Конярі України

Для общения и информации коневладельцев Украины

Модератор: Модераторы

Ответить
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Конярі України

Сообщение KURT »

Доброго времени суток всем коневодам и сочувствующим.
Было много написано про единую платформу саманда и 405-го, но всё же остаются вопросы. Действительно ли все детали подвески, двигателя и трансмиссии этих машин полностью взаимозаменяемы? И можно ли, не рыская в поисках детали под саманд, ставить, имхо, более надёжные и проверенные пыжовские? А также берутся ли "французские" СТО за коней? И каковы отзывы профессиональных механиков про иранца?
Сделай добро и брось его в пропасть
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

KURT писал(а):Доброго времени суток всем коневодам и сочувствующим.
Было много написано про единую платформу саманда и 405-го, но всё же остаются вопросы. Действительно ли все детали подвески, двигателя и трансмиссии этих машин полностью взаимозаменяемы? И можно ли, не рыская в поисках детали под саманд, ставить, имхо, более надёжные и проверенные пыжовские? А также берутся ли "французские" СТО за коней? И каковы отзывы профессиональных механиков про иранца?
В Харькове автосервис на ХАДО-сервисе это именно сервис Пежо/Саманд, а чего бы им и не взятся?
Да и с з/ч по Харькову получше будет, чем на оригинальный пыж (если конечно говорить только об оригинальных з/ч).
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Сообщение KURT »

А как в Киеве ситуация, не в курсе? И где можно прайс на з\ч найти в гривне? Ну и желательно их наличие в данный момент на складе. Я на мегатрансе рылся, но безуспешно.
И ещё вопрос, на коне есть стабилизаторы курсовой устойчивости?
Сделай добро и брось его в пропасть
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

C ситуацией в Киеве представления не имею, к сожалению. Насколько я понимаю, основной диллер Самандов в Украине это именно Мегатранс, находящийся в Харькове. 99%, что машины в Киев идут отсюда. Поэтому мне кажется наиболее логичным было бы позвонить в харьковское представительство и уточнить все детали.
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Сообщение KURT »

Звонил. И у киевлян пробивал. Они спрашивают "какая з\ч вам нужна?". Или на СТО отправляют с мастерами толковать. Я никак не пойму, неужели цены на обслуживание автомобиля секретная информация? Какой резон дилеру её скрывать?
Сделай добро и брось его в пропасть
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Сообщение KURT »

Не знаю по адресу ли вопрос, но другой ветки не нашёл.
Кто то располагает информацией про киевского дилера "автосоюзсервис", который под "Мегатрансом" работает?
Сделай добро и брось его в пропасть
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Да нету у наших прайса, как такового. Они там на ходу из иранских калькулируют. Могу по ходу сказать. ТО 0/1 - 360 гривасов с расходниками и маслом Тотал Кварц 7000.
Блок-фара - 470 гривен
Бампер передний - 1300 гривен
Крыло переднее - 230 гривен
Подкрылок передний - 85 гривен
Это так, что навскидку помню. Можете примерно съориентироваться в сравнении с другими машинами по аналогичным деталям.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Подразделение украiнских коневодов

Сообщение Raddar »

Ну вот топик у вас теперь есть - выходим на внешние рынки 8)
Давайте, тоже встречайтесь что ли :wink: Вас вроде только в одном Харькове немало, а в Киеве вообще такси полно.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Раддар, спасибо за топик.
Господа украинцы. Просьба на темы имеющие отношение СУГУБО к украинским самандам (наличие з.ч., сервисное обслуживание, наличие метановых заправок, цены, и.т.д.), задавать именно здесь. Это и нашим русским друзьям полегче будет, и для нас, которые здесь имеют дело со своей спецификой - легче находить именно то, что касается украинских самандов.
PS Кстати, хорошее предложение. А не организовать ли нам встречу харьковских коневодов (ну может сочувствующие еще откуда то из близи подтянутся)?
Gun
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26 май 2006, 21:40

Сообщение Gun »

Александр 1-й писал(а):Раддар, спасибо за топик.
Господа украинцы. Просьба на темы имеющие отношение СУГУБО к украинским самандам (наличие з.ч., сервисное обслуживание, наличие метановых заправок, цены, и.т.д.), задавать именно здесь. Это и нашим русским друзьям полегче будет, и для нас, которые здесь имеют дело со своей спецификой - легче находить именно то, что касается украинских самандов.
PS Кстати, хорошее предложение. А не организовать ли нам встречу харьковских коневодов (ну может сочувствующие еще откуда то из близи подтянутся)?
ЗА!!! Только будет нас там человека три-четыре!? Хотя начинать надо, сто пудов!
Тапинамбур
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56

Re: Подразделение украiнских коневодов

Сообщение Тапинамбур »

KURT писал(а):Доброго времени суток всем коневодам и сочувствующим.
Было много написано про единую платформу саманда и 405-го, но всё же остаются вопросы. Действительно ли все детали подвески, двигателя и трансмиссии этих машин полностью взаимозаменяемы? И можно ли, не рыская в поисках детали под саманд, ставить, имхо, более надёжные и проверенные пыжовские? А также берутся ли "французские" СТО за коней? И каковы отзывы профессиональных механиков про иранца?
Как писал наш Уважаемый Григорий , коробка вроде подходит от 407 ПЫЖА http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... ght=#10015
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Gun писал(а):
Александр 1-й писал(а):Раддар, спасибо за топик.
Господа украинцы. Просьба на темы имеющие отношение СУГУБО к украинским самандам (наличие з.ч., сервисное обслуживание, наличие метановых заправок, цены, и.т.д.), задавать именно здесь. Это и нашим русским друзьям полегче будет, и для нас, которые здесь имеют дело со своей спецификой - легче находить именно то, что касается украинских самандов.
PS Кстати, хорошее предложение. А не организовать ли нам встречу харьковских коневодов (ну может сочувствующие еще откуда то из близи подтянутся)?
ЗА!!! Только будет нас там человека три-четыре!? Хотя начинать надо, сто пудов!
Ган, а ребята с других городов как начинали? Тоже вроде как по 3 человека вначале собиралось. Если нас хоть трое в первый раз будет - уже хорошо. Вот еще бы CZAR подтянулся, что-то я его давно не вижу и можно уже обговаривать встречу.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Ну на форуме зарегестрировано 10 харьковчан + Моисей (дилер).
Я организовал вам группу "Незалежна" - Конярі України, ты Александ-1 модератор группы.
Необходимо добавть в неё членов, которым потом можно будет автоматически разослать сообщения. Впрочем я уже по-моему всех украинцев туда внёс, но проверить нужно.
Заходим в "Группы" (наверху страницы, там же где ФОТОальбом FAQ Поиск Пользователи Группы") и добавляй членов.
Опыт уже показал эффективность рассылки, да и "старые" участника к нам снова заходитьстали - и, тот же Георгий.
И давайте организуйте Перший український кіньгресс 8)

ЗЫ А может топик переименуем в Підрозділ українських конярів?
KURT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05

Сообщение KURT »

Был давече на площадке, стоят три LX'а рядышком и у всех троих разные фальш решётки радиатора. У одного с вертикальным зарешёчиванием, другой с горизонтальным, третий с вертикальным хромированным. Все с 8-клапанниками 1.8 л. и одного - 2006 - года. Собственно вопрос, может ли быть три ристайлинга в один год, это машины с разной комплектацией, или это киевский диллер что-то скрывает?
Сделай добро и брось его в пропасть
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Курт, насколько я в курсе - это Саманд 2005 и Саманд 2006. Т.е. модельный ряд 2005-го и 2006-го года (при этом Саманд 2005 вполне может быть сделан в 2006-м году, как у меня).
Разница в решетке радиатора. У Саманд 2005 - конь идет в виде красивой эмблемы, прикрепленной к черной решетке
У Саманд 2006 - решетка хромирована, конь ВЫДАВЛЕН в самой решетке (представляет собой единое целое с ней).
Больше они НИЧЕМ не отличаются.
Возможен еще вариант Саманд 2006 двигатель 1.8 с НЕЛИНЗОВАННОЙ оптикой, там еще чуть решетка отличается, хотя в принципе нелинзованная оптика идет на саманды 1.6, но было и несколько 1.8
Ответить