МОЙ САМАНД /журналы/
Модератор: Модераторы
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
1. 09/09/2006 на Юго-Западе, кличка - Енотай
2. 30000 км
3. Серебристый LX
4. Высокий клиренс, большой багажник, удобные сиденья, подсветка ПД.
5. Не складывается заднее сиденье, барахлит задняя подвеска.
6. ТО-0 на ЮЗ. Дороговато, но удобно.
7. Заднее правое колесо на ямах бьет в подкрылок. После ТО не так часто, но по-прежнему случается. За зиму отгнил контакт сигнализации на передних тормозных колодках. Это ожидалось, так что дефектом не считаю. Замена радиатора по гарантии на АВ - 25000 км.
8. Отличная комплектация за умеренную цену.
2. 30000 км
3. Серебристый LX
4. Высокий клиренс, большой багажник, удобные сиденья, подсветка ПД.
5. Не складывается заднее сиденье, барахлит задняя подвеска.
6. ТО-0 на ЮЗ. Дороговато, но удобно.
7. Заднее правое колесо на ямах бьет в подкрылок. После ТО не так часто, но по-прежнему случается. За зиму отгнил контакт сигнализации на передних тормозных колодках. Это ожидалось, так что дефектом не считаю. Замена радиатора по гарантии на АВ - 25000 км.
8. Отличная комплектация за умеренную цену.
Последний раз редактировалось Дядя Леша 04 июн 2008, 12:20, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:09
1. 22.10.06г. Варшавка 125.
2. 860 км.
3. норма, бежевый.
4. по цене и качеству просто супер!
5. нет подушек, проблема с глушаком.
6. еще рано.
7.зашуршала крышка ремня ГРМ на 270м км. Ремень ГРМ тер по пластику. Снял крышку и расточил левое отверстие если стоять у противовеса (его тоже пришлось снимать) крышка приподнялась на 1 мм. Вобщем устранил.
8. до коня был пыжык 405 так что почти родная машинка. Имя коня еще не проявилось молодой ишшо.
2. 860 км.
3. норма, бежевый.
4. по цене и качеству просто супер!
5. нет подушек, проблема с глушаком.
6. еще рано.
7.зашуршала крышка ремня ГРМ на 270м км. Ремень ГРМ тер по пластику. Снял крышку и расточил левое отверстие если стоять у противовеса (его тоже пришлось снимать) крышка приподнялась на 1 мм. Вобщем устранил.
8. до коня был пыжык 405 так что почти родная машинка. Имя коня еще не проявилось молодой ишшо.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:23
1. 5.07.06 В МиКе г.Тула
2. 13000
3. LX серебро
4. Комплектация,клиренс,багажник
5. Неразрезная спинка,отсутствие корректора фар,неполноценный комп
6. Оба ТО в МиКе(Тула).Сравнить особо не с кем,но вроде нормально.
7. Скрип глушака(даже графитка не помогла),а больше пока ничего
8. Машиной доволен.Вот если бы ещё и дизелёк! [пробег на 5.05 23000 замечаний крупных нет,но мелочи порой доставали:в салоне скрипы и сверчки,глушитель смазывал уже раза три,но периодически скрип возвращается.После 20000 перешёл на 92-й бензин,разницы почти не заметил.ТО-20000 в МиКе скорее не понравилось(двоякое впечатление)
2. 13000
3. LX серебро
4. Комплектация,клиренс,багажник
5. Неразрезная спинка,отсутствие корректора фар,неполноценный комп
6. Оба ТО в МиКе(Тула).Сравнить особо не с кем,но вроде нормально.
7. Скрип глушака(даже графитка не помогла),а больше пока ничего
8. Машиной доволен.Вот если бы ещё и дизелёк! [пробег на 5.05 23000 замечаний крупных нет,но мелочи порой доставали:в салоне скрипы и сверчки,глушитель смазывал уже раза три,но периодически скрип возвращается.После 20000 перешёл на 92-й бензин,разницы почти не заметил.ТО-20000 в МиКе скорее не понравилось(двоякое впечатление)
Последний раз редактировалось ale 03 май 2007, 20:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:41
1. 14.10.2006
2. 720 км
3. LX, бежевый
4. ВСЁ!
