СТО АвтоКлассика - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
zzz98 писал(а):сегодня был в А-Ке поменял подушку опоры кпп, после того как слетел с трассы "удачно" оборвало опору, и разбило шаровую....
нужно говорят шруз со стороны кпп... поменять, тоже пострадал
Это как тебя так угораздило
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46
åñëå íå áåäåò äîïîëíèòåëüíûõ ðàáîò êîòîðûå íå âõîäÿò â ïåðå÷åíü òî...Alf писал(а):Õàìçà писал(а):íèêòî íå çíàåò?õîòåë ñðàâíèòü à òî ÷òî òî çà çàìåíó ìàñëà è ïðîòÿæêó õîäîâêè 5000 íå äîðîãîâàòî ëè?
Ýòî åù¸ ä¸øåâî - ïðè îêîí÷àòåëüíîì ðàñ÷¸òå áóäåò ñëåãêà áîëüøå!!!!!!!!!!!
êñòàòå ñåðâèññìåíû îáåùàþò ñêèäêè ïî êëóáíûì êàðòàì è äåëàþò ãàðàíòèþ íà òå ìàøèíû êîòîðûå ó íèõ ïðîõîäÿò òî.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
А что забыл как на жигулях менял, самому уже тяжело поменять масло. Если гарантия тогда другое дело.Хамза писал(а):так ничего и не надо. только масло.ифильтр
Последний раз редактировалось ал_др 07 мар 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
ТО-70000, заодно попросил заменить ремни, масло в коробке, проверить дроссельную заслонку (зимой газ западал), проверить систему охлаждения (зимой антифриз вдруг потек на холодную), устранить дребезг внизу машины при оборотах двигателя около 2000 и проверить подвеску (со стороны пассажира при скорости более 60 км/час появлялся ревущий звук).
При сдаче машины на ТО мастер несколько раз постарался отговорить от замены ремней ("Вам положено на 80 - вот и делайте, зачем торопиться", договорились, что они посмотрят состояние и решат, надо менять или нет), на антифриз ответил "не может он течь на холодной", на звук в подвеске - "посмотрим, наверное ШРУС". Машину сдал в 9.20, получать пригласили в 16.00. Ремнь заменили (хотя он оказался хорошим), заодно заменили и приводной ремень (а вот он оказался весь потрескавшийся). По словам мастера "всю систему охлаждения протянули, подвеску проверили (звук - локер трется), ТО провели, вместо масла - жижа какая-то, по уровню нормально, по консистенции - дрянь. Коробка у Вас воет, но что это - без вскрытия не узнать, а вскрывать не будем, вот когда накроется - приезжайте (хотя раньше я не замечал, чтобы она выла. Зато на каждом ТО просил проверить коробку на предмет тугости переключений, и все как один (что Элан, что Автоклассика говорили "все в норме")". При получении машины из ремонта обратил внимание ремонтников на посторонний шум в двигателе. Сначала ответ был "все нормально", потом - "это форсунки дребезжат", потом (когда он перекрыл звук мотора) - "сейчас посмотрим, наверное ремень перетянули, 20 минут подождите пожалуйста". В течении часа (а дело было около 18 часов - всем наверное домой хотелось) машина висела на подъемнике, от нее раздавались версии "ремень перетянули", потом "ремень трется", потом еще что-то. Потом консилиум из трех человек высказал предположение "помпа накрылась, или оставляйте и завтра с утра мы за часик все исправим-проверим, или приезжайте потом, как сможете". Оставил.
На следующий день в 15 часов позвонил сам на станцию, сказали "через 20 минут будет готова - помпа накрылась". В общем, помпу заменили. На робкие вопросы "что ж она и 70 тык то не прошла даже?" сказали "ну такая судьба, может антифриз плохой залили, мы ж не знаем, где и что Вы лили" (к слову, антифриз в последний раз менял именно в Автоклассике).
По деньгам:
ТО - 3200 (без расходников)
Ремень и ролик ГРМ - 3100, замена 4500
Приводной ремень - 1500, замена 600
Масло в КПП (3,5 литра - народ, дык там 2 литра или скока???) - 1400, замена 400
Помпа - 3650, замена - 800
По работе - ревущий звук никуда не делся (видать трущийся локер нашли, а вот устранить - не стали), дребезг на 2000 остался, изменений в коробке после смены масла не почувствовал, посторонний звук (из-за которого машина ночевала на СТО) постоянно появляется. Машина стала плохо заводится (надо добавить газу, потом холостые держит нормально). Перегоревшую лампочку заднего хода менять не стали (да наверное и не проверяли), на прошлом ТО нашли проблемы в задней повеске - в этот раз все хорошо. Короче, есть подозрение, что ТО свелось к смене масла, что попросил - то глянули, но именно глянули.
Потратил 20 тыр, 2 дня времени, а результат - даже не знаю. Наверное действительно можно было в Москву смотаться. А вообще сложилось впечатление, что работники были заняты своими важными делами, а чужие машины их только отвлекали от этих дел (новый CeeD там тусовался, на второй день с номерами - видать за радостным событием остального не замечали). Жаль, помнится раньше после Автоклассики совсем другие эмоции были...
При сдаче машины на ТО мастер несколько раз постарался отговорить от замены ремней ("Вам положено на 80 - вот и делайте, зачем торопиться", договорились, что они посмотрят состояние и решат, надо менять или нет), на антифриз ответил "не может он течь на холодной", на звук в подвеске - "посмотрим, наверное ШРУС". Машину сдал в 9.20, получать пригласили в 16.00. Ремнь заменили (хотя он оказался хорошим), заодно заменили и приводной ремень (а вот он оказался весь потрескавшийся). По словам мастера "всю систему охлаждения протянули, подвеску проверили (звук - локер трется), ТО провели, вместо масла - жижа какая-то, по уровню нормально, по консистенции - дрянь. Коробка у Вас воет, но что это - без вскрытия не узнать, а вскрывать не будем, вот когда накроется - приезжайте (хотя раньше я не замечал, чтобы она выла. Зато на каждом ТО просил проверить коробку на предмет тугости переключений, и все как один (что Элан, что Автоклассика говорили "все в норме")". При получении машины из ремонта обратил внимание ремонтников на посторонний шум в двигателе. Сначала ответ был "все нормально", потом - "это форсунки дребезжат", потом (когда он перекрыл звук мотора) - "сейчас посмотрим, наверное ремень перетянули, 20 минут подождите пожалуйста". В течении часа (а дело было около 18 часов - всем наверное домой хотелось) машина висела на подъемнике, от нее раздавались версии "ремень перетянули", потом "ремень трется", потом еще что-то. Потом консилиум из трех человек высказал предположение "помпа накрылась, или оставляйте и завтра с утра мы за часик все исправим-проверим, или приезжайте потом, как сможете". Оставил.
На следующий день в 15 часов позвонил сам на станцию, сказали "через 20 минут будет готова - помпа накрылась". В общем, помпу заменили. На робкие вопросы "что ж она и 70 тык то не прошла даже?" сказали "ну такая судьба, может антифриз плохой залили, мы ж не знаем, где и что Вы лили" (к слову, антифриз в последний раз менял именно в Автоклассике).
По деньгам:
ТО - 3200 (без расходников)
Ремень и ролик ГРМ - 3100, замена 4500
Приводной ремень - 1500, замена 600
Масло в КПП (3,5 литра - народ, дык там 2 литра или скока???) - 1400, замена 400
Помпа - 3650, замена - 800
По работе - ревущий звук никуда не делся (видать трущийся локер нашли, а вот устранить - не стали), дребезг на 2000 остался, изменений в коробке после смены масла не почувствовал, посторонний звук (из-за которого машина ночевала на СТО) постоянно появляется. Машина стала плохо заводится (надо добавить газу, потом холостые держит нормально). Перегоревшую лампочку заднего хода менять не стали (да наверное и не проверяли), на прошлом ТО нашли проблемы в задней повеске - в этот раз все хорошо. Короче, есть подозрение, что ТО свелось к смене масла, что попросил - то глянули, но именно глянули.
Потратил 20 тыр, 2 дня времени, а результат - даже не знаю. Наверное действительно можно было в Москву смотаться. А вообще сложилось впечатление, что работники были заняты своими важными делами, а чужие машины их только отвлекали от этих дел (новый CeeD там тусовался, на второй день с номерами - видать за радостным событием остального не замечали). Жаль, помнится раньше после Автоклассики совсем другие эмоции были...
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Максим354
Приглашал же в гости к нам на период ТО.
Выбрал бы: Темп-авто или Гаражик, и прошёл спокойно ТО, а сам в это время на КонЬгрессе шашлык с нами трескал бы...
Ладно, до следующего ТО.
Не забудь: соберешься ехать - свисти громко! Встретим и поможем. Переночевать всегда есть где, гостеприимство гарантируем
Приглашал же в гости к нам на период ТО.
Выбрал бы: Темп-авто или Гаражик, и прошёл спокойно ТО, а сам в это время на КонЬгрессе шашлык с нами трескал бы...
Ладно, до следующего ТО.
Не забудь: соберешься ехать - свисти громко! Встретим и поможем. Переночевать всегда есть где, гостеприимство гарантируем
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей