лоддерживаю телефон и адрес в студиюЭжен писал(а):И всё-таки, о каком местечке речь? Хоть бы в личку отписали.Алексей_Тульский писал(а):...Чтобы не показалось рекламой адрес не называю... найти телефон не сложно....
СТО АвтоМиК - Тула
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:23
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:17
дерготня
Приехал в МиК на Курковую 32 с проблемой "Дерготня на всех режимах особенно при езде внатяг"(Ecu SIMENS). Диагностика ихняя сказала "прекрасно у вас все! Сместа рвет и до отсечки! Забирайте!" Приехал сёня с утра - все троит как и раньше. Озадачились... Вердикт: осмотрели ваши свечи (новые, 100км, NGK) они в нагаре. Заправляйтесь только хорошим бензином! Не знаю верить им или нет? До ноября работал в Москве и заправлялся по дороге М2 на ТНК или Лукойл 92-м бензином. Последнее время в Туле заправляюсь. Можт правы они конечно, но я то точно знаю, что может быть дело не только в бензине, а в качестве смеси тоже! И бензин не в первую очередь обвинять надо. Кажется, что специалистам МиК просто не хотелось возиться или не хватило аналитического ума и знаний для определения неисправности в системе впрыска на моем коне. Думаю изъездить бак и заправиться на Shell, там говорят однозначно хороший бензин в наших краях... 40км от Тулы! Можт кто из туляков даст совет по альтернативной диагностике саманда с сименсовским мозгом?
делай то что должен и будь что будет!
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
Заправляюсь в Туле на ТНК все время, лью пульсар 92 - все нормально работает. Раньше просто 92 лил - то же все в порядке. В автомик после первого и последнего посещения не ездию - не смогли даже определить что ГРМ неправильно установлен. Когда ГРМ был неправильно поставлен было уменьшение мощности, все свечи в нагаре (тоже новые), хлопки в выхлопной. Дергаться может еще из-за загрязненного дроссельного узла и/или РХХ.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:17
дерготня
не могу не отметить факт что недавно 7000 назад поменял ремень ГРМ. Даша говорила что у нее при старте в холода перескочи ремень на один зуб. Можт и у меня провернулся? Холода то были не шутошные! Как проверить? Клапанную крышку снять и метки сверять?
делай то что должен и будь что будет!
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
Да, впринцапи, можно и еще проще.
Добраться до шкива КВ и посмотреть как расположена шпонка по отношению к метки. Дим, фотки где то на последних страницах темы про замену ремня найдешь. Там как раз ASW, кажется, выкладывал фотку и мои сравнительные посмотри и поймешь ушла метка или нет.
Но это в случае проворота демпфера, если он не ушел, то уже фиксировать метку на РВ и смотреть где она на КВ. Как то так.
Добраться до шкива КВ и посмотреть как расположена шпонка по отношению к метки. Дим, фотки где то на последних страницах темы про замену ремня найдешь. Там как раз ASW, кажется, выкладывал фотку и мои сравнительные посмотри и поймешь ушла метка или нет.
Но это в случае проворота демпфера, если он не ушел, то уже фиксировать метку на РВ и смотреть где она на КВ. Как то так.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:17
метка на ремне ГРМ
Честно говоря менял мне ремень человек грамотный. доверяю ему. Но могло ж и перескочить по холоду-то? Механизм этого перескока с трудом себе представляю. Типа заклинило морозом РВ, стартер крутил маховик, усилие через ремень ГРМ передается на шкив ГРМ и на нем ремень перескакивает? Одновременно в зацепе там 5...7 зубьев и соскочить ремень с 5...7ми зубьев не может. Разве что ролик плохо натягивает ремень?Правильно думаю? Кстати в АвтоМиКе мне инспектировали РВ на предмет износа (не просил а денег содрали снятие\установка клапанной крышки 400р ) - говорят все в порядке, а с работы щас ехал - троит/двоит безбожно! Бензин, говорят, плохой
делай то что должен и будь что будет!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:49
ребята кто в Туле и поблизости---на ремонт советую ехать в Туле к Вадиму и Ко( )..... цены низкие, особенно после московских, я недавно сам у них перетрехнул подвеску с заменой задней балки, смена грм и т..д.----очень доволен----в дальнейшем только туда буду ехать, хотя ехать больше 200км( все-равно дешевле выходит)--кому нужно могу адрес и телефоны дать
н183ах 05rus акцент 1,5 2007г
м152хх 190rus конь бежевый 1,8 2007
1.6 TU-5 2007r M314OB 05rus
м152хх 190rus конь бежевый 1,8 2007
1.6 TU-5 2007r M314OB 05rus
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:17
Вадим и Ко в Туле
Дайте адрес! Мне прям сейчас актуально диагностика и ремонт системы впрыска. У них есть диагностика ЭБУ SIMENS?
делай то что должен и будь что будет!