Минеральный топик (КМВ)

Региональный Клуб коневодов Северного Кавказа

Модератор: Модераторы

Ответить
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Sanya писал(а):
bedal писал(а):И ещё. Не секрет, что гаишники работают "кампанейски". Сейчас они особенно часто накидываются за проезд на жёлтый. При этом советую иметь в виду, что, согласно ПДД, 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.[/url]
Доказать сложно.
Обычно предъявляют 10.1 +6.13. Смотрите по той же активной ссылке.
возможно, у меня не слишком много опыта на этот счёт - я "на рововый" не езжу. Было только один раз, когда я был пассажиром - так лейтенант ничего не смог противопоставить.
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Внимание КавминВодам:
на 4км появился трос сцепления, 1 штука по 1100руб. Я его тут же выкупил :-)

Лежит у меня про запас, если кому вдруг срочно надо - обращайтесь.
На драном кролике гарцуя
Жучара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:45

Сообщение Жучара »

Приветствую ВСЕХ! Такой вопрос. Есть умельци которые прибавили кабылок КОНЮ!?
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Жучара писал(а):Приветствую ВСЕХ! Такой вопрос. Есть умельци которые прибавили кабылок КОНЮ!?
Самое простое и единственно действующее - убрать катализатор. Это если мозги "Валео" или "Сагем". Тогда где-то 8% мощи прибавится.

Все прочие рецепты - обман, на самом деле.
На 8-клапанных машинах вообще добавить мощности практически невозможно. На низах у них и так тяга недурна, а на верхах дело не в настройках, а в продувке цилиндров, которая ограничивается клапанами.

На 16-клапанных увеличить макс мощность тоже малореально, зато можно, увеличив расход и сделав плохие экологические показатели, добавить момент на низах, чего обычно 16-клапанникам не хватает.
На драном кролике гарцуя
NOIR
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29

Сообщение NOIR »

Есть альтернатива с другим РВ made in UFA :wink:.

"... РВ кончился. При чем он уже второй! на этой машине. Предложили поставить Стандарт. Вариант ставить обычный вал я сразу отбросил и выбрал ++. Большую часть работ наблюдал сам. Помимо вала снимали поддон (то что там было лучше не видеть) и восстанавливали маслонасос (плюс доработка), проверили вкладыши.
Первый пробный заезд провел с родной шестерней РВ. Потом попробовал с разрезной. С родной получился Зверь. С разрезной ЗВЕРЮГА. Ребята сказали что можно еще подрегулировать. Разница ощутимая. В общем колдовство продолжается. Ищу оптимум. Хочется ведь что-бы и кушал поменьше и летал повыше. Embarassed
P.S. Изначально цель была подремонтировать и продать. Теперь передумал. Такой зверь самому в хозяйстве нужен. Откатал первые 2000 км после ремонта. Все радует.
Приятно когда можно нажать на педаль и любоваться "гоньщиками" в зеркало заднего вида. Laughing..."
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... sc&start=0
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
Ответить