Формула ШТАМПованных дисков
15" J6 4х108 dia 65.1 ЕТ .....
по ЕТ могут быть варианты - от 18 (ЕвроДиск) и выше
Внимание на ЕвроДисках производсва Узбекистан зазор между суппортом и диском получается очень маленький ~2 мм - может задевать за диск. Кроме того у них не совсем удачная форма диска.
диски от Пежо 307... такие же размеры, но без проблем...
фишка в геометрии отштампованной плоскости...
в первом случае плоскость впуклая (первый рисунок красная линия)... во втором выпуклая... стрелками указан зазор... будьте внимательны при покупке... меряйте... прежде чем купить диск!.. не все диски одинаковы хороши!
Красненьким порказан профиль при котором вероятность цеплять меньше, а синим - больше.
Как вариант, при возникновении проблемы поставить прокладку из паронита:
Для штампованных колёс подходят стандартные колесные болты для стальных дисков для ВАЗ 2108-09-10, у них один типоразмер.Go! блин писал(а): рисовал на работе... так что уж не судите строго!
сразу оговорюсь - это наилучший вариант прокладки... патаму чта она займет максимальную площадь на ступице...
чем площадь контакта прокладки с диском больше, тем лучше...
все что на рисунке заштриховано - надо удалять!.. по центру отверстие 65,1 (это где подшипник) и 4 отверстия в местах крепления диска к ступице (диаметр болтов)...
для начала можно потренироваться хотя бы на газете или что под рукой окажеться... а уж потом переходи на паранит... если и это сложновато, то мысленно отрежь 1/4 от моего рисунка , далее удали заштрихованные части -получится условное подобие своебразной шайбы... коих нужно будет 4 штуки...
2. ни закручиваться ни скручиваться не будут - прикручивать будешь диск а не прокладку...
3. прокладка ставиться между ступицей и диском... в случае задевания диска за тормозной суппорт -необходима еще одна такая же прокладка... не забывать при этом переодически проверять затяжку болтов...
[pic]93[/pic]
сверху для литых, снизу для штампованных