Доля автомобилей, не прошедших технический осмотр в Германии, в 2009 году выросла, составив 17,6 процента. Иными словами, с первого раза не прошла техосмотр каждая шестая из машин, которые должны были его проходить.
Проверка автомобиля в мастерской TÜV Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: В мастерской TÜV Техосмотр в ФРГ проводит не полиция, а две независимые организации - DEKRA и TÜV, имеющие лицензию на контроль технического состояния любых машин и механизмов.
Проверки проводятся в специальных мастерских по стандартным методикам и с помощью сертифицированного оборудования. При этом инженеры оценивают не внешний вид машины, а степень ее безопасности и соответствие нормативным требованиям. Машины, у которых и тормоза, и свет, и колеса, и выхлоп, и система управления соответствуют норме, получают цветную наклейку на номерной знак, по которой любой полицейский сразу может определить, вправе ли машина выезжать на улицу.
Эксплуатация автомобиля, не прошедшего техосмотр, чревата штрафом. Интервалы между техосмотрами составляют, как правило, два года. При покупке новой машины первый техосмотр может быть предусмотрен и после трех лет эксплуатации....
Техническое состояние автопарка Германии ухудшается
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Техническое состояние автопарка Германии ухудшается
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5052893,00.html
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Конструктор писал(а):А не в Германии ли наши ВАЗы пользуются успехом? Было где то в заголовках...якобы наши ВАЗы в Германии на втором месте по продажам Вот отсель и результат
О каких дефектах идет речь?
Прежде всего это свет, состояние тормозной системы, эффективность тормозов, повреждения глушителя, большой люфт руля. У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция. Представители TÜV и DEKRA объясняют рост числа дефектов кризисом: у людей нет времени, желания и денег для профилактики.
Porsche-911 на конвейере Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Porsche-911 на конвейере По итогам техосмотров 2009 года, среди "трехлеток" наименьшее число неполадок было у Porsche 911. Лишь два процента автомобилей этой модели не смогли пройти техосмотр с первого раза. На втором месте - Mazda 2. 2,2 процента машин этой модели провалились на техосмотре сразу же. Третье место поделили VW Golf Plus, Ford Fusion, Mazda 3.
Среди машин в возрасте четырех-пяти лет лидировал VW Golf Plus: он оказался даже впереди Porsche 911. Среди машин от семи до 11 лет лидирует Toyota RAV 4.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а где статистика что немцы ездят все поголовно на немецких автоCit_Rus писал(а):Примитивно...
Лучше бы задумался как это немцы, на фоне "тотального обновления автопарка на фоне грандиозного успеха программы "бабки за автохлам"", достигли таких результатов?
вот взято с сайта автомания
Самые продаваемые автомобили в Германии за 2008 год:
малолитражки
1. Smart Fortwo — 33 766
2. Renault Twingo — 22 151 (в России продаж нет)
3. Fiat 500 — 18 173
4. VW Fox — 15 465
5. Citroen C1 — 15 233
6. Fiat Panda — 14 861
7. Opel Agila — 12 901 (в России продаж нет)
8. Toyota Aygo — 12 169 (в России пока не продается)
9. Peugeot 107 — 9 707
10. Hyundai i10 — 9 514 (в России пока не продается)
минивены
1. Mercedes B-класс — 47 880
2. Opel Meriva — 30 657
3. Seat Toledo, Leon, Altea — 19 765
4. Ford C-Max — 17 692
5. Nissan Qashqai — 15 261
6. Renault Scenic — 14 847
7. Skoda Roomster — 14 510
8. Renault Modus — 9 531
9. Nissan Note — 7 232
10. Hyundai Matrix — 2 657
хетчи
1. VW Polo — 71 952
2. Opel Corsa — 67 614
3. Skoda Fabia — 56 748
4. Peugeot 207 — 46 053
5. Ford Fiesta — 43 487
6. Mini — 30 800
7. Toyota Yaris — 27 674
8. Seat Ibiza/Cordoba — 26 970
9. Renault Clio — 26 299
10. Fiat Punto — 20 620
это не весь рейтинг..но как видно большое количество не немецких машин.. вот может они и портят всю статистику надежности парка? .. так что это не показатель того что немецкое качество кончилось..
а вот рейтинг самых продаваемых машин в германии по маркам.. взято оттуда же... думаю было бы фиговое качество то не было бы таких цифр
1. VW Golf
2. Audi
3. Mercedes C-класс
4. VW Passat
5. BMW
6. Opel Astra
7. BMW 1
8. VW Polo
9. Opel Corsa
10. Ford Focus
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Цитата:
"..У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция..." что не мудрено на корейских и японских машинах.. особенно на японских, так как целые институты работают на то, что бы машина больше 7 лет не могла существовать!! Она должна развалиться и быть заменена на НОВУЮ!! Заливы и бухты нашего Дальнего Востока, рядом с Владиком ЗАВАЛЕНЫ японским хламом!!! пятилетка из Японии дольше 2-3 лет не ходит - за одну ночь карета превращается в тыкву!!! Так а почему в Германии они должны ходить дольше??? А вот щаз Тазиков прикупили, так ваааще такое у них начнётся!!! ИЖ то хоть был оцинкован!! короче, ржу ни могу.. щаз всех побудю!!!
"..У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция..." что не мудрено на корейских и японских машинах.. особенно на японских, так как целые институты работают на то, что бы машина больше 7 лет не могла существовать!! Она должна развалиться и быть заменена на НОВУЮ!! Заливы и бухты нашего Дальнего Востока, рядом с Владиком ЗАВАЛЕНЫ японским хламом!!! пятилетка из Японии дольше 2-3 лет не ходит - за одну ночь карета превращается в тыкву!!! Так а почему в Германии они должны ходить дольше??? А вот щаз Тазиков прикупили, так ваааще такое у них начнётся!!! ИЖ то хоть был оцинкован!! короче, ржу ни могу.. щаз всех побудю!!!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Думаю, сюда надо эту новость разместить.
Сочетание нынешнего немецкого качества и российского производства в сумме сможет дать что-то странное.
Или наоборот - весьма приемлемое.
Вот только какая цена на это будет?
http://autorambler.ru/journal/news/22.0 ... 560959116/
Сочетание нынешнего немецкого качества и российского производства в сумме сможет дать что-то странное.
Или наоборот - весьма приемлемое.
Вот только какая цена на это будет?
http://autorambler.ru/journal/news/22.0 ... 560959116/
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
я думаю наши поднимут легко до 15 евриков, а для немцев будут декларировать 10 в базовой комплектации, то есть их не будет.....это как попытался у меня сосед купить жигуля в базовой, то есть без всего - чисто кузов на колёсах и двигло - фиг!! ни у кого не было!! ВСЕ дилеры себе бабла зарабатывают на доп комплектации!! и в базовой модели им продавать не выгодно - навару нету................
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Точно, так как допы у них стоят раза в два, да и работа тоже дорога, не соизмерима с нормальными сервисами. На личном примере, стоимость 381 тыс. а заплатил вместе с допами 405 тыс, а поставили всего сигнализацию и мультилок. Это максимум на 10 тыс. тянет без работы, я не думаю что установка стоит 14 тыс. Отказаться не мог, не дали бы кредит.teraio писал(а):я думаю наши поднимут легко до 15 евриков, а для немцев будут декларировать 10 в базовой комплектации, то есть их не будет.....это как попытался у меня сосед купить жигуля в базовой, то есть без всего - чисто кузов на колёсах и двигло - фиг!! ни у кого не было!! ВСЕ дилеры себе бабла зарабатывают на доп комплектации!! и в базовой модели им продавать не выгодно - навару нету................
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.