Suzuki SX4

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Suzuki SX4

Сообщение Shoewreck »

Уже с осени езжу на этом компактном кроссовере - машина досталась мне в наследство от отца. До этого немного покатался на этой же машине прошлой зимой. Полный привод, механика, мотор 1,6 112 л.с. Попробую сравнить с конём, начну с минусов:
- Багажник ощутимо меньше. Возможность сложить сидения, конечно, радует, но сзади стоит детское кресло, так что при погрузке порой приходится долго играть в сокобан.
- Узкий салон. Приходится просить переднего пассажира убрать локоть.
- Мотор слабоват на низах. Поначалу часто глох. Саманд хоть и не трактор, но стартует гораздо увереннее.
- Электронная заслонка - реакция на педаль акселератора чересчур мягкая (хотя, если не опускать обороты ниже 3000, то едет достаточно динамично).
- Втулки стабилизатора заскрипели, когда на одометре ещё не было 10 000.
- Гудок в дурацком месте :)
- Короткая регулировка водительского сидения - у меня рост 178, сидение сдвинуто до упора назад.
- Задняя ПТФ вместо левого фонаря заднего хода.
- Странный педальный узел. Долго не мог найти комфортное положение правой ноги, потом привык.

Плюсы тоже есть:
+ Машина управляется как игрушечная - "куда повернул, туда и поехала". Очень устойчиво едет по в меру укатанной снежной дороге. Лёгкий руль.
+ климат-контроль, попогрев.
+ передний пассажир может пользоваться магнитолой, не мешая управлению автомобилем.
+ Хорошие фары, с нашими линзовыми вообще сравнивать не хочется.
+ огромные зеркала заднего вида.

И примерно наравне:
= проходимость - никогда не сунусь туда, где не смог бы проехать на Саманде. Полный привод на таких машинах не для бездорожья.
= расход бензина - как лил 7-8 на трассе и 10-12 в городе, так и лью.
+- подвеска - Саманд мягче, но SX4 тоже далеко не табуретка, при этом ещё не было ни одного пробоя.
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Suzuki SX4

Сообщение Grund »

Тоже посматриваю на SX4, смущает короткая база после Коника.
По трассе не айс будет, особенно зимой.
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Suzuki SX4

Сообщение Cit_Rus »

Не только на трассе... На бездорожье короткобазник тоже "козлит". Хотя SХ4 ни чем не хуже многих мини-паркетников. Особенно хорош (как и Ниссан Жук) для женщин (для русских мужчин маловат однако).
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Suzuki SX4

Сообщение Бродяга »

Cit_Rus писал(а):На бездорожье короткобазник тоже "козлит".
Зато геометрическая проходимость высокая!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Suzuki SX4

Сообщение Cit_Rus »

Геометрическая - таки да. Но вот привод не позволяет ее реализовать...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Suzuki SX4

Сообщение Shoewreck »

У SX4 геометрическая проходимость съедается передним свесом, уже не раз выяснял для себя, что поребрики бывают слишком высокими.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Suzuki SX4

Сообщение Бродяга »

Shoewreck писал(а):...что поребрики бывают слишком высокими.
Дык это,болгарку в руки и вперед-улучшить проходимость :taunt:
Знакомые ребята так Ховеры свои модернизировали!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Suzuki SX4

Сообщение Cit_Rus »

Еще бы привод нормальный поставить бы... Или хотя бы межколёсный самоблок в задний дифференциал. ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Suzuki SX4

Сообщение Shoewreck »

...заварить межосевую муфту, вынуть предохранители ESP и ABS, выбить катализатор...
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Suzuki SX4

Сообщение Grund »

Писец))))))))))
Таки зачем тогда SX4? Покупаем Козлика с "военными" мостами и вперед!!
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Suzuki SX4

Сообщение Cit_Rus »

Shoewreck писал(а):...заварить межосевую муфту, вынуть предохранители ESP и ABS, выбить катализатор...
Да Вы гурман, батенька! :laughingneqw:
Хотя для нормальной жизни достаточно самоблок в задний дифференциал. И жизнь сразу заиграет другими красками! :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Suzuki SX4

Сообщение Shoewreck »

Для нормальной жизни хватает "псевдоблокировки" в исполнении ESP. Жизнь и рассудок мне дороги.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Suzuki SX4

Сообщение Cit_Rus »

Ну тут уж каждому свое. Для быта хватит и ЕСП, а вот для офф-роуда - увы, нет... Но, возможно, Вам туда и не надо :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Re: Suzuki SX4

Сообщение Беспечный ездок »

Для офф-роуда нужна машина совсем другого уровня и там комфортность, красота и расход топлива отходят на второй план. Сузуки - нормальный городской паркетник, свои функции он выполняет, большего от него требовать, на мой взгляд, несерьезно.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Suzuki SX4

Сообщение Cit_Rus »

Ну, на мой взгляд, для города и паркетник не нужен - баловство все это. Но иногда хочется заехать туда, куда хочется. В смысле поглубже и подальше от асфальта. И при этом не потерять комфорта для всего семейства, сидящего в машине (на то есть разные Хантеры с Патриотами, становящиеся все более популярными в народе). Я не говорю о троффи и прочих экстремальных рейдах (опять же привет УАЗам и Нивам!). И вот тогда весьма пригождаются и геометрия (чтобы не упираться куда-нить и не вывешиваться на буграх/ямах), и привод (чтобы из маломальских *овен самому уверенно выползать). Потому (и это особенно важно для паркетников и прочих недоджипов (к коим отношу и свой Блейзер) иметь хотя бы самоблок в заднем мосту, который ну очень выручает в подобных случаях. Ну и резина = 50% успеха! :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Ответить