Причины ДТП...

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

Ответить
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

А гонщики просто отморозки-они вообще в шлемах за рулем сидят. :lol:
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):А гонщики просто отморозки-они вообще в шлемах за рулем сидят. :lol:
тёплое с мягким не путай. Одно дело спортсмен в специальном шлеме, в салоне, на это расчитанном. И другое - шляпа, который на самом деле пешеход, а за рулём - человек случайный. Потому и опасный.

И, кстати, да - в городе я спортсмена в шлеме буду опасаться не меньше кепки, такие люди опасны для окружающих. Город - это вам не трасса, здесь другая жизнь.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

вот ведь блин...а я все думаю..откуда у нас столько людей простуженых на голову....оказыватся пофиг мороз и сквозняк в приоткрытые стекла ...главно чтоб чайником не сочли...и кепку долой :)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Долот писал(а):вот ведь блин...а я все думаю..откуда у нас столько людей простуженых на голову....оказыватся пофиг мороз и сквозняк в приоткрытые стекла ...главно чтоб чайником не сочли...и кепку долой :)
хехе. Видишь, как ты сразу на личности стал переходить? Задело, видите ли. А как сам наезжать - всё в порядке? "Молодец среди овец", а среди молодцов?

modetorial ON
Короче, как пока ещё модератор - предлагаю тебе покаяться за непотему и наезды на женщин - и будет тебе прощение. В любом случае завтра этот кусок обсуждения думаю снести. Недовольных приглашаю высказаться в личку, открытое обсуждение действий модератора карается баном без объяснений.
modetorial off
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

bedal писал(а):
Долот писал(а):вот ведь блин...а я все думаю..откуда у нас столько людей простуженых на голову....оказыватся пофиг мороз и сквозняк в приоткрытые стекла ...главно чтоб чайником не сочли...и кепку долой :)
хехе. Видишь, как ты сразу на личности стал переходить? Задело, видите ли. А как сам наезжать - всё в порядке? "Молодец среди овец", а среди молодцов?

modetorial ON
Короче, как пока ещё модератор - предлагаю тебе покаяться за непотему и наезды на женщин - и будет тебе прощение. В любом случае завтра этот кусок обсуждения думаю снести. Недовольных приглашаю высказаться в личку, открытое обсуждение действий модератора карается баном без объяснений.
modetorial off
мнение мое непреклонное...тупым куклам купившие (или получившие в подарок) права...как и идиотам мужского пола которые аналогично ведут себя на дороге не место...на личности я не переходил...смотри у меня везде смайлик...мол меня с подковоркой и я подковырну...про шапку даже не подумал обижатся...потому что это просто "взять на понта" типа провоцнуть меня ты захотел..понял это сразу чему ответ переиначенной фразой из рекламы...и если за мнение банят...то вперед...но повторюсь..мнение о женщинах за рулем не изменю..
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Зря не меняешь, Долот.
Насчёт технического склада ума у дам, которые водят автомобиль не хуже, а то и лучше нас, абсолютно солидарен. Но там дело не в мужском гормоне, Андрей (Долот), а просто в особенностях работы головного мозга.
Пойми, и пррими как факт - ЛЮДИ разные, а не женщины или мужчины.
И я, как и bedal, категорически опасаюсь наездников в шапках. Опасаюсь также пенсионеров за рулём (ослабленная реакция), опасаюсь молодых "наездников", да много кого ещё. При этом не делю их по половым или религиозным признакам.
А то, что делаешь ты как раз и похоже на мужской шовинизм. А то, что делают некоторые дамы имеет название "феминизм".
Ну и зачем?
А "куклы со смазливыми личиками" - или научатся ездить, или нет. Во втором случае дело закончится неприятностями как для неё, так и для окружающих. Но тут уж ничего не поделать, время такое.
Поэтому я к женщинам за рулём отношусь так же, как и к мужчинам, с одним критерием: может ездить или нет.
PS Слышал бы ты высказывания Наталии насчёт "баб за рулём", когда очередная "кукла" косячит...
PPS А насчёт инстинкта самосохранения - это ты зря. Приедешь в Москву попрошу Наташу тебя прокатить по плотному потоку, а потом по трассе. Вот тогда в полной мере поймёшь, что ты неправ. И, возможно, зауважаешь мастерских водителей независимо от их пола :lol:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Arsenal писал(а):....у дам, которые водят автомобиль не хуже, а то и лучше нас ......
Тока вчера статью на мэил ру читал с данными от страховщиков:
женская аварийность - 96,3% (этож трындец!!!)
мужская аварийность - 70,75%