5. КПП, печка в ноги
6. рано еще
7. Вторая передача плохо входит, печка в ноги вообще не дует (не откуда), звук у сигнала какой-то детский
8. Довольна очень. Он у меня хороший...
Комментарии участников форума: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=11886#11886
2. 720 км
3. LX, бежевый
4. ВСЁ!
5. КПП, печка в ноги
6. рано еще
7. Вторая передача плохо входит, печка в ноги вообще не дует (не откуда), звук у сигнала какой-то детский
8. Довольна очень. Он у меня хороший...
Комментарии участников форума: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=11886#11886
Bystroezdoff писал(а):Про печку не понял? Я там лазил по полу-там такие воздуховоды к ногам стоят! Просто, если хотите большего эффекта, закрывайте две центральные воздуходувки в торпеде.
А у меня сигнал такой стоит, что люди в больших джипах вздрагивают, а жигули с дороги сносит.
Я такая...
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 21:02
1. 30.11.06
2.1100
3.EL , бежевый
4. Самая лучшая машина та - которая твоя, а по существу устраивает практически всё
5. Широкие передние стойки - закрывают немного обзор при повороте
6. Ещё не проходил
7. Тьфу, тьфу, тьфу
8. После отечественного автопрома - СКАЗКА!!!
Пробег около 4000 - тьфу,тьфу,тьфу!!!
2.1100
3.EL , бежевый
4. Самая лучшая машина та - которая твоя, а по существу устраивает практически всё
5. Широкие передние стойки - закрывают немного обзор при повороте
6. Ещё не проходил
7. Тьфу, тьфу, тьфу
8. После отечественного автопрома - СКАЗКА!!!
Пробег около 4000 - тьфу,тьфу,тьфу!!!
Последний раз редактировалось Воробей 11 янв 2007, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 15:20
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
1.12.11.96. б/у
2.1200
3.темно-серый LX
4. почти все
5. тяжелый руль, светлый свлон, большой расход, не очень динамика( может не обкатал)
6.не проходил
7. перед немного гремит (по моему нужна протяжка)
8. пока не ясно, было 13 машин за 14 лет, 3 пежо, ауди 80, кучу фольксвагенов, с самого начала трое жигулей (отстой в любых марках).
2.1200
3.темно-серый LX
4. почти все
5. тяжелый руль, светлый свлон, большой расход, не очень динамика( может не обкатал)
6.не проходил
7. перед немного гремит (по моему нужна протяжка)
8. пока не ясно, было 13 машин за 14 лет, 3 пежо, ауди 80, кучу фольксвагенов, с самого начала трое жигулей (отстой в любых марках).
спасибо всем коневодам
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52
1. xx.11.06
2. 600 rv
3. LX, чёрный
4. Да впринципе, и больше всего то что не наш автопром
5. Широкие стойки лобового стекла, туговатые замки, отсутствие корректора фар, широкие пороги не прекрытые пластиком как на пыжах, сильная боковая тонировка (спасибо моему диллеру, отрвать ему я...а
6. Ещё не проходил Альфа Трейд
7. Нет пока, что очень радует, надеюсь на лучшее, стекло лопнувшее было ещё на заводе заменено, надеюсь распредвал, сигналка и всякие траблы не придут. А лягушку неустановленную дилером поставил сам наместо.
8. Машина хорошая, сбитая, проходит повороты уверенно, гидроусилитель конечно жестковат и явно не этого сегмента. Клиренс большой, очень понравилась работа АБС рулить сней просто супер.
2. 600 rv
3. LX, чёрный
4. Да впринципе, и больше всего то что не наш автопром
5. Широкие стойки лобового стекла, туговатые замки, отсутствие корректора фар, широкие пороги не прекрытые пластиком как на пыжах, сильная боковая тонировка (спасибо моему диллеру, отрвать ему я...а
6. Ещё не проходил Альфа Трейд
7. Нет пока, что очень радует, надеюсь на лучшее, стекло лопнувшее было ещё на заводе заменено, надеюсь распредвал, сигналка и всякие траблы не придут. А лягушку неустановленную дилером поставил сам наместо.
8. Машина хорошая, сбитая, проходит повороты уверенно, гидроусилитель конечно жестковат и явно не этого сегмента. Клиренс большой, очень понравилась работа АБС рулить сней просто супер.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 23:58
1. 06.12.06
2. 450 км.
3. Чёрный LX
4. Клиренс, большой салон и багажник, комплектация, цена
5. Компьютер (лучше бы его вообще не было!), автозвук, работа КПП
6. Не проходил
7. Концевик капота глючил (устранил)
8. В целом, пока положительные, время и пробег покажут
09.11.07
на данный момент пробег почти 16000.
На ТО в сервисе и соответственно гарантию забил сразу после покупки и как оказалось остался только в выигрыше .
ТО-1 на 4000 км - замена масла и фильтра - самостоятельно.
ТО-2 на 10000 км - замена масла, фильтра, проверка всех жидкостей(ничего доливать на пришлось), проверка ходовой (всё в норме, ничего не открутилось), чистка салонного фильтра пылесосом - всё самостоятельно.
При пробеге 15500 - ремонт блока управления вентилятором отопителя - замена двух транзисторов (неисправен оказался один) по 25 руб. за шт = 50 руб + 2 часа свободного времени.
Больше поломок не было .
Самостоятельно установлены подкрылки, заменена автомагнитола, инсталлированы динамики (16,5 см) в карманы передних дверей, изготовлены подиумы под задние динамики (16,5 см) с заменой родных. Диски колес покрашены белой колесной эмалью в несколько слоев, передние тормозные суппорты и задние барабаны покрашены красной высокотемпературной эмалью.
Машину сам затонировал средней по светопропусканию американской пленкой .
В целом машиной доволен, ухаживаю за ней и она отвечает взаимностью .
Кому интересно, фото в персональной галерее:
http://www.samand-russia.ru/forum/album ... ser_id=531
2. 450 км.
3. Чёрный LX
4. Клиренс, большой салон и багажник, комплектация, цена
5. Компьютер (лучше бы его вообще не было!), автозвук, работа КПП
6. Не проходил
7. Концевик капота глючил (устранил)
8. В целом, пока положительные, время и пробег покажут
09.11.07
на данный момент пробег почти 16000.
На ТО в сервисе и соответственно гарантию забил сразу после покупки и как оказалось остался только в выигрыше .
ТО-1 на 4000 км - замена масла и фильтра - самостоятельно.
ТО-2 на 10000 км - замена масла, фильтра, проверка всех жидкостей(ничего доливать на пришлось), проверка ходовой (всё в норме, ничего не открутилось), чистка салонного фильтра пылесосом - всё самостоятельно.
При пробеге 15500 - ремонт блока управления вентилятором отопителя - замена двух транзисторов (неисправен оказался один) по 25 руб. за шт = 50 руб + 2 часа свободного времени.
Больше поломок не было .
Самостоятельно установлены подкрылки, заменена автомагнитола, инсталлированы динамики (16,5 см) в карманы передних дверей, изготовлены подиумы под задние динамики (16,5 см) с заменой родных. Диски колес покрашены белой колесной эмалью в несколько слоев, передние тормозные суппорты и задние барабаны покрашены красной высокотемпературной эмалью.
Машину сам затонировал средней по светопропусканию американской пленкой .
В целом машиной доволен, ухаживаю за ней и она отвечает взаимностью .
Кому интересно, фото в персональной галерее:
http://www.samand-russia.ru/forum/album ... ser_id=531
Последний раз редактировалось starik 09 ноя 2007, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:43
1. 09 октября 2006 г. (дата начала эксплуатации - 24.10.2006 года, поскольку "Скакун" куплен на организацию)
2. 1 719
3. LX, бежевый
4. Многое. Внешний вид, дорожный просвет, комплектация, динамика, работа печки в минус 25.
5. Слегка устаревший внутренний дизайн, некоторая теснота в районе головы ( при среднем росте, сидя на пассажирском сидении, касаюсь головой ручки над дверью), длинные ходы и звуки при переключении рычага коробки, дешевая магнитола (псевдо-"Эльпайн"), РАСХОД ТОПЛИВА!!!
6. 3,3 тысячи осталось, проходить будем там, где покупали, ООО "Лада-Березовский". Как я забирал машину из салона - отдельная песня: менеджеры пытались забыть о заключенном муниципальном контракте на поставку автомобиля, предлагали подписать еще какой-то "договор поставки", заставляли расписаться за те пункты предпродажной подготовки, которые я не в состоянии был проверить (отсутствие подтеков масла и других жидкостей, уровень СОи СН и т.д.), в списке даже присутствовала "нормальная работа раздаточной коробки"... За три часа общения довел трех девушек-менеджеров до состояния, близкого к истерике, документы переделывали 4 раза... Чувствую, главное общение с автосалоном еще впереди, подробности - в следующем пункте.
7. Ранним утром конца ноября в движении заглох двигатель, суперкомпьютер сообщил "Низкое давление масла". Постояли, попробовали завестись. Давление масла в норме, но двигатель, заведясь, тут же глохнет; симптомы отсутствия бензина, но стрелка указателя уровня показывает четверть бака. На всякий случай проверили, залив из канистры, - завелась. В сервисе у дилера выяснилось, что неисправен датчик уровня топлива, поменяли. После чего оказалось, что средний расход ГСМ при температуре окружающего воздуха 0 - плюс пять по Цельсию и ночевке в теплом гараже составляет примерно 15,8 литра, при свободном движении по городу или на трассе. Березовские сервисмены заявили, что это нормальный расход при обкатке, которая будет продолжаться до достижения 11 тысяч километров пробега. Логично предположить, что после 11 тысяч расход будет большим "в связи с изношенностью двигателя" . На официальную просьбу указать нормативы расхода ГСМ при обкатке "ЛАда-Березовский" ответило, что "приблизительный расход в период обкатки двигателч (средняя продолжительность обкатки составляет от 1 до 10 000 км) на автомобилях "SAMAND" составляет 11,0-12,5 л/100 км, зависит от стиля вождения, качества топлива, опыта вождения, нахождения автомобиля в "пробках", недолива топлива на АЗС и др." Расход топлива все равно больше почти на треть, диагностика ничего не выявила, так что бодание с дилером еще впереди...
2. 1 719
3. LX, бежевый
4. Многое. Внешний вид, дорожный просвет, комплектация, динамика, работа печки в минус 25.
5. Слегка устаревший внутренний дизайн, некоторая теснота в районе головы ( при среднем росте, сидя на пассажирском сидении, касаюсь головой ручки над дверью), длинные ходы и звуки при переключении рычага коробки, дешевая магнитола (псевдо-"Эльпайн"), РАСХОД ТОПЛИВА!!!
6. 3,3 тысячи осталось, проходить будем там, где покупали, ООО "Лада-Березовский". Как я забирал машину из салона - отдельная песня: менеджеры пытались забыть о заключенном муниципальном контракте на поставку автомобиля, предлагали подписать еще какой-то "договор поставки", заставляли расписаться за те пункты предпродажной подготовки, которые я не в состоянии был проверить (отсутствие подтеков масла и других жидкостей, уровень СОи СН и т.д.), в списке даже присутствовала "нормальная работа раздаточной коробки"... За три часа общения довел трех девушек-менеджеров до состояния, близкого к истерике, документы переделывали 4 раза... Чувствую, главное общение с автосалоном еще впереди, подробности - в следующем пункте.
7. Ранним утром конца ноября в движении заглох двигатель, суперкомпьютер сообщил "Низкое давление масла". Постояли, попробовали завестись. Давление масла в норме, но двигатель, заведясь, тут же глохнет; симптомы отсутствия бензина, но стрелка указателя уровня показывает четверть бака. На всякий случай проверили, залив из канистры, - завелась. В сервисе у дилера выяснилось, что неисправен датчик уровня топлива, поменяли. После чего оказалось, что средний расход ГСМ при температуре окружающего воздуха 0 - плюс пять по Цельсию и ночевке в теплом гараже составляет примерно 15,8 литра, при свободном движении по городу или на трассе. Березовские сервисмены заявили, что это нормальный расход при обкатке, которая будет продолжаться до достижения 11 тысяч километров пробега. Логично предположить, что после 11 тысяч расход будет большим "в связи с изношенностью двигателя" . На официальную просьбу указать нормативы расхода ГСМ при обкатке "ЛАда-Березовский" ответило, что "приблизительный расход в период обкатки двигателч (средняя продолжительность обкатки составляет от 1 до 10 000 км) на автомобилях "SAMAND" составляет 11,0-12,5 л/100 км, зависит от стиля вождения, качества топлива, опыта вождения, нахождения автомобиля в "пробках", недолива топлива на АЗС и др." Расход топлива все равно больше почти на треть, диагностика ничего не выявила, так что бодание с дилером еще впереди...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 18:56
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
1. 18 декабря 2006
2. почти 2000
3. серебристый LX
4. передние сиденья отодвинуты почти полностью на зад и при этом колени задних пассажиров не упираются мне в спину!!!! Просторный салон, вместительный багажник
5. на холдную плохо включаются передачи (спишем на плохое масло), широкая стойка лобового стекла - при левом повороте нифига не видно дороги, приходится либо по памяти поворт проходить, либо "двигать" головой (спишем на особенности конструкции), неудобно открывать капот и доливать воду в бачёк омывателя, нечёткая работа и очень тихий звук парктроника
6. То - ещё рано
7. поломок - тьфу-тьфу пока не было
8. Отличная машина!!!!!!!
2. почти 2000
3. серебристый LX
4. передние сиденья отодвинуты почти полностью на зад и при этом колени задних пассажиров не упираются мне в спину!!!! Просторный салон, вместительный багажник
5. на холдную плохо включаются передачи (спишем на плохое масло), широкая стойка лобового стекла - при левом повороте нифига не видно дороги, приходится либо по памяти поворт проходить, либо "двигать" головой (спишем на особенности конструкции), неудобно открывать капот и доливать воду в бачёк омывателя, нечёткая работа и очень тихий звук парктроника
6. То - ещё рано
7. поломок - тьфу-тьфу пока не было
8. Отличная машина!!!!!!!
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 08:01
1. 7 октября 2006 г.
2. 8500
3. Серебристый EL.
4. Все отлично. Идеальное авто для России за эти деньги.
5. Не совсем устраивает дизайн передней части. Похоже на старый Пассат.
6. Не работает лампочка аварийного остатка топлива. При прохождении ТО в Гермес-Лада на Сормовской не устранили.
7. Не работает лампочка аварийного остатка топлива.
8. Машина отличная.
2. 8500
3. Серебристый EL.
4. Все отлично. Идеальное авто для России за эти деньги.
5. Не совсем устраивает дизайн передней части. Похоже на старый Пассат.
6. Не работает лампочка аварийного остатка топлива. При прохождении ТО в Гермес-Лада на Сормовской не устранили.
7. Не работает лампочка аварийного остатка топлива.
8. Машина отличная.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18