ТУпит моя ТУшка или у всех так?

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

Демон писал(а):Сегодня померили давление в рампе - 3 бара, масло, воздухан, свечи, топ. фильтр поменял неделю назад. Опять гонял по трассе - на 4 до 150 с большим скрипом, на пятой - ноль эмоций, больше не набирает. Чек не горит. Разгон очень вялый. Может быть такое, что в рампе насос накачивает 3 бара, но производительность плохая, т.е. - забит сетка? Он (конь) у меня до этого бывало начинал задыхаться, особенно по хорошему прогреву, скорость включишь, дашь газ - он вроде бы пошел, а потом вдруг обрывает тягу и еле катится, на газульку не реагирует, покачаешь педалью несколько раз, просирается и прет. А щас даже этого нет, просто еле едет. Там выше писали, что с 3000 об на любой передаче не удержать, у меня так не работает, десятину на трассе обойти не могу. Подскажите что посмотреть? И как проверить сам бензонасос, в рампе понятно, а его как?
Прверить бы высоковольтные катушки, но как в нашем монолитном блоке.Похоже на срыв искрообразования, утечку, особенно при прогреве.
Изображение
Демон
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19

Сообщение Демон »

Сегодня вынул бензонасос, сеточка была чистая, делать нечего - купил патрон бошевский от 10-ки - поставил. Проехался, такое впечатление, что до этого я два года не ездил, а катился. Машина поехала так легко, не надо на пониженной сильно крутить, чуть до педали дотронулся и машина полетела, на трассе с 90 до 160 на 5 - легко, до 180 с усилием, но мне более и не надо, теперь тазы в заднице остаются, и первая стала разгонять отлично, а то и тронуться не мог нормально, то дергалась, то не набирала (все в обычном режиме - я не гонщик). Спасибо большое всем за помощь и советы, все сам пролазил, пополнил свою личную копилку практических знаний. САЙТ - сила!!!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

а теперь ещё фильтр поменяй бензиновый! тот , что стоит под днищем слева, на уровне задней двери! Если приёмник в бензонасосе был с завода кривой, не факт, но может и фильтр бензиновый тож.......кстати его периодически менять не мешает - у нас страна не пуганных заправок!!! :lol:
NOIR
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29

Сообщение NOIR »

Демон писал(а):Сегодня вынул бензонасос, сеточка была чистая, делать нечего - купил патрон бошевский от 10-ки - поставил...
Колхоз иногда здорово выручает :D получается. Хотя если десяточный-бошевский , это уже не колхозный вариант наверное :wink: .
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
Демон
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19

Сообщение Демон »

Да я как раз перед этой заморочкой все поменял, свечи, фильтра все, масло есс-но. Меняю каждые 10 тык. Раньше собирал по магазинам, в этот раз к другу на ситроеновский сервис приехал, он мне по закупке все отдал!
Ched
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00

Сообщение Ched »

Демон писал(а):Сегодня вынул бензонасос, сеточка была чистая, делать нечего - купил патрон бошевский от 10-ки - поставил. Проехался, такое впечатление, что до этого я два года не ездил, а катился. Машина поехала так легко, не надо на пониженной сильно крутить, чуть до педали дотронулся и машина полетела, на трассе с 90 до 160 на 5 - легко, до 180 с усилием, но мне более и не надо, теперь тазы в заднице остаются, и первая стала разгонять отлично, а то и тронуться не мог нормально, то дергалась, то не набирала (все в обычном режиме - я не гонщик). Спасибо большое всем за помощь и советы, все сам пролазил, пополнил свою личную копилку практических знаний. САЙТ - сила!!!
Вот наткнулся на старые проблемы Демона. И у меня симптомы схожие. TUповат у меня движок. После смены всех фильтров тоже самое. По рекомендациям teraio поставил свечи денсо- машинка пошустрее стала. Действительно- свечи хорошие. Но всетаки на низах как за зад держат. Первая со все ревом движка только 20 км набирает . Про шустрый старт практически забыл. А вед с нуля до первого ТО у дилера у саманда все было ОК. Вот подскажите что за патрон в бензонасосе менял Демон и поставил БОШ от десятки.
Саманд LX - 1,6 л.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Не патрон, а сам бензонасос, просто он так его обозвал, так как бензонасос вставляется в корпус.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Ched
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00

Сообщение Ched »

Выходит можно смело попробовать установить бошевский бензонасос для десятой модели ВАЗ раз Демон на нем прекрасно катается, да и инфу по этой теме БРОДЯГЕ для аналогов!
Саманд LX - 1,6 л.
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Ну вообще-то старожилы форума об этом еще года три назад писали.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

to Ched:

Бензонасос на TU5 такой же как и на других Самандах. Бензонасосу посвящена целая тема. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=52
Если кто-то прекрасно катается с бензонасосом от десятки, то можно не только попробовать поставить, но и смело делать то же самое. Не смотря на название темы, раздел по TU5 технический. Не разводите пустой трёп. Читайте форум и изучайте каталог аналогов запчастей.
Если сложно, начните отсюда: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=464
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Ответить