Проблемы экономики, в т.ч., из-за геополитики

Все о политике. Споры, дебаты, мысли, домыслы.
В темах запрещены оскорбления оппонента из за его политических взглядов , проявления национализма и пропаганда чего либо противоречащего законам РФ

Модератор: Модераторы

Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Проблемы экономики, в т.ч., из-за геополитики

Сообщение Arsenal »

Вот очень интересная нформация о Южном потоке. Почитайте, кому не все равно.
http://www.kommersant.ua/doc/2364674
""Газпром" почти в полтора раза повысил оценку стоимости одной из крупнейших своих строек — проекта "Южный коридор", необходимого для подачи газа в газопровод South Stream, задача которого — снизить зависимость России от транзита через Украину. Теперь проект оценивается почти в $22,6 млрд. В "Газпроме" не готовы объяснить, почему смета проекта в условиях замедления инфляции и стагнации цен на трубы подскочила на $7 млрд. Повышение стоимости проекта может увеличить сроки его реализации.
Расширение единой системы газоснабжения для поставок газа в Европу по трубопроводу South Stream — проект "Южный коридор" — обойдется "Газпрому" на 45% дороже, чем ожидалось еще в январе. В материалах инвестпрограммы "Газпрома" на 2013 год стоимость проекта теперь оценивается в 738,5 млрд руб. ($22,6 млрд, в ценах на начало 2012 года), тогда как согласно проведенной в январе оценке она составляла 509,6 млрд руб. Основные технические характеристики проекта не изменились.
В "Газпроме" причины столь существенного увеличения сметы не комментируют. По данным Росстата, стоимость строительно-монтажных работ в 2010-2012 годах росла примерно на 9% ежегодно, а стоимость конечных объектов показывала даже меньший прирост (6,9% в 2012 году). Цены на трубы большого диаметра, которые используются при строительстве магистральных газопроводов, в последний год стагнируют, а по некоторым сегментам — снижаются, говорит аналитик "Ренессанс Капитала" Борис Красноженов.
Большинство опрошенных "Ъ" аналитиков затруднились назвать возможные причины роста сметы проекта. Возможно, первоначальная оценка "Газпрома" оказалась заниженной, поскольку компания столкнулась с технологическими сложностями при прокладке первой очереди, предполагает Сергей Вахрамеев из "Анкоринвеста". Высокие затраты на "Южный коридор" невозможно оправдать климатическими, географическими и ландшафтными особенностями, не соглашается глава East European Gas Analysis Михаил Корчемкин. По его мнению, резкое увеличение сметы можно объяснить "только заботой о повышении доходов подрядчиков и посредников".
Мне это напоминает разрастание бюджета многих наших строек. Непонятно только как коррелируется удорожание с треованием нашего Прездента о резком окращении расходов госкомпаний...
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить