Мои впечатления
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
То-то и оно.Cit_Rus писал(а):К сожалению в ценовом диапазоне 300-450 тыр альтернативы Саманду нет...
Так что белорусские кони вполне без проблем найдут своих хозяев. Тем более уже более чем 3-х летний опыт эксплуатации в России и на Украине показали их потребительские качества.
Беда только одна пока - гарантия и обслуживание...
Вернулся из Казахстана, где вволю поездил на Тойоте Лэнд Крузер (не Прадо) и Хонде Элемент.
Тойота - тесная, управляемость хуже. Напоминает баржу.
Элемент ближе к коню по управляемости и по удобству в салоне: и задним пассажирам хорошо, и передним.
Только двери на задние сиденья неудобные.
Но цена Элемента - несравнима с ценой Коня, к сож-ю.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:57
К сожалению движок 1.8 Саманда не соответствует экологическому стандарту EURO-3, принятому в РФ. А следовательно зарегистрировать нового Коня с движком 1.8 в РФ, скорее всего, не удастся.DENIS999 писал(а):Да, за 400-440тыр, ябы тоже взял нового коня, только с 1,8 движком.
Не долетим, так доедем. А не доедем, так дойдем...
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
движок не может соответствовать или не соответствовать..любой двигло можно подогнать хоть под евро 5..(наверно скоро и такое евро будет) .. все дело в системе выпуска и прошивке.. у меня тоже стоит устаревший двигло..8клапанный.. который ставили на пассаты Б3 начала 90х годов.. и при этом евро 4... такчто если у Белорусов будет интерес торговать 1.8 конями в Россию то думаю сделать евро3 не большая проблема
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
если бы я покупал нового коня, то наверное за 400 тыров захотел бы внешность всёж Сорена- по современее и по симпотнее, хоть конь мой и красив, как бес!!! и формы у него строго классические, но всё же...а про конкуренцию в ценовом сегменте 400-500 тыров согласен, Конь тут король!!! и по габаритам и по пакету комплектации. Серьёзно рекламируемым ФВаген седан в базовой комплектации - во первых миф (нет не у кого в базе!) во вторых кроме двух подушек безопасности (а не одной , как у моего коня 1.6 лх) - всё остальное - опции, то есть за деньги........(может что и пропустил из комплектации ФВ )...А двигло бы 2 литра и лошадей 149 и комп с навигатором......
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Совершенно верно.Долот писал(а):движок не может соответствовать или не соответствовать..любой двигло можно подогнать хоть под евро 5..(наверно скоро и такое евро будет) .. все дело в системе выпуска и прошивке.. у меня тоже стоит устаревший двигло..8клапанный.. который ставили на пассаты Б3 начала 90х годов.. и при этом евро 4... такчто если у Белорусов будет интерес торговать 1.8 конями в Россию то думаю сделать евро3 не большая проблема
Однако проблема даже не в допопциях по выпуску и прошивке, а в сертификате соответствия, который должен быть взаимно признан на наших территориях.
Тут камень преткновения пока лежит
А касательно внешности, то я бы не ставил внешность впереди функциональности и целесообразности.
Мне лично современный топором рубленный дизайн не нравится. Дизайн с округлыми формами органичнее в силу того, что в природной среде мы редко встречаем биоформы с изломанными линиями.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 14:48
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Нексия..полный фарш...320 штук..куда надежнее будет и ремонтопригоднее...но дело не в реальной цене по чем продают...а вопрос был на сколько морально оценивается тот или иной авто... Шкоду брал за 632 тыка...но по мне ее реальная цена 550-570 тык.. все что сверху, отдавал удушаемый жабой.. на мой взгляд ни одна машина не стоит своих денег по чем их продают...вот и интересно было кто во сколько и что оцениваетkorrespondent писал(а):Уморил!!! Назовите хоть один авто с ценником в 300тыс.?!!!Долот писал(а):[кто какую сумму максимум готов заплатить за нового коня? ..
я например максимум 300000 руб.. больше по моемУ имхУ он не стоит
И ещё вопрос: Сколько отдавали за свою Шкоду?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
Вот блин, все обсуждают надежнее не надежнее, комплексации и т.п. А о безопасности бы думали? Назовите авто более безопасное чем саманд в пределах даже 500тыр. Приора, Нексия, Логан, Спектра даже рядом нестояли по пассивной безопасности. Лично для меня вопрос безопасности был первоочередным, поэтому я и выбрал именно коня
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Нексия годится только для корейце-китайце-японце-вьетнамце-азиатов с их изящными массо-габаритными характеристиками и скромным багажом...Долот писал(а):Нексия..полный фарш...320 штук..korrespondent писал(а):Уморил!!! Назовите хоть один авто с ценником в 300тыс.?!!!Долот писал(а):[кто какую сумму максимум готов заплатить за нового коня? ..
я например максимум 300000 руб.. больше по моемУ имхУ он не стоит
И ещё вопрос: Сколько отдавали за свою Шкоду?
А вот слова человека, пересевшего с Нексии на Саманд:
До коня была Нексия корейская. Пока вроде всем доволен, правда слегка удивил громкий шипящий звук при повороте руля, особенно заметно при прохождении поворота в 90 град. Так должно быть? И есче при торможении моргает лампочка " Проверьте колодки", что тоже не совсем понятно. Но это все я надеюсь мелочи, зато удовольствие от управления Зверем просто зашкаливает особенно радует дорожный просвет, у брата жены Ниссан Х траил 200 мм Конь 194 мм (взято со слов вышеуказанного гражданина).
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:28
[Нексия годится только для корейце-китайце-японце-вьетнамце-азиатов с их изящными массо-габаритными характеристиками и скромным багажом... ] Мой вес 132 кг. что однозначно не подпадает под "изящные массо-габаритные характеристики" , назвать нексиевский багажник маленьким тоже нельзя, но вот все остальное в нексии в какойто момент начинает напрягать. Это и салон и двигатель и ходовая (хотя насчет ремонтопригодности и стоимости ремонта нексия довольно удачный вариант). Кстати все вышеперечисленное односится к нексии сделанной в корее, я так подозреваю что УзДЭУ способен преподнести еще больше неожиданных сюрпризов. Все имхо [/quote]
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32