Техническое состояние автопарка Германии ухудшается

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Техническое состояние автопарка Германии ухудшается

Сообщение Cit_Rus »

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5052893,00.html
Доля автомобилей, не прошедших технический осмотр в Германии, в 2009 году выросла, составив 17,6 процента. Иными словами, с первого раза не прошла техосмотр каждая шестая из машин, которые должны были его проходить.

Проверка автомобиля в мастерской TÜV Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: В мастерской TÜV Техосмотр в ФРГ проводит не полиция, а две независимые организации - DEKRA и TÜV, имеющие лицензию на контроль технического состояния любых машин и механизмов.

Проверки проводятся в специальных мастерских по стандартным методикам и с помощью сертифицированного оборудования. При этом инженеры оценивают не внешний вид машины, а степень ее безопасности и соответствие нормативным требованиям. Машины, у которых и тормоза, и свет, и колеса, и выхлоп, и система управления соответствуют норме, получают цветную наклейку на номерной знак, по которой любой полицейский сразу может определить, вправе ли машина выезжать на улицу.

Эксплуатация автомобиля, не прошедшего техосмотр, чревата штрафом. Интервалы между техосмотрами составляют, как правило, два года. При покупке новой машины первый техосмотр может быть предусмотрен и после трех лет эксплуатации....
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

а что нам до парка в немчуре то? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Ну тут надысь многие радовались успехам немецкого автопрома в борьбе с кризисом, да печалились как тяжело у нас пройти ГТО....
Ну и так, к сведению о современном "легендарном" качестве немчурских афто...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Конструктор
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51

Сообщение Конструктор »

А не в Германии ли наши ВАЗы пользуются успехом? Было где то в заголовках...якобы наши ВАЗы в Германии на втором месте по продажам :lol: :lol: :lol: Вот отсель и результат :lol:
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Cit_Rus писал(а):Ну тут надысь многие радовались успехам немецкого автопрома в борьбе с кризисом, да печалились как тяжело у нас пройти ГТО....
Ну и так, к сведению о современном "легендарном" качестве немчурских афто...
аа..ну если от того что где то стало хуже тебе легче становится...то тогда ой :)
Изображение
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Примитивно...

Лучше бы задумался как это немцы, на фоне "тотального обновления автопарка на фоне грандиозного успеха программы "бабки за автохлам"", достигли таких результатов?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Конструктор писал(а):А не в Германии ли наши ВАЗы пользуются успехом? Было где то в заголовках...якобы наши ВАЗы в Германии на втором месте по продажам :lol: :lol: :lol: Вот отсель и результат :lol:
О каких дефектах идет речь?

Прежде всего это свет, состояние тормозной системы, эффективность тормозов, повреждения глушителя, большой люфт руля. У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция. Представители TÜV и DEKRA объясняют рост числа дефектов кризисом: у людей нет времени, желания и денег для профилактики.

Porsche-911 на конвейере Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Porsche-911 на конвейере По итогам техосмотров 2009 года, среди "трехлеток" наименьшее число неполадок было у Porsche 911. Лишь два процента автомобилей этой модели не смогли пройти техосмотр с первого раза. На втором месте - Mazda 2. 2,2 процента машин этой модели провалились на техосмотре сразу же. Третье место поделили VW Golf Plus, Ford Fusion, Mazda 3.

Среди машин в возрасте четырех-пяти лет лидировал VW Golf Plus: он оказался даже впереди Porsche 911. Среди машин от семи до 11 лет лидирует Toyota RAV 4.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Cit_Rus писал(а):Примитивно...

