ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Ответить
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Raddar писал(а):
Bystroezdoff писал(а):По размерности больше похоже на "Песнь о Гайавате" от Марка Твена. :lol:
Но прекрасно!
Да не, Калевала Лёнрота в основе понятно. Очень неплохо - молодца. Пятёрка :P
Ильдару - зачет!
Остальные невнимательно следят за форумом, про источник вдохновения уже было рассказано http://www.samand-russia.ru/forum/viewt ... &start=285
Хотя, Гайавата и Ванемуйнен - близнецы - братья в русском переводе:
"Мокасины Гайаваты
Из лосиной мягкой шкуры
Волшебство в себе таили.
Привязавши их к лодыжкам,
Подвязавши их ремнями,
С каждым шагом Ванемуйнен
Мог по целой миле делать" :lol:
Вот только написал "Песнь о Гайавате" Лонгфелло.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

спасибо всем коневодам
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

ну как всегда -бла-бла.... и багажник маленький и все плохо...
и дизайн не тот.. несобранная машина... зато удоище типа ланоса или альбеы - верх совершенства и дизайна.. какие убогие мозги у писателей...
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Я что-то не понял насчет ароматизированного салона? Это о чем?
А все остальное-сплошная компиляция из былого.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Я вот не понял, то, что Саманд сам стремится в повороте вернуться на прямую траекторию, это плюс али минус?!
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

Одного не пойму,всю машину перебрал,все переломалось,а салонного фильтра так и не нашел?
Смотреть то в корень нужно.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Bystroezdoff писал(а):Я вот не понял, то, что Саманд сам стремится в повороте вернуться на прямую траекторию, это плюс али минус?!
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.
Правильно считал. Если не возвращается, надо делать сход-развал.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Конструктор
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51

Сообщение Конструктор »

Такое ощущение что тот, кто тестировал Коника Карлик Нос. До рычага ему тянуться приходится.....МАРАЗМ!!! Тормоза, сцепление.......гыыыы, не смешите мои ..кхе-кхе....подковы! Полнейший бред!!
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

Они там ничего не перепутали? Тяжелый руль? :shock: Плохие тормоза? :shock: Интересно, тот кто писал, на ВАЗах ездил? Я сейчас изредка пересаживаюсь на свою старую (2005 г.) "пятерку", к которой раньше претензий не было, и каждый раз поражаюсь - как на ЭТОМ люди ездят - руль не крутится, педали не нажимаются... Вот только переключение передач четче (конечно, рычаг непосредственно на КПП). Согласен, Саманд - машина не без косячков, но нельзя же так... А про вставки под дерево на "Мерседесах" тоже так пишут? Могу понять негативную, но основанную на фактах оценку, а такие "ни нашим, ни вашим" статейки - ерунда.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

Вы только не подумайте, что я разделяю мнение писавшего эти статьи (с чем то согласен конечно, особенно про вставки под дерево, я их давно заклеил), это я что бы отвлечь от решения ГЛОБАЛЬНЫХ проблем. Сел не так давно в 10ку, машина вообще не тормозит, руль на месте-вместо утренней зарядки очень подойдет. Кстати на всех Пежо, а у меня их было три, всегда гидрач тяжелее чем у других, что не считаю недостатком, напротив, на дороге руль очень информативен.
спасибо всем коневодам
Митрофаныч
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46

Сообщение Митрофаныч »

А мне вот нравяться вставки под дерево, как грицца каждый дрочит как он хочет. Знакомого моего вообще пластмасса галимая плющит на спектре, я погремушку в отличие от него не перевариваю органически.
Прочитал много статей про Саманд, в итоге вывод:
- Ругают в основном те, кто пересел с японцев, немцев и фокусов (иногда корейцев типа Сонаты), хвалят те, кто пересел с наших тачек, говорят, что лучше жечь бензин на Саманде чем на той же приоре, последнее вообще гнище редкостное.
А статья пованивает заказухой.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Да. Прикол. Почитав эту статью, сразу скажу - заказуха. Половина информации извращено. Ну я пересел с Ланцера, там мне Саманд больше нравится. Кстати коробка переключается нормально, надо только привыкнуть к щелчкам и скрипам. А усилий прикладывать не надо. Вообщем статья фигня.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

в Журнале "Автомир" 22,12,07 появилась статья по Саманд и Киа-Спектру. Сравнительный тест-драйв
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Сообщение Foxic »

Dimarik писал(а):в Журнале "Автомир" 22,12,07 появилась статья по Саманд и Киа-Спектру. Сравнительный тест-драйв
Прочитала. ИМХО - коник лучше. И как там начисляют баллы за различные параметры, для меня, например, тайна, покрытая мраком. :roll:
vadibor
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 06:29

тест драйв

Сообщение vadibor »

за такую цену КОНЮ конкурентов нет
после 8 тыш мотор проснулся как надо
на 10 тыш поеду уберу мелкие косяки которые сам не довел до ума по разным причинам
а так любого порву кто скажет что КОНЬ гавно!
жизнь прекрасна!
и сделать ее еще лучше--наша задача!
Ответить