СТО АвтоКлассика - Питер

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Хамза писал(а):так ничего и не надо. только масло.ифильтр
А что забыл как на жигулях менял, самому уже тяжело поменять масло. :wink: :D Если гарантия тогда другое дело.
Последний раз редактировалось ал_др 07 мар 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Хамза
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56

Сообщение Хамза »

а гарантия?
äåðüìîâîìó êîíþ â çóáû íå ñìîòðÿò!
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

ТО-70000, заодно попросил заменить ремни, масло в коробке, проверить дроссельную заслонку (зимой газ западал), проверить систему охлаждения (зимой антифриз вдруг потек на холодную), устранить дребезг внизу машины при оборотах двигателя около 2000 и проверить подвеску (со стороны пассажира при скорости более 60 км/час появлялся ревущий звук).
При сдаче машины на ТО мастер несколько раз постарался отговорить от замены ремней ("Вам положено на 80 - вот и делайте, зачем торопиться", договорились, что они посмотрят состояние и решат, надо менять или нет), на антифриз ответил "не может он течь на холодной", на звук в подвеске - "посмотрим, наверное ШРУС". Машину сдал в 9.20, получать пригласили в 16.00. Ремнь заменили (хотя он оказался хорошим), заодно заменили и приводной ремень (а вот он оказался весь потрескавшийся). По словам мастера "всю систему охлаждения протянули, подвеску проверили (звук - локер трется), ТО провели, вместо масла - жижа какая-то, по уровню нормально, по консистенции - дрянь. Коробка у Вас воет, но что это - без вскрытия не узнать, а вскрывать не будем, вот когда накроется - приезжайте (хотя раньше я не замечал, чтобы она выла. Зато на каждом ТО просил проверить коробку на предмет тугости переключений, и все как один (что Элан, что Автоклассика говорили "все в норме")". При получении машины из ремонта обратил внимание ремонтников на посторонний шум в двигателе. Сначала ответ был "все нормально", потом - "это форсунки дребезжат", потом (когда он перекрыл звук мотора) - "сейчас посмотрим, наверное ремень перетянули, 20 минут подождите пожалуйста". В течении часа (а дело было около 18 часов - всем наверное домой хотелось) машина висела на подъемнике, от нее раздавались версии "ремень перетянули", потом "ремень трется", потом еще что-то. Потом консилиум из трех человек высказал предположение "помпа накрылась, или оставляйте и завтра с утра мы за часик все исправим-проверим, или приезжайте потом, как сможете". Оставил.
На следующий день в 15 часов позвонил сам на станцию, сказали "через 20 минут будет готова - помпа накрылась". В общем, помпу заменили. На робкие вопросы "что ж она и 70 тык то не прошла даже?" сказали "ну такая судьба, может антифриз плохой залили, мы ж не знаем, где и что Вы лили" (к слову, антифриз в последний раз менял именно в Автоклассике).
По деньгам:
ТО - 3200 (без расходников)
Ремень и ролик ГРМ - 3100, замена 4500
Приводной ремень - 1500, замена 600
Масло в КПП (3,5 литра - народ, дык там 2 литра или скока???) - 1400, замена 400
Помпа - 3650, замена - 800
По работе - ревущий звук никуда не делся (видать трущийся локер нашли, а вот устранить - не стали), дребезг на 2000 остался, изменений в коробке после смены масла не почувствовал, посторонний звук (из-за которого машина ночевала на СТО) постоянно появляется. Машина стала плохо заводится (надо добавить газу, потом холостые держит нормально). Перегоревшую лампочку заднего хода менять не стали (да наверное и не проверяли), на прошлом ТО нашли проблемы в задней повеске - в этот раз все хорошо. Короче, есть подозрение, что ТО свелось к смене масла, что попросил - то глянули, но именно глянули.
Потратил 20 тыр, 2 дня времени, а результат - даже не знаю. Наверное действительно можно было в Москву смотаться. А вообще сложилось впечатление, что работники были заняты своими важными делами, а чужие машины их только отвлекали от этих дел (новый CeeD там тусовался, на второй день с номерами - видать за радостным событием остального не замечали). Жаль, помнится раньше после Автоклассики совсем другие эмоции были...
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

...прочитал, даже меня проняло, такие бабки "псу под хвост"...
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Максим354
Приглашал же в гости к нам на период ТО.
Выбрал бы: Темп-авто или Гаражик, и прошёл спокойно ТО, а сам в это время на КонЬгрессе шашлык с нами трескал бы... ;-)
Ладно, до следующего ТО.
Не забудь: соберешься ехать - свисти громко! Встретим и поможем. Переночевать всегда есть где, гостеприимство гарантируем
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

При заливе масла через заливную пробку у левого колеса входит чуть меньше 2 литров, потом уже течь обратно начинает...
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