разница в том, что затраты на ремонт у женщин в среднем около 990 баксов, а у мужчин 1100 баксов.

Наиболее частые аварии у женщин из-за невнимательности (т.е. при перестроении и т.д.).
У мужчин из-за лихачества.

Итог: лихачи мужчины на 25% реже попадают в аварии чем женщины.

вот ссылка на статью: http://news.mail.ru/economics/1531277/
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

prevateer писал(а):вот ссылка на статью: http://news.mail.ru/economics/1531277/
И от чего там проценты считали? Бред какой-то. При таких подсчётах необходимо учитывать отношение размера выборки к общему числу. Больше всех ДТП, кстати, у спортсменов. Как раз потому, что выборка мала, а их манера поведения специфична. В условиях, когда спортсменов много - аварийность резко снижается. Так что одна из основных причин высокого уровня аварийности при таком подсчёте - то, что женщин-водителей мало. Там,где их много - что в статье и указано - заметно, что женщины аккуратнее и безаварийнее.

Кроме того, в значительном числе "женских" аварий виновны окружающие водители-мужчины, которые подрезают, заталкивают, не уступают и т.п.

Мужчины, как ни странно, легче сдаются - не все ведь такие мажоры, как выставляют себя в интернете :-) Женщины же, не претендуя на лидерство - и ниже пола себя не ставят.

В пробке женщину притирают просто потому, что мужчина в такой ситуации часто пугается и уступает. А женщине непонятно, что можно быть таким идиотом и ехать поперёк.
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

bedal писал(а):
prevateer писал(а):вот ссылка на статью: http://news.mail.ru/economics/1531277/
И от чего там проценты считали? Бред какой-то. При таких подсчётах необходимо учитывать отношение размера выборки к общему числу. ...
Кроме того, в значительном числе "женских" аварий виновны окружающие водители-мужчины, которые подрезают, заталкивают, не уступают и т.п.

Мужчины, как ни странно, легче сдаются - не все ведь такие мажоры, как выставляют себя в интернете :-) Женщины же, не претендуя на лидерство - и ниже пола себя не ставят.

В пробке женщину притирают просто потому, что мужчина в такой ситуации часто пугается и уступает. А женщине непонятно, что можно быть таким идиотом и ехать поперёк.
Проценты подозреваю по всем авария, а выборка по полу....
Ну про выборки и погрешности мне мож не горить, все-таки метролог по образованию, а про причины тут никто и не говорит не в них дело, а в итоге аварийности. Правильно ты сказал, мужик пропустит и уедет без аварии...
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

prevateer писал(а):Проценты подозреваю по всем авария, а выборка по полу....
И как получается больше 90% одному полу и больше 70 другому? По всем авариям?
prevateer писал(а):Ну про выборки и погрешности мне мож не горить, все-таки метролог по образованию, а про причины тут никто и не говорит не в них дело, а в итоге аварийности. Правильно ты сказал, мужик пропустит и уедет без аварии...
Тут всё же не так просто. В условиях плохого, без соблюдения правил и здравого смысла, движения, "такие же" мужчины будут да, менее аварийными. Но эта дорожка и ведёт к такому высокому уровню смертности на дорогах, какой имеем :-/

Как только дорожное движение становится более осмысленным - выясняется, что женщины действительно водители менее аварийны.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

modetorial ON
moderator писал(а):Короче, как пока ещё модератор - предлагаю тебе покаяться за непотему и наезды на женщин - и будет тебе прощение. В любом случае завтра этот кусок обсуждения думаю снести. Недовольных приглашаю высказаться в личку, открытое обсуждение действий модератора карается баном без объяснений.
Получил в личку обращение, с которым соглашаюсь. Поскольку обсуждение хотя бы формально касается причин ДТП - сносить не буду.

