Трос сцепления на 1,6. Ремонт

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Зёбра писал(а):...если можно отпиши коды доноров по EXISTу.
vadim771 писал(а): И почёркиваю это ремонт, потому надо купить трос донор от пыжа 405. Я купил NK 923720 и настоятельно рекомендую сохранить сферическую пластиковую втулку с лапки сцепления, если потеряли ищите сломанные тросы сцепления с ситроена ксара пикассо, там такая же.
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

vadim771 писал(а):....надо купить трос донор от пыжа 405. Я купил NK 923720 и......
А как по ощущениям, крепкий? А то цена 41 москвичевского тросса, да и то не самого лучшего.
Изображение
vadim771
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04

Сообщение vadim771 »

по словам специалиста трос в этом немецком на порядок лучше чем оригинала....а цена что же у нас всегда г...продавали как конфетки
aleks6148
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12

Сообщение aleks6148 »

Ìîæåò êîìó ïðèãîäèòñÿ.Ó ìåíÿ â Ðÿçàíñêîé îáëàñòè îáîðâàëñÿ òðîñ ñöåïëåíèÿ íà 1,6 äóìàë âñå êîíåö òàì è îñòàíóñü.Ñ ðåáÿòàìè ïîäóìàëè è ðåøèëè âçÿòü áîëò ïîòîëùå çàñâåðëèòü ïî äèàìåòðó òðîñà îòâåðñòâèå è ñïëþùèòü ñ ÷åòûðåõ ñòîðîí. Áîëò äëèííîé 15 ñì ãàéêè 2 øòóêè íà 17 è ÷òîáû óäîáíåå ìõ çàòÿãèâàòü ïåðåä íèìè ïîñòàâèë ãàéêó ïîáîëüøå çà ìåñòî øàéáû.Ïîøëà òðåòüÿ íåäåëÿ ïîêà âñå íîðìàëüíî.
Paropsyxoz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 19:19

Сообщение Paropsyxoz »

снял трос. обрыв произошёл между тросом и болтом который в двигатель крепится. болт потерялся. купил трос от 405. вставил в рубашку от саманда. в новом болте просверлил паралельное сквозное отверстие 3.5 мм(через знакомых на заводе просверлили) просунул трос в болт и закрепил хомутом для тросов(заклепать было негде вот и пришлось придумывать). и вуаля трос готов. надо было сфоткать но как то не подумал... уже в машину установил
P.S.: очень помогли фотографии которые предоставил vadim771, по ним я хоть понял как трос должен выглядеть tnx
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

да, с фоткой то было бы сподручней.... а так объясни теперь.... что значит параллельное отверстие?? чему оно па-но?? сквозное - понятно, а вот длинна троса загиба???
Staralex1960
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 12:08

Трос

Сообщение Staralex1960 »

Ничего сложного в ремонте нет. Главное купить трос от 405 обрезать его по длине родного плюс мм 25 чтобы вставить его в отверстие в шпильке . Изготовить шпильку длина 90мм длина резьбы 70мм диаметр шпильки 6 мм. Просверлить в новой шпильке отверстие в зависимости от диаметра троса отверстие 2.5-3мм глубиной 25мм. Изготавливаем приспособление для опрессовки троса. Два металлических бруска размером 20*20*100 я использовал старые резцы от токарного станка. Зажимаем их в тиски и делаем в месте их сочленения два отверстия на 5 и 4.5 мм. Далее собираем трос вставляем его конец в отверстие шпильки. Вставляем конец шпильки с тросом в отверстие 5мм в приспособлении Зажимаем в тиски . Далее поворачиваем шпильку в приспособлении на 90град и снова Зажимаем. Эту же процедуру повторяем в отверстии 4.5 мм. Трос готов можно устанавливать. Всем удачи на дорогах . С уважением Александр .
Продал коня. Сейчас VW Passat. Всем удачи на дорогах.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

А кернить не надо, не выскочит трос, все же плоская обжимка?
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Staralex1960
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 12:08

Трос

Сообщение Staralex1960 »

А ты обрати внимание на заводскую . Разве там есть следы керна ? Не выскочит уже проверено .
Последний раз редактировалось Staralex1960 16 апр 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Продал коня. Сейчас VW Passat. Всем удачи на дорогах.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Staralex1960,а обязательно было включать цитату предыдущего сообщения!
ЗАМЕЧАНИЕ!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Как раз заводская и выскакивал у крестницы, потом кернили.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Сообщение Zverek »

Второй раз на 52000 км рванул трос сцепления (первый по гарантии на 10000 км, поменяли со скрипом в Интее), код троса, чтобы найти на exist.ru на форуме не нашел, почитав решил смастрячить из донорского троса от 405. Из минусов ход педали уменьшился около 1/3 за счет петли на наконечнике, да и за счет соединения троса для фиксации. Два дня, полет нормальный, передачи втаркиваются без хрустов, да и кажется помягче. Конечно в голове есть мысли по модернизации (привести к минимальному расстоянию от резьбы наконечника до конца рабочей части троса, для натяжки троса) К сожалению оригинальный трос, который обещали привезти к концу недели - не панацея от этой болезни! Фотографии в персональной галереи!
[pic]5548[/pic] [pic]5547[/pic]
Businessrm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:42

Сообщение Businessrm »

Износ троса и скорый его обрыв можно ли как то предугадать? Есть ли место где видно износ троса?
Samand 1.6 LX
agnec
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30

Сообщение agnec »

у меня было видно. думаю рвётся у всех одинаково, в месте заделки троса в наконечник с резьбой. трос стал входить в наконечник как бы под углом. незадолго до обрыва заметил, что пяток ниточек отошли от наконечника, но обрыв произошёл всё равно неожиданно и как обычно в самый неподходящий момент.
aleksey747
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17

Сообщение aleksey747 »

åñëè ÷òî íîâûé îðèãèíàëüíûé òðîñ ñöåïëåíèÿ ìîæíî ïðèîáðåñòè çà 1600ð =)
Зарчасти на Samand новые и бу в Туле. Отправка в любой регион.
8-905-627-77-83
Ответить