Опять не сразу пишу, ну никак не собраться, уж простите.
В общем, прошлое сообщение набрал в 2 ночи, а уже в 11 утра следующего дня звонок на трубку: "Это из Автоклассики, мне передали, что Вы написали в интернете, что недовольны обслуживанием". Я так понял, что звонили из офиса, а не с СТО. В общем, попросили позвонить на станцию и подъехать для исправления-проверки всего, что не нравится. Не позвонил - через 3 часа позвонили сами. Записался, подъехал. Первая фраза при встрече - "это про этот шум Вы говорили?", вторая - "зачем же сразу в интернет, позвонили бы, мы все б проверили". В общем, в этот раз со мной проехал на машине механик, послушал подвеску, машину оставил.
Итого:
время ремонта примерно 6 часов
шум в двигателе - "ремень проверили, помпу проверили, все в порядке, нужен моторист, чтобы разбираться, а у нас нет"
ревущая подвеска - "скорее всего ступичный или подвесной подшипник, но нет запчастей, чтобы заменить и проверить"
лампочки перегоревшие - "заменили патрон, был сломан" (действительно, могло такое быть - сейчас все работает)
дребезг на 2000 - "что-то там отгнило (я не запомнил), но для замены - половину машины разобрать надо"
плохое заведение машины - "подправили электронику, все нормально" (при приемке действительно все здорово завелось).
Ну плюс басить она стала у меня - сказали прогорать начинает выхлоп.
Деньги - "Вы в прошлый раз уже достаточно заплатили".
В общем, спасибо всем: форуму - что донесли мою писанину до руководства СТО, руководству - что отреагировали, работникам СТО - что постарались все исправить и сделали диагностику. Жаль, что для этого понадобилось потратить 3 дня. Теперь надо срочно покупать запчасти и все-таки делать коня...
ЗЫ: вчера заехал в "гараж-сервис" - в глушителе (банка) - дыра с кулак (ну как народ и пишет), подвеска - подвесной, шум в двигателе - скорее всего перетянут ремень, плохой завод - попробовать помыть РХХ. В общем, как сделаю - поглядим, кто прав.
Еще раз всем спасибо.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Видно интересуются мнением потребителей СТО, если читают, значит у них не все еще потеряно.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Максим354
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06

Сообщение Максим354 »

Максим354 писал(а): шум в двигателе - "ремень проверили, помпу проверили, все в порядке, нужен моторист, чтобы разбираться, а у нас нет"
ревущая подвеска - "скорее всего ступичный или подвесной подшипник, но нет запчастей, чтобы заменить и проверить"
лампочки перегоревшие - "заменили патрон, был сломан" (действительно, могло такое быть - сейчас все работает)
дребезг на 2000 - "что-то там отгнило (я не запомнил), но для замены - половину машины разобрать надо"
плохое заведение машины - "подправили электронику, все нормально" (при приемке действительно все здорово завелось).
Ну плюс басить она стала у меня - сказали прогорать начинает выхлоп.
Ну вроде шумы победил. Все оказалось (и сделали) как и прогнозировали в "гараж-сервисе" (ну вернее так мастер сказал, мне главное, что теперь тихо).
Рекомендовали поменять сайлент-блоки спереди (отсюда и стук в подвеске) и тормозные диски.
Посмотрим что будет дальше.
zzz98
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46

Сообщение zzz98 »

Ñåãîäíÿ îñòàâèë ñâîåãî êîíÿ â Àâòîêëàññèêå, ñî ñëîâ , ê 18.07. 2010 ó íèõ îòêðûâàåòñÿ íîâîå ÑÒÎ ïî àäðåñó óë. Ïåðåâîçíàÿ ä. 1, ÃÄÅÒÎ Â öåíòðå ðÿäîì ñ ãîñ. òåõîñìîòðîì...., âñå áëèæå áóäåò. :D
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

На СТО на Екатерининском счаз не работают телефоны из-за технических проблем.
В случае нужды обращаться по тел. +7 906 226 49 34
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 21 авг 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
zzz98
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:46

Сообщение zzz98 »

Äîáðûé âå÷åð êîíåâîäû.....
Àâòî-Êëàññèêà óæå íà íîâîì ìåñòå, ñåãîäíÿ ó íèõ áûë ïî àäðåñó óë. Ïåðåâîçíàÿ ä. 1, òåë. ïîêà òîò æå 89062264934, ãîðîäñêèå áóäóò ïîçæå, öåííèêè ãóìàííûå ,çàï÷àñòåé ìíîãî â íàëè÷èè , êîìàíäà ìåíåäæåðîâ íîâàÿ, ïðèâåòëèâàÿ â ñðàâíåíèè ñî ñòàðîé, ñî ñëîâ íà Åêàòåðèíèíñêîì ñåðâèñ çàêðûò... :lol:
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А я как дурак всё туда езжу, на старое место...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Новые номер телефона СТО Авто-Классика:
495-08-23

Режим работы с 9-00 до 20-00 без выходных.

Новый адрес: ул. Ал. Блока д.5 (угол ул. Ал.Блока и Перевозной ул.)
Въезд с Перевозной ул. д.1


Схема проезда
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

А вообще счас не по гарантии к ним кто-нибудь ездит? Как там цены? Сервис и сроки ежели за живые деньги?
Ответить