СТО ХАДО в Харькове. Отзывы и предложения

Для общения и информации коневладельцев Украины

Модератор: Модераторы

Vovich
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59

СТО ХАДО в Харькове. Отзывы и предложения

Сообщение Vovich »

В этой ветке будем собирать отзывы об СТО ХАДО в г. Харьков.
Если вы спорите с идиотом, присмотритесь внимательнее - возможно он тоже...
Изображение
Сеня
Дилер IKCO
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41

Сообщение Сеня »

У сто Хадо нету будущего связаного с автомобилями саманд, после 20 числа все обслуживание автомобилей саманд уходит с Хадо . Навсегда!!
lancet
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 07:39

Сообщение lancet »

Лично видел у Мегатранса серьезные проблемы с ХАДО. Большего хама,чем их директор, трудно представить - разговаривает только матом и в присутствии клиентов. При общении создается, на редкость, гадостное впечетление. Что касается Сергея (представителя Мегатранса) претензий нет, вполне конструктивный чел.
Посмотрим на обслуживание в новом салоне-СТО.
1.8 Сименс
jen`ka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 17:10

32

Сообщение jen`ka »

Сеня писал(а):У сто Хадо нету будущего связаного с автомобилями саманд, после 20 числа все обслуживание автомобилей саманд уходит с Хадо . Навсегда!!
Слава богу дождались... мои отзывы только в негативную сторону, особенно об директоре ХАДО...еще тот тип..
Изображение
1_11
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57

Сообщение 1_11 »

Лично видел у Мегатранса серьезные проблемы с ХАДО. Большего хама,чем их директор, трудно представить - разговаривает только матом и в присутствии клиентов. При общении создается, на редкость, гадостное впечетление. Что касается Сергея (представителя Мегатранса) претензий нет, вполне конструктивный чел.
Посмотрим на обслуживание в новом салоне-СТО./
А что, где-то будет новый салон-СТО???
Сеня
Дилер IKCO
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41

Сообщение Сеня »

Новое сто находится Московский проспект 130, с 3 ноября начинает работать, там же будет магазин запчастей, номер телефона сто пока не определен , номер автосалона 723 05 45 но переведут звонок на сто.
yarikson
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:48

Сообщение yarikson »

Сеня писал(а):Новое сто находится Московский проспект 130, с 3 ноября начинает работать, там же будет магазин запчастей, номер телефона сто пока не определен , номер автосалона 723 05 45 но переведут звонок на сто.
АУ народ!!! Кто уже проходил ТО на новом СТО Саманд???
Т.к. по ходу дела СТО по городу валом, а толкового "проффесора" по коням найти очень проблемно!!! Чё нибудь маякните, как квалификация мастеров и отношение к авто???
Сеня
Дилер IKCO
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41

Сообщение Сеня »

телефон сто на Московском проспекте 7230540
Волк
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 15:45

Сообщение Волк »

Привет всем владельцам "Лошадок"! Вчера проходил 4-е ТО на СТО Московского проспекта. В принципе подход правильный. И организация с толком. Один минус, а может и нет - не пускают в ремзону, когда проводят ТО. С одной стороны это и правильно, многим это ничего не даст, а только мешать будут! Ведь когда родным апперацию делают, нас в апперационный зал не приглашают. Поэтому остаётся надеяться на профессионализм слесарей СТО. Но то, что Сергей с "Хадо" с нами, уже внушает надежду! Если это будет читать руководство Сергея, предлагаю ему выписать премию, такие люди только добавляют большие плюсы Вашему делу! А по обслуживанию и качеству - Время расставит всё на свои места! Вот только бы ценовую политику немного пересмотреть...
Вода камень точит!!!Изображение
металлист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35

Сообщение металлист »

Один минус, а может и нет - не пускают в ремзону, когда проводят ТО. С одной стороны это и правильно, многим это ничего не даст, а только мешать будут!
Крайне остерегаюсь СТО,на которых не пускают в ремзону,так как:
1.Авто мое и деньги,которые я плачу,тоже вроде как мои,поэтому имею полное право видеть все,что там происходит во время ремонта(если хочу). Строят из себя хирургов-реоманитологов,..ять.
2.Бараны всегда боятся конструктивного диалога в процессе ремонта с заказчиком,особенно если он грамотный,но сам не хочет пачкать руки и обращается к ним. Особенно им неприятно,когда в процессе поиска неисправности становится ясно, что ихний уровень познаний не намного превосходит ваш,а то и оказывается ниже.
3.В ваше отсутсвие вам наменяют там всего,чего менять не надо было бы в принципе,а когда вы рядом,то этот номер не пройдет,вот им и обидно.
4.После того,как салон засрали,кузов поцарапали,андапки поломали,последует обычный ответ:все так и было до нас. Они не хотят,чтоб эти казусы произошли в вашем присутствии.

Радушный и толковый спец наоборот таскает тебя за руку то в яму,то под подъемник и пальцем показывает,где и в чем проблема,а у вышеупомянутых все покрыто мраком,процесс откручивания гайки-военная тайна!
Сам я на ХАДО сервисе не бывал,но отзывы слышал не раз от товарищей,в основном отрицательные.
К стати, слышал,что на Лоске и на книжной балке появился букварь по коню,примерно 80 гривасов.
lancet
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 07:39

Сообщение lancet »

Полностью согласен с металистом,
при ТО буду требовать присутствия рядом с машиной, если запретят, подниму скандал, накатаю телегу в общество по охране прав потребителей. Автослесарям, как и строителям веры нет, доказано многолетним опытом.
1.8 Сименс
Сеня
Дилер IKCO
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41

Сообщение Сеня »

Вы сами ответили на вопрос почему не пускают в рем зону. Слишком высок уровень технической грамотности потребителей, и мы в их присутствии чувствуем себя полными баранами. Но возникает встречный вопрос , зачем таким образованым людям помощь сто. Мы готовы взять их на работу техническими консультантами с большим окладом. Просто за много лет работы я встречал несколько человек которые глубоко разбираются в машинах и ни когда не считал зазорным позвонить им и спросить их мнение по поводу ремонта. Но ни кто из этих людей не кичился тем какие они образованые. Мне кажется что чем ограниченей человек тем больше у него форсу. А на тему наменяли, поломали, поцарапали, засрали если есть что сказать скажите, а нет так не надо рот открывать и равнять всех по себе. Я заметил одну закономерность, раньше я работал с дорогими машинами элит класса. С владельцами этих машин общаться намного проще чем с владельцами автомобилей эконом класса. Они не лезут в рем зону не закатывают истерик по поводу что машину надо оставить на несколько дней, не кроют матом девушку приемщицу. Видимо сказывается уровень развития, или не проявляется комплекс неполноценности как у некоторых наших уважаемых клиентов. Если нам нужно посоветоватся с человеком или что то не ясно мы с удовольствием пригласим его и зададим вопросы, покажем какие есть сомнения.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Сеня писал(а):Вы сами ответили на вопрос почему не пускают в рем зону. Слишком высок уровень технической грамотности потребителей, и мы в их присутствии чувствуем себя полными баранами. Но возникает встречный вопрос , зачем таким образованым людям помощь сто.
А затем господин дилер, чтобы с гарантии не слететь. Вы сами нас в такие условия ставите! Мне проще и в несколько раз дешевле пройти ТО в проверенной СТО, но ниэя!
С уважением,
Александр!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Сеня писал(а):Я заметил одну закономерность, раньше я работал с дорогими машинами элит класса. С владельцами этих машин общаться намного проще чем с владельцами автомобилей эконом класса. Они не лезут в рем зону не закатывают истерик по поводу что машину надо оставить на несколько дней, не кроют матом девушку приемщицу. Видимо сказывается уровень развития,.
ага..и не говорите..точно..сказывается уровень развития и комплекс...но не автовладельцев а некоторых работников СТО... потому что владельцы элит авто если что случись просто нагнут дилера раком...(в прямом смысле) и вы знаете это.. поетому и пылинки сдувают с их тачек...а владельцы эконом авто это кто...обычные работяги...с ихними тачками можно и попростому...они же лохи..ну поорут ..ну в суд подадут...да и подадут ли... жопа в любом случае цела будет... имею кучу приятелей в дорогих сервисах... сидят чай пьют..заезжает пыж 607 ..соскакивают аж... а заезжает пыжик какойнит 206...жопу от стула не оторвут... сам и на бэхах с вольвами ездил и на вазах... всегда встречают по "одежке" ..без обид..лично к вам никаких претензий у меня быть не может.. то что вы здесь-делает честь вам.. просто без эмоций опровергните мое мнение ..или согласитесь
Изображение
Конструктор
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51

Сообщение Конструктор »

Долот писал(а):ага..и не говорите..точно..сказывается уровень развития и комплекс...но не автовладельцев а некоторых работников СТО... потому что владельцы элит авто если что случись просто нагнут дилера раком...(в прямом смысле) и вы знаете это.. поетому и пылинки сдувают с их тачек...а владельцы эконом авто это кто...обычные работяги...с ихними тачками можно и попростому...они же лохи..ну поорут ..ну в суд подадут...да и подадут ли... жопа в любом случае цела будет... имею кучу приятелей в дорогих сервисах... сидят чай пьют..заезжает пыж 607 ..соскакивают аж... а заезжает пыжик какойнит 206...жопу от стула не оторвут... сам и на бэхах с вольвами ездил и на вазах... всегда встречают по "одежке" ..без обид..лично к вам никаких претензий у меня быть не может.. то что вы здесь-делает честь вам.. просто без эмоций опровергните мое мнение ..или согласитесь
плюс стотыщщмильёнов!!!
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
Ответить