Не верю. Вот просто - не верю. "показали по телеку" - аргумент слабый. Ну, или ты что-то перепутал.автолюбитель писал(а):Вот вы тут так красиво и умно все пишите, читаете умные книжки, а где-то с полгода назад по НТВ в субботней еженедельной передаче главная дорога было наглядно продемонстрировано, что в случае с АБС нужно резко нажимать на педаль, НО в самом конце перед препятствием отпускать и нажимать снова. И не нужно здесь прерывистое торможение - которое нужно в случае без АБС(о чем уже говорили)... Сам неоднократно попадал в ситуации, когда мог скрестить Саманд и Фольксваген или ВАЗ и помогал именно этот совет.
Отпускать перед столкновением (и даже нажимать на газ!) имеет смысл для того, чтобы морда приподнялась, и чужой бампер ударить своим бампером, а не фарой.
Перед препятствием, напрмер, лежачим полицейским тоже имеет смысл резко нажать тормоз, потом отпустить тормоз, нажать газ. Это даст обжатие пружин, в результате в момент встречи с бугром нос уже начал движение вверх - препятствие встречается гораздо легче.
В обоих случаях это не имеет отношения к уменьшению тормозного пути.