Лучше бы задумался как это немцы, на фоне "тотального обновления автопарка на фоне грандиозного успеха программы "бабки за автохлам"", достигли таких результатов?
а где статистика что немцы ездят все поголовно на немецких авто

вот взято с сайта автомания
Самые продаваемые автомобили в Германии за 2008 год:
малолитражки
1. Smart Fortwo — 33 766
2. Renault Twingo — 22 151 (в России продаж нет)
3. Fiat 500 — 18 173
4. VW Fox — 15 465
5. Citroen C1 — 15 233
6. Fiat Panda — 14 861
7. Opel Agila — 12 901 (в России продаж нет)
8. Toyota Aygo — 12 169 (в России пока не продается)
9. Peugeot 107 — 9 707
10. Hyundai i10 — 9 514 (в России пока не продается)

минивены
1. Mercedes B-класс — 47 880
2. Opel Meriva — 30 657
3. Seat Toledo, Leon, Altea — 19 765
4. Ford C-Max — 17 692
5. Nissan Qashqai — 15 261
6. Renault Scenic — 14 847
7. Skoda Roomster — 14 510
8. Renault Modus — 9 531
9. Nissan Note — 7 232
10. Hyundai Matrix — 2 657

хетчи
1. VW Polo — 71 952
2. Opel Corsa — 67 614
3. Skoda Fabia — 56 748
4. Peugeot 207 — 46 053
5. Ford Fiesta — 43 487
6. Mini — 30 800
7. Toyota Yaris — 27 674
8. Seat Ibiza/Cordoba — 26 970
9. Renault Clio — 26 299
10. Fiat Punto — 20 620

это не весь рейтинг..но как видно большое количество не немецких машин.. вот может они и портят всю статистику надежности парка? .. так что это не показатель того что немецкое качество кончилось..

а вот рейтинг самых продаваемых машин в германии по маркам.. взято оттуда же... думаю было бы фиговое качество то не было бы таких цифр

1. VW Golf
2. Audi
3. Mercedes C-класс
4. VW Passat
5. BMW
6. Opel Astra
7. BMW 1
8. VW Polo
9. Opel Corsa
10. Ford Focus
Изображение
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

Цитата:
"..У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция..." что не мудрено на корейских и японских машинах.. особенно на японских, так как целые институты работают на то, что бы машина больше 7 лет не могла существовать!! Она должна развалиться и быть заменена на НОВУЮ!! Заливы и бухты нашего Дальнего Востока, рядом с Владиком ЗАВАЛЕНЫ японским хламом!!! пятилетка из Японии дольше 2-3 лет не ходит - за одну ночь карета превращается в тыкву!!! Так а почему в Германии они должны ходить дольше??? А вот щаз Тазиков прикупили, так ваааще такое у них начнётся!!! :lol: :lol: :lol: ИЖ то хоть был оцинкован!! :lol: :lol: :lol: короче, ржу ни могу.. щаз всех побудю!!! :lol: :lol: :lol:
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Думаю, сюда надо эту новость разместить.
Сочетание нынешнего немецкого качества и российского производства в сумме сможет дать что-то странное.
Или наоборот - весьма приемлемое.
Вот только какая цена на это будет?
http://autorambler.ru/journal/news/22.0 ... 560959116/
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Декларируемая стартовая цена - 10 евриков.
В реальности будет не меньше 13...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Судя по размеру, это будет Поло-седан.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

я думаю наши поднимут легко до 15 евриков, а для немцев будут декларировать 10 в базовой комплектации, то есть их не будет.....это как попытался у меня сосед купить жигуля в базовой, то есть без всего - чисто кузов на колёсах и двигло - фиг!! ни у кого не было!! ВСЕ дилеры себе бабла зарабатывают на доп комплектации!! и в базовой модели им продавать не выгодно - навару нету................
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

teraio писал(а):я думаю наши поднимут легко до 15 евриков, а для немцев будут декларировать 10 в базовой комплектации, то есть их не будет.....это как попытался у меня сосед купить жигуля в базовой, то есть без всего - чисто кузов на колёсах и двигло - фиг!! ни у кого не было!! ВСЕ дилеры себе бабла зарабатывают на доп комплектации!! и в базовой модели им продавать не выгодно - навару нету................
Точно, так как допы у них стоят раза в два, да и работа тоже дорога, не соизмерима с нормальными сервисами. На личном примере, стоимость 381 тыс. а заплатил вместе с допами 405 тыс, а поставили всего сигнализацию и мультилок. Это максимум на 10 тыс. тянет без работы, я не думаю что установка стоит 14 тыс. Отказаться не мог, не дали бы кредит.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Ответить