Публичные же споры с модератором пресечены баном, как и обещал.
modetorial off
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

AmbaL писал(а):мужики так неделают!!!
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете!"
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

bedal писал(а):
prevateer писал(а):Проценты подозреваю по всем авария, а выборка по полу....
И как получается больше 90% одному полу и больше 70 другому? По всем авариям?
А так и получается, что берутся все застрахованные, делятся на группы М и Ж, и смотрится процент М побывавших в аварии и процент Ж побывавших в аварии... Про количество элементов в выборке скажу отдельно: при расчете погрешности результатов (в частности тут процент аварийности) есть некое количество элементов выборки превышение которого не приведет у уменьшению погрешности результатов. Поясняю: если брать среднее из 2 элементов погрешность будет велика, если брать среднее из 5 элементов уже гораздо меньше, если брать среднее из 25 элементов еще меньше, если из 50 элементов еще меньше, и т.д. так вот, разница погрешностей в случаях, допустим 2000 элементов и 8000 элементов будет мизерна настолько, что не имеет смысла увеличивать кол-во элементов до тех же самых 8000. Для расчета всего этого есть спец параметры и т.д. вообщем тут уже более глубоко копать надо.

Я это все к чему: если в выборке М будет 5000 элементов, а в выборке Ж 2000 элементов, разность погрешности результатов по этим выборкам будет настолько незначительна, что ею можно пренебречь.... Это я к количеству водителей М и Ж....

А про то что вот надо ездить по правилам и т.д. это все хорошо, но действительность совсем другая, и мужики по ходу дела это понимают, поэтому и аварий меньше. Не суть, что возможно из этих 96 процентов аварий Ж в 80% правы, дело совсем не в этом, а дело в том, что есть эти 96%! А скока из них правых не важно, т.к. авария она и есть авария, ее надо просто ИЗБЕГАТЬ!
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Сообщение Foxic »

Повторюсь в который раз: дурость половых, возрастных и прочих признаков не имеет. Как гласит анекдот про объяснения попавшего в аварию джигита: "Мащина - купыль, ПРАВА - ТОЖЬ КУПЫЛЬ, а кэк вадыт - нэ купыль!" - так вот, увы, права покупают представители обоих полов, а как водить - рпи этом - забывают прикупить.
Я знавала одного 18-ти летнего щенка - по другому не скажешь, мальчик всегда был слегка "мажором" с совершенно неуёмным, несносным характером. Мама подарила ему права на 18-ти летие. Водить он умел: Шумахер рядом не стоял - его, моего знакомца, научил водить их сосед по лестничной клетке, добродушный, общительный пенсионер. Заключалось это вождение в следующем: завести "Волгу", выгнать из гаража, проехать до ворот гаражного комплекса, загнать машину на место в гараж. Но вот апломб и амбиции у мальчика явно были больше. Получив на свой 18-й день рождения права и "девятку", он помчался кататься. В один тёплый летний день. С раннего утра и до....
Он похоронен где-то в Подмосковье. Так пожелала его мама. Водитель фуры просто не смог затормозить свою многотонную махину перед выскочившей, как чёрт из табакерки, перед его носом "девяткой". Водителя фуры, кстати, оправдали. Помимо жирного тормозного следа, нашлись и свидетели.
"Мажорчик" был единственным ребёнком в семье.
Ответить