуют по правилу-послушай совета и сделай наоборот...последний проект по реконструкции Ленинского проспекта независимые эксперты посмотрели- аж но в Москву прилетели- не надо по этому проекту ни чего делать!! он плохой! он ведёт в тупик, ТАК ЖЕ как и проект Варшавки!! который уже завершился почти....ну показали один раз их в программе дни города по московскому каналу по ящику и ФСЁ.... не по нашему это - делать раз и на века... надо каждый раз не дольше, чем на год и весь век переделывать и ремонтировать...ТТК проектировали и строили при нас, когда и компы были и в ту же Японию ездили опыт перенимать, а в результате чего соорудили?? вяло двигующийся паркинг??? пока кольцо не замкнуто было- летали по нему, как только замкнули-всё встало...
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Ну, Сань, ен все ТТК стоит и не всегда.
Ошиблись в прогнозах роста личного автотранспорта, и это официально признавали. Править сложно, дорого, но наверное можно, если уж Токио поправили.
А Варшавка еще пусть поедет после завершения ремонта. Он кстати, пока еще не окончен. Но я вижу два очень тупых участка: это район Нагатинской и перекресток возле Оби (Сумские улица и проезд). Там вроде и сделали ремонт (до и на Сумских), но получили лишь перенос пробки с Янгеля к Сумским, причем аж до Янгеля и дальше, если въезжаешь утром с МКАД.
По Нагатинской - пока сохранили поворот ОТр-та налево, и оттуда будут дикие пробки. А ведь положительный пример с разгрузкой въезда с МКАД сами же и проектировали: убрали разворот троллейбусов - и это место почти едет, особенно если гаи нету.
То есть, нерасчёт получился. Посмотрим, может еще что-то будут доделывать, мы ж не знаем планов
Ошиблись в прогнозах роста личного автотранспорта, и это официально признавали. Править сложно, дорого, но наверное можно, если уж Токио поправили.
А Варшавка еще пусть поедет после завершения ремонта. Он кстати, пока еще не окончен. Но я вижу два очень тупых участка: это район Нагатинской и перекресток возле Оби (Сумские улица и проезд). Там вроде и сделали ремонт (до и на Сумских), но получили лишь перенос пробки с Янгеля к Сумским, причем аж до Янгеля и дальше, если въезжаешь утром с МКАД.
По Нагатинской - пока сохранили поворот ОТр-та налево, и оттуда будут дикие пробки. А ведь положительный пример с разгрузкой въезда с МКАД сами же и проектировали: убрали разворот троллейбусов - и это место почти едет, особенно если гаи нету.
То есть, нерасчёт получился. Посмотрим, может еще что-то будут доделывать, мы ж не знаем планов
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
1) Цена будет расти пропорционально росту спроса. А спрос растет и растет. Так и что цена будет расти и уже растет.мирослав писал(а):Саша. ты прав. вот только цена ну оччень не московская.
К нам всего- навсего 260 км и дети добираются за 4 а бывает и 6 часов
2) 4 часа - это не беда. Я, иногда, до своей дачи возле Электроуглей (где-то 25 км от МКАДА) добираюсь за эти самые 4 часа Потому предпочитаю ездить в ночь. Выезжаю в 23-00 и к 00-15 уже на даче (80км от порога до порога)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
нашел более свежую, чем мои впечатления, ссылку с рассказом о почти никаких пробках в Токио http://quto.ru/journal/curious/7699/" onclick="window.open(this.href);return false;
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Свежая цитата:
Вот это и есть в принципе правильное решение.
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Полностью согласен. Для города лучшее решение - хорошо работающий общественный транспорт.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Для города лучшее решение - строительство дорожной и парковочной инфраструктуры с одновременным стимулированием перевода бизнеса на новые территории. Второе идёт. Первого мало.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
нет, Серёж, твоё решение не сработает. Если город не депрессивный, то желающих иметь авто всегда будет больше, чем возможности инфраструктуры. Добавь дорог - и ещё сотня тысяч человек купит авто (в том числе второе в семью), и больше будет приезжих из области. И - опять заклинит. Это легко наблюдается на моделях движения, начиная от игровой симсити, кончая более серьёзными и реальностью.
Единственный выход для мегаполисов - всячески устранять личные авто на своей территории. И тут действительно должны работать два направления - препятствия для личных авто и развитый общественный транспорт. Если пытаться развивать обшественный транспорт (что, будем считать, делается в Москве) без ограничений на личные авто - то всё тот же отложенный спрос на личные авто забьёт дороги и устроит клин общественному транспорту. Что и видно на примере выделенных полос.
Так что, как это ни неприятно - узкие дороги, отсутствие (дороговизна) парковки, высокие налоги. Другого пути для мегаполиса на данном историческом отрезке нет.
Единственный выход для мегаполисов - всячески устранять личные авто на своей территории. И тут действительно должны работать два направления - препятствия для личных авто и развитый общественный транспорт. Если пытаться развивать обшественный транспорт (что, будем считать, делается в Москве) без ограничений на личные авто - то всё тот же отложенный спрос на личные авто забьёт дороги и устроит клин общественному транспорту. Что и видно на примере выделенных полос.
Так что, как это ни неприятно - узкие дороги, отсутствие (дороговизна) парковки, высокие налоги. Другого пути для мегаполиса на данном историческом отрезке нет.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
у меня знакомый друг работает в Сингапуре...машину иметь-содержать-ооочень дорого, при их высоких доходах и высоком уровне жизни... очереди на такси- по полтора часа в пятницу можно отстоять легко, при огромном количестве общественного транспорта на нём можно добраться не везде, ну или много пересадок. основная концепция развития Сингапура- отсутствие личного авто транспорта в городе вообще, как не нужного...скоро обещают сделать и почему то в это верится....