Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Venomyola
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Venomyola »

во всём мире 405 D-сегмент а у алдр С стал
и на c5 точно такой же D-сегмент, без всяких + - и = Изображение
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

мирослав писал(а):Спорить конечно можно по поводу цена/качество, но Uduzr мне кажется прав и я с ним согласен, вот может элегантней, это да.
Да нет, это другая совсем машина и Саманду до С5, как ВаЗ 2109 до Саманда. По цене не на много дороже, но вы будете иметь машину на голову выше Саманда. Можете спорить сколько угодно, но вы хотя бы день поездите на С5 и спор ваш прекратится, а я лишь излагаю мои впечатления от владения новым самандом 5 лет и подержанным С5 который купил уже 6 летним и езжу на нем уже 4 год, так что ваши домыслы, это всего лишь домыслы и ничего реального не несут. В ремонте С5 такой же простой как и Саманд. Лично я не променяю С5 на Саманд, да и цены на него божеские относительно других машины, вы только не путайте С5 до 2008 года и С5 после 2008 года, это разные машины, как Саманд и Пежо 405. А про комфорт и вместительность я вообще молчу.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Саша, моё высказывание это не аксиома, просто такое же мнение как у Uduzr. Вот своё компетентное мнение может высказать еще раз Саша (teraio), он ездит на Саманде и ездил на С-5.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

ну он же написал, что РАЗНЫЕ С5 до и после.... продолжаю время от времени ездить на С5 зятя, выпуска ПОСЛЕ 2008 года...да и ценники тёзка сравнивает на БУ С5..новые в полном фарше сейчас за лимон переваливают.. ну и по поводу ремонта проще, тоже уже писал... может и проще, но в новом С5 много деталей, цена которых ,скажем так, выше средней месячной зарплаты .... и те детальки типа расходников, не долгой жизни...
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Соглашусь, что например стойка стоит дороже, но ее ходимость по сравнению в амортизатором в разы больше, гарантия завода только 150 тыс. км. У меня пробег за 150 тыс. ни одна стойка не течет, а машине почти 10 лет, на Саманде на новом я по кругу поменял все стойки при 70 тыс., хотя они сдохли уже при 30 тыс.км. Сайленты в рычагах тоже менял со стойками они там были просто труха и так по другим деталям, а здесь еще ни одного сайлента не поменял за 3 года и при диагностике все ОК и машине 10 лет!!!. Так рассуждать, то нужно продать Саманд и купить жигули классику, так запчасти дешевле и ремонтировать в гараже проще.
А вообще из всех машин которые у меня были, самая надежная Опель Кадетт 1.6 NZ, не убиваемый двигатель, даже при обрыве ГРМ и подвеска, где шаровые приклепываются на рычагах с завода, а не на болтах, но не летят они там, не расходники они как у других, одна болезнь у него была, это быстро гнил кузов и слабые пружины, на хороших ямах при грузе лопались иногда.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

Сборище легенд и сказок какое-то.

Многие поверят, что С5 круче седьмого гольфа? Вот я - не поверю. То есть, саманд должен в сравнении с гольфом быть просто позорной шушлайкой.

Но, ездя на седьмом гольфе, я частенько вспоминаю о саманде, есть у него немало достоинств. И дело не только в том, что клиренс больше. Хорошо сбалансированная машина - это о Саманде.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

bedal писал(а):Сборище легенд и сказок какое-то.

Многие поверят, что С5 круче седьмого гольфа? Вот я - не поверю.
Для начала проедьте после гольфа 7 в С5, а потом сразу после С5 сядьте в гольф 7 и поймете, что до С5 ему далековато будет по комфорту и шумке. Заочно можно думать как угодно, да еще это утверждать. Да и гольф класс как то сравнивать с С5 даже виртуально не прилично. Мне это напоминает разговор о Саманде когда он пошел, как его не обзывали и как не хаяли ни разу не проехав на нем и китайское дерьмо и что даже рядом с десяткой не стоял, но как оказалось это все не про него. Так что прежде чем домысливать, покатайтесь ради интереса с кем нибудь, особенно по разбитой дороге, на гладком асфальте любая колымага ласточка.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение гал »

Всяк кулик хвалит свое болото. (С) :clapping:
С уважением,
Александр!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

ал_др писал(а):Для начала проедьте после гольфа 7 в С5, а потом сразу после С5 сядьте в гольф 7 и поймете, что до С5 ему далековато будет по комфорту и шумке.
В том, видимо, и разница, что я в С5 ездил, перед гольфом перепробовал буквально всё. А вот ты явно в Г7 не катался даже пассажиром. Комфорт у подвески совершенно неожиданно хорош для рулёжной, в общем-то, машинки.
ал_др писал(а):Да и гольф класс как то сравнивать с С5 даже виртуально не прилично.
Совершенно неприлично, согласен. С5 же совершенно не едет по сравнению с гольфом. Паспортные две секунды разницы на МКПП - это небо и земля. С5 - практически как Саманд едет, но саманду-то простительно...

