СТО в Туле у Вадима
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Если выезжать из Тулы в сторону Ленинского - ориентиры. Проезжаешь через "Белые ворота" (железнодорожный мост), справа будет АЗС "ЛУКОЙЛ", метров через 200 вправо и вверх уходит боковая дорога. Вот по ней поднимаешься (метров 70) до больших ворот и въезжаешь на территорию (как раньше автобазы были и т.п.). Едешь прямо метров 150 до следующих ворот, но в них не въезжаешь, а принимаешь правее и по дороге вниз. Едешь прямо, не доезжаяя несколько метров до стояники (там знак соответствующий), слева будут ворота - это и есть славный сервис "У Вадима".
Коник 1.6. TU5 М268ТС71
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:49
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 09:48
На прошлой неделе пригоняли машинку к Вадиму из другой области - накрылась подушка - в результате протестили и поменяли много чего в передней подвеске(запчасти все были в наличии и от хорошего производителя), поменяли все подушки фильтра и жидкости - мастера работают быстро и грамотно в мастерской чисто, ничего лишнего не пытаются втюхать, по деньгам вполне приемлемо - после ремонта машинка порадовала - болбшое спасибо Вадиму и мастерам.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
Всё как всегда - пока гром не грянет-мужик не перекрестится !!!
Гром был в виде задней балки и было принято решение посмотреть на город-герой Тулу, заодно провести ремонт балки. Несмотря на врезанные ранее тавотницы и то, что машину не загружал - стук по пустой бочке !!!
Позвонил Вадиму - тот согласился принять на ремонт. Выехал рано утром - дорога после бетонки - жесть(сильный туман и ямы). Ехать ЭЛЕМЕНТАРНО по М2, около поста ДПС на подъезде к Туле - развилка - на ней прямо (на право свернёшь - коня потеряешь), тапке в пол и на первом указателе направо - под мост, опять прямо, через ж.д переезд, оставляем справа заправку и дальше под маленький мостик непонятного назначения - теперь слева поворот на металлобазу (главное не прщёлкать) - нам туда.
Желательно не полениться и проехать дальше по прямой до мойки, у ребят помыться не представляется возможным, да и машину грязной в ремонт - не айс.
Комплекс - около 500 рябчиков.
Вадим поприветствовал меня, и попросил загнать машину на подъёмник.
Объяснил ситуацию - и вперёд по местным достопримечательностям, коих достаточно.
После того как всё было мной осмотрено (город - как маленькая Москва на каждом шагу кафе - цены - умеренные) было принято решение вернутся в мастерскую.
Итог - только положительные впечатления !!!
По сумме ремонта - 19400 - это ремонт балки (пальцы - подшипники), правый ступичный, задняя подушка ДВС, подвесной на ШРУСе, регулировка задних колодок - ЭТО СУММА ЗА РАБОТУ + ЗАПЧАСТИ !!!!
На обратном пути -проявился результат ремонта и оплаченных за ремонт денег - выкат машины (кто знает -поймёт) отличный, снижение (ощутимое) расхода топлива (98 бензус), в поворот - смело и достаточно дерзко - как результат новое авто !!!! Без приувеличения !
ИТОГ за 4 года выплатить около 20000 получив при этом грамотный подход - великолепно !!!
Как факт при звонке в Гаражик - только ремонт балки 23000.
Всем кто хочет грамотного обслуживания, хорошего подхода, приятного времяприпровождения - выход только один В Тулу К Вадиму !!!!
P.S А новые коники - скоро будут !!!
Гром был в виде задней балки и было принято решение посмотреть на город-герой Тулу, заодно провести ремонт балки. Несмотря на врезанные ранее тавотницы и то, что машину не загружал - стук по пустой бочке !!!
Позвонил Вадиму - тот согласился принять на ремонт. Выехал рано утром - дорога после бетонки - жесть(сильный туман и ямы). Ехать ЭЛЕМЕНТАРНО по М2, около поста ДПС на подъезде к Туле - развилка - на ней прямо (на право свернёшь - коня потеряешь), тапке в пол и на первом указателе направо - под мост, опять прямо, через ж.д переезд, оставляем справа заправку и дальше под маленький мостик непонятного назначения - теперь слева поворот на металлобазу (главное не прщёлкать) - нам туда.
Желательно не полениться и проехать дальше по прямой до мойки, у ребят помыться не представляется возможным, да и машину грязной в ремонт - не айс.
Комплекс - около 500 рябчиков.
Вадим поприветствовал меня, и попросил загнать машину на подъёмник.
Объяснил ситуацию - и вперёд по местным достопримечательностям, коих достаточно.
После того как всё было мной осмотрено (город - как маленькая Москва на каждом шагу кафе - цены - умеренные) было принято решение вернутся в мастерскую.
Итог - только положительные впечатления !!!
По сумме ремонта - 19400 - это ремонт балки (пальцы - подшипники), правый ступичный, задняя подушка ДВС, подвесной на ШРУСе, регулировка задних колодок - ЭТО СУММА ЗА РАБОТУ + ЗАПЧАСТИ !!!!
На обратном пути -проявился результат ремонта и оплаченных за ремонт денег - выкат машины (кто знает -поймёт) отличный, снижение (ощутимое) расхода топлива (98 бензус), в поворот - смело и достаточно дерзко - как результат новое авто !!!! Без приувеличения !
ИТОГ за 4 года выплатить около 20000 получив при этом грамотный подход - великолепно !!!
Как факт при звонке в Гаражик - только ремонт балки 23000.
Всем кто хочет грамотного обслуживания, хорошего подхода, приятного времяприпровождения - выход только один В Тулу К Вадиму !!!!
P.S А новые коники - скоро будут !!!
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Вот и Наташа к Вадиму скаталась, по случаю больше, потому что к друзьям потом заезжала.
Очень довольна, просила передать огромное спасибо Вадиму и его ребятам, и Алексею из Тулы за оперативный подвоз запчастей.
Спасибо, ребята!!!
Наверняка я своего Коня тоже к Вадиму потихоньку отправлю на То и замену тяг, хотя доехать будет сложно, с учетом тяжелейшего переключения передач
Очень довольна, просила передать огромное спасибо Вадиму и его ребятам, и Алексею из Тулы за оперативный подвоз запчастей.
Спасибо, ребята!!!
Наверняка я своего Коня тоже к Вадиму потихоньку отправлю на То и замену тяг, хотя доехать будет сложно, с учетом тяжелейшего переключения передач
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
рейку перебирают или только регулируют шайбами зазоры?? вопрос не просто так, потому как поставили диагноз-рейка на замену, потому как не смогли отрегулировать шайбами, да и , начитавшися про заднюю балку на форуме_ГОРЕ ОТ УМА!!!) хотелось бы и её проверить, так как пробег уже слегонца за 70 км перевалил....9Az писал(а):Рулевую рейку делают и пальцы меняют.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:40