Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Мне в прошлом году при поездке на море приходилось в день проезжать по тысяче км с небольшими остановками.Дороги были разные.но расстояние практически было неизменным.Дак я к вечеру чуствовал лёгкую усталость.но после этой усталости действительно можно идти на танцульки.Бродяга писал(а):И очень даже не мелочь,а огромный ПЛЮС!Дядя Леша писал(а):...В общем, получается, что Коник - очень удобная машина. Мелочь, а приятно!
Машина действительно очень удобная и правильно Бродяга говорит что это не мелочь.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Я на трассе иногда газ левой давил когда шёл по прямой и машин было мало.Иногда помогает такая смена.Попробуй!Arsenal писал(а):Ну, не знаю. Всё равно нога немного затекает. когда за спиной 1100 км. Останавливался, разминал. Почему-то правая, хотя ясно, что она больше нагружена. Жаль, ручной газ не предусмотрен
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Без комментариевvitas59 писал(а):Я на трассе иногда газ левой давил когда шёл по прямой и машин было мало.Иногда помогает такая смена.Попробуй!Arsenal писал(а):Ну, не знаю. Всё равно нога немного затекает. когда за спиной 1100 км. Останавливался, разминал. Почему-то правая, хотя ясно, что она больше нагружена. Жаль, ручной газ не предусмотрен
С уважением,
Александр!
Александр!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Сереж, поездив на многих машинах разного класса на дальние расстояния могу уверенно утверждать - Саманд = отличная машина для дальних поездок! В дороге устаешь намного меньше чем на многих машинах более высокого класса. К примеру на Бэхе 5 серии я устаю намного больше чем на коне.Arsenal писал(а):Ну, не знаю. Всё равно нога немного затекает. когда за спиной 1100 км. Останавливался, разминал. Почему-то правая, хотя ясно, что она больше нагружена. Жаль, ручной газ не предусмотрен
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
А никто не пробовал в пробке тормозить (нажимать на педаль) левой ногой? Обалденные ощущения! Сон отбивает на раз!vitas59 писал(а):...Я на трассе иногда газ левой давил когда шёл по прямой и машин было мало.Иногда помогает такая смена.Попробуй!
Внимание! Это не безопасно
Последний раз редактировалось Kimson 25 апр 2010, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я это не оспариваю, а только говорю, что всё равно нога затекла после 1100 км пробега.
И я сам отмечаю, что Саманд намного лучше других машин, на которых ездить доводилось, заточен под дальняк. Включая малый трассовый расход бензуса, ненапряжность руления, удобство сидения в креслице, правильного дальнего распределения воздуха из кондея, который не простужает и т.д.
Но надо ж быть объективным, или хотя бы стараться
И я сам отмечаю, что Саманд намного лучше других машин, на которых ездить доводилось, заточен под дальняк. Включая малый трассовый расход бензуса, ненапряжность руления, удобство сидения в креслице, правильного дальнего распределения воздуха из кондея, который не простужает и т.д.
Но надо ж быть объективным, или хотя бы стараться
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Брелок-сигналка
Это зависит от помех. Поясню:Cit_Rus писал(а):Хорошо, тогда добавлю дёгтя: радиус работы связки сигналка-брелок неприлично мал
Под домом берет с 4-го этажа без вопросов, а на заводе (особенно на территории, а не на стоянке) практически из под стекла. Если приемник включаю (промышленный "Ишим" с двойным преобразованием частоты и пр., но у меня он без кожуха), то дальность работы сигналки падает.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Сэры-пэры! Я сам радиотехник и знаю ПОЧЕМУ зачастую брелок открывает машину лишь с 3-х метров
К сожалению в мегаполисе столько радиопомех, что такая ситуация (ненадежный радиоканал) встречается ОЧЕНЬ часто, в отличие от работы штатного брелка того-же MUSSO.
Хоть и ложка, но дёгтя
К сожалению в мегаполисе столько радиопомех, что такая ситуация (ненадежный радиоканал) встречается ОЧЕНЬ часто, в отличие от работы штатного брелка того-же