И в повороте С5 против Г7 - квашня.
гал писал(а):Всяк кулик хвалит свое болото. (С) :clapping:
Ну, я-то успел и С5 поругать, и гольфа. [гордо]Я не из болота? [с сомнением] Я не кулик? [огорчённо] Магнолия?
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Для рулежки может и хорош, но по комфорту сказки не нужно рассказывать, все же это гольф класс, да и по разгону нашел что сравнивать, С5 больше 1,5 тонны и гольф сколько. К тому же 2 секунды какие движки, а то у С5 тоже есть зажигалки, что гольф будет тоже курить в стороне. Складывается ощущение вы как будто не ездили на С5, хотя ездили или специально хотите обхаять С5. Сравнивали и с более крутыми машинами как Камри, Мицсубиси и Хондой и там он выигрывает по комфорту, а тут класс гольф, не буду дальше. :laughingneqw: Гольф класс это табуретка, которая скачет как коза на каждой кочке, Саманд мягче идет.
По поводу поворотов, а не пробовали переключить подвеску в режим Спорт для таких случаев. :kez:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

ал_др писал(а):Для рулежки может и хорош, но по комфорту сказки не нужно рассказывать, все же это гольф класс, да и по разгону нашел что сравнивать, С5 больше 1,5 тонны и гольф сколько. К тому же 2 секунды какие движки, а то у С5 тоже есть зажигалки, что гольф будет тоже курить в стороне. Складывается ощущение вы как будто не ездили на С5, хотя ездили или специально хотите обхаять С5. Сравнивали и с более крутыми машинами как Камри, Мицсубиси и Хондой и там он выигрывает по комфорту, а тут класс гольф, не буду дальше. :laughingneqw: Гольф класс это табуретка, которая скачет как коза на каждой кочке, Саманд мягче идет.
По поводу поворотов, а не пробовали переключить подвеску в режим Спорт для таких случаев. :kez:
это всё про кулика и болото. Сзади гольф теснее - и на этом его недостатки кончились. В ширину он больше, чем С5.
А про якобы спорт в подвеске С5 надо рассказывать на ситроеновских сайтах, там поверят.

Гольф легче, потому что лучше, там более качественные стали. Двигатель у гольфа брался 1.4 122лс, у С5 1.8 125лс. Если брать для С5 двухлитровый двигатель, то разгон получается по времени такой же, но жрёт он при этом как не в себя.

В общем, С5, если уж припало на нём ездить - машина неплохая. Но уж никак не тянет на то, чтобы смешивать Саманд с землёй. Не потому, что Саманд uber alles, а потому, что не так уж С5 и восхитителен. Шушлайка, как и гольф и прочие, причём не завоевавший особенных успехов в продажах, в отличие от некоторых прочих.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Так при чем тут смешивание с землей и характеристики автомобилей, если обиделся что я сказал про Саманд, что он хуже С5, но зачем кривить душой или работаешь менеджером в салоне по продажам Самандов. По поводу тесности, еще раз повторю, теснее в новых С5, до 2008 года там три мужика сзади садятся свободно, шире чем в Саманде, у меня жена с внучками там сзади пешком ходят. Чем у гольфа железо качественнее, пока за Французов никто не обижался на сталь, даже на Саманде она отличная и не ржавеет, а это не чистый француз. С5 с 1,8 движком на самом деле самый слабый, но он намного шустрей Самандовского 1,8 и 1,6 даже. А вообще разговор был про комфорт, а не кто за сколько до сотни разгоняется, тут равных с5 нет, но если только Мерс S Класса.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

ну ты свалил всё в кучу :-) Ладно, нравится тебе упираться, что, раз уж именно ты купил именно С5, то это именно супермашина - упирайся. Вольно тебе.
На драном кролике гарцуя
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение мирослав »

Ребята, это хорошо что ВЫ защитаете свои машины, но Саманд есть Саманд, ему цены нет. К моей соседке приезжают и Шевроле и Мазды и паркетники, но она говорит, что лучше всего это Саманд а с авторитетом бабки, что то и спорить не хочется :D . Вот моя бабка влюблена в Лексус и для неё он самый лучший, хотя сама ни разу не ездила, да и не сидела в нем :laughingneqw:, но всегда спорит, что это лучшая машина :shock:. Вот так и у Вас господа получается, потому что своя рубашка, всегда ближе к телу.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение bedal »

если бы ты ещё прочёл то, по поводу чего успокаиваешь, было бы замечательно. Я как раз про то и пишу, что Саманд - хороший аппарат, и не стоит пижонится тем, кто пересел на что-то другое.
На драном кролике гарцуя
Ответить