Причины ДТП...

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

Ответить
Николай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:26

Сообщение Николай »

У нас в Челябинске сегодня утром был интересный случай: Т-образный перекресток, главная дорогая и к ней примыкает второстепенка. есть светофор. Основная дорога разделена (с бордюрчиком, и газончиком). Основная часть народу с примыкающей дорги поворачивает налево. Основная дорога по две полосы в каждую сторону. примыкающиая идет вообще по одной, но перед перекрестком немного расширяется. с основной, если ехать на примыкающую (напрво) есть отдельный выезд. А налево с основной на примыкающую поварачивают мало, Поэтому после этого выезда народ из 3 полос (две своих и одна встречная) делает 4, а то и 5. Оставляя одну встречную. Стою на этом перекрестке, получается в среднем ряду (2-м справа из 4). 4 радя стоит и все хотят ехать налево на двух-полоску. Но есть еще место чтоб проехать, тем кто поворачивает с основной налево. Какой-то умный ***мат*** джигит на тонированной тазззз 2110 занимает эту полосу. а через несколько секунд находится желающий повернуть с основной дороги налево. этот джигит на 10 перегораживает ему дорогу. ну он ему мигнул, типа пропусти. Если сильно постораться, то наверное можно было бы уступить ему дорогу. Просто проскачить две полосы на красный, движения поперк, по ближним двум полосам, там в это время не очень активное. Проехать на красныы, не так уж страшно если все равно стоишь на встречной. Но видимо джигит на 10 искрене считал себя правым, т.к. он сперва мигнул, потом когда с его дороги не убрались немедленно, решил пойти разобраться. вышел из машины перешел дорогу. Вторая машина Акцент. От туда тоже вышел мужик. Нам уже зеленый загоресля, но все стоят, интересно же. короткий диалог, после чего видимо началась драка. я в это время уже поехал. Самое в этой истории дебильное, что драку затеял именно джигит из 10. хотя не могу сказть что ему сказал водитель акцента. разговор был явно на повышенных тонах. Чем кончилось не знаю т.к. поехал совей дорогой. через 50 метров от место проишествия стояли гаишники, ловили за превышение скорости. И вот это убивает больше всего. Что люди призванные поддерживать порядок на дороге, занимются повышение статистики штрафов и собственным обогащением, чем реальным поддрежанием порядка на дороге. В Челябинске знаю 10-15 мест, где народ постоянно нарушает правила. Чаще всего это не приводит к созданию аварийных ситуация, но абсолютно точно мешает движению.


Ну, а что касается собственно предмета спора, то аккуратность человека на дороге, не завист от пола. Женщины ездят Аккуратней, именно в сымсле аккуратности. Т.е. если у нее мало опыта, то она будет ехать медленней потока. Если мало опыта езды по льду, то она тоже будет стараться ехать по медленней. Мужчина же севший за руль, сразу начинает давить на газ. Это меньше раздражает визуально, но это гораздо опаснее!!!
Раздражение от медленной езды неумелых барышень иногда присутствует. Но раздражение от неумелой езды, не нужного лихачества, постоянного (не нужного и не уместного) нарушения правил дорожного движения молодыми водителями мужчинами ГОРАЗДО больше и чаще. самое ужасное в этом, это то, что женщина подучившись, поднабравшись практики, чаще всего становится просто аккуратным водителем. А лихачи пока не попадают в аварию, так и продолжают лихачить. Хорошо если авария без смертей.
P.S. Из любого правила бывают исключения. Большинсво водителей, нормальные люди. Попадаются лихачи и среди женщин.

Я по прежнему считаю: "хочешь изменить мир? начни с себя" (С)
Хочешь изменить мир? Начни с себя.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Причины ДТП излагаемые в предыдущих постах, как говорится, имеют место быть.
На первой своей машине в 82 году и я попал в пустяковое ДТП. После чего разработал целую теорию о причинах аварии, которая, по моим наблюдениям, за прошедшие 25 лет подтверждалась много раз.
Вот графическое пояснение к этой теории.
Изображение
Сначала новичок ездит осторожно и не попадает в аварии. Опыт вождения растет медленнее его уверенности в своих силах и он начинает ездить все более лихо. Рано или поздно, это зависит от темперамента водителя, наступает момент, когда самоуверенность оказывается выше опыта и далее надо ждать аварии, после которой адекватный человек пересматривает уровень своего опыта и более трезво оценивает как свои возможности так и поведение на дороге других участников движения.
В этой связи, призываю новичков севших за руль, не поддаваться эйфории от быстрых собственных успехов и экстремальную езду практиковать в компьютерных играх.
Последний раз редактировалось OlderMan 21 дек 2007, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Raddar писал(а):Я уж было чуть не мигнул ему спасибо, но тут его догнали. :cry: Обидно ветдь вежливость проявил, да и тормозил он не особо сильно, нормально оттормозился, добровольно. Друзья соблюдайте дистанцию.
И смотрите в зеркала.
Жаль человека. Аварийку надо включать, аварийку. Стал на дороге - включил. Надо делать это на автомате, а мы всё стесняемся.
Заднего тоже можно понять - трудно определить, с какой скоростью едет передний, если он на самом деле стоит :-) Даже если держит ногу на тормозе - сзади ведь не видно, уже стоит колом или сбрасывает потихоньку. Включенная аварийка заставит заднего не делать обычной паузы, прежде чем тормозить самому.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Om, глубоко.
Вертикальная линия равна 5 годам,
видел данные статистики.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Водилло Дебилло

