Отлично!
Просто здорово!
Вчера, кстати, какой-то Логан был удивлён резвостью моего Саманда на загородной трассе
Дорожка была извилистой, а как Саманд дорогу "держит" всем известно.
Начались дожди, и в эту самую поганую погоду я умудрился потерять скобу железную, ту что глушитель держит. Приезжаю на работу, смотрю и радуюсь, что сам глушитель не потерялся, висит родный неизвестно на чем... Пришлось взять проволку 5 мм , кусочек шланга потоньше как прокладку и за 5 мин изготовить новую скобу, благо родные резинки не потерял. ТОлько извозюкался чутка...
Сегодня и сам поехал на ТО 60 000, первое ТО в Автохолдинге. Ролик и ремень ГРМ менять отказался, посмотрим что наделают, отпишусь позже.
При получении машины первым делом поинтерессовался состоянием ремня ГРМ, мастер заверил, что состояние хорошее, и на том спасибо.
Итого сумма 7500 , с заменой задних амортизаторов(решил таки поставить амортизаторы в сервисных условиях) Большой разницы до и после ТО не ощутил. Поинтерессовался и состоянием рычагов задней подвески: собрано на сайлент-блоках , развал в норме.
Вот таки дела...
Непонятно одно, зачем писать в сервисной книжке, что ремень не меняли, если это не предусматривается производителем на этот пробег? ХЗ.