Сообщение Коневод »

Вчера - иду с работы. Издалека слышу звуки жуткой перегазовки, будто-бы братья байкеры резину отжигают... Однако нет! Подходя ближе к одной из стоянок, вижу картину: Тоёта-Ярис на первой передаче с диким рёвом мчится между рядов притихших мафынок. Ряд заканчивается, а дальше поворот под острым углом в сторону выезда под шлагбаум. Думаю: "не впишется же!" Соответственно крендель не вписывается и на всём скаку в сетку-рабицу, из которой забор сделан. Но выезжать-то надо. Крендель выворачивает руль до отказа вправо и на полном газу ломится на закрытый шлагбаум. Снова не вписывается и на всём скаку залетает на лестницу, ведущую к трансформаторной будке. Ещё чуть-чуть и удался бы голливудский трюк. На земле осталось только правое заднее колесо, машина залетела на лестницу, ударилась в платформу трансформатора и накренилась вправо, однако лестница не выдержала и рухнула вниз вместе с машиной. Сторож ломанулся в сторожку вызывать помощь.
Несколько секунд тишины....
С пассажирской стороны вылазиет совершенно трезвая тётка, начинает бегать вокруг машины и орать что-то вроде: "Я больше никогда не сяду с тобой в одну машину!"
Мужик сидит с отсутствующим выражением.
Фотки прилагаются.
Пока бегал за фотиком, тачку из-под трансформатора уже вытащили, мужика достали. Мужик полулежал на земле с тем же отсутствующим выражением, но лицо у него было уже бордовым, полностью опухшим. Долбанулся видать об руль со всей своей дури.

Подушки безопасности, если они были, так и не сработали.

Изображение

Изображение

Изображение
Я не вернусь
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Re: Водилло Дебилло

Сообщение WWW »

Коневод писал(а):...вижу картину: Тоёта-Ярис на первой передаче...
Авенсис :roll:
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Re: Водилло Дебилло

Сообщение Коневод »

WWW писал(а):
Коневод писал(а):...вижу картину: Тоёта-Ярис на первой передаче...
Авенсис :roll:
Да и хрен бы сней, с тоётой, какая у неё фамилия... Сам факт страшен.
Представьте, если бы этот гондурас собрал в кучу не трансформатор, а все тачки по своему ряду?
Я не вернусь
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Так он чё вхлам , чтоль был?
С уважением,
Александр!
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Сообщение Коневод »

гал писал(а):Так он чё вхлам , чтоль был?
Он был вцепившись в руль с устремлённым вдаль, сквозь трансформатор взглядом.
Понятно бы ещё пацан какой, но ведь мужик в годах. И номер приблатнённый...
Я не вернусь
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А если бы он в транс въехал? Во бы фейерверк был и крематорий с доставкой в авто.
Iga
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17

Сообщение Iga »

Всяко в жизни бывает. У нас на этой неделе уже двое попробовали на прочность свои машинки. Причем оба в дома. Жители не пострадали.
Видать тоже чет переклинило в башках. :lol:
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
GIBON
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50

Сообщение GIBON »

Коневод писал(а): И номер приблатнённый...
что в нём приблатнённого? :?
БежевОзолотистый 2007г.в.-продан(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Сообщение Коневод »

GIBON писал(а):
Коневод писал(а): И номер приблатнённый...
что в нём приблатнённого? :?
800. Этим всё сказано, а сказано примерно следующее: "Я крут! У меня есть бабло! Я купил номер и все менты у меня куплены! Вы все №%№%№! Я буду за рулём пьян, и пошли все на №%№%№%!

Иже с ними: 008, 007, 700, 888, 777, а дальше вы и сами знаете
Я не вернусь
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Коневод писал(а):
что в нём приблатнённого?
800. Этим всё сказано, а сказано примерно следующее: "Я крут! У меня есть бабло! Я купил номер и все менты у меня куплены! Вы все №%№%№! Я буду за рулём пьян, и пошли все на №%№%№%!

Иже с ними: 008, 007, 700, 888, 777, а дальше вы и сами знаете
Гы-гы,вот насмешил,не знал что у вас такие жестянки покупают... У нас тока от серии зависит,а цифры...
Я совершенно честным способом получил номер 199хх199rus а сосед у меня 003...
А вот С...СС или О...ОО и т.п. денег действительно стоят :wink:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
GIBON
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50

Сообщение GIBON »

самоделкин писал(а):[Я совершенно честным способом получил номер 199хх199rus а сосед у меня 003...
А вот С...СС или О...ОО и т.п. денег действительно стоят :wink:
да ладно!... и даже знакомых не было :?
не поверю...199хх199 просто так не получишь! :)
БежевОзолотистый 2007г.в.-продан(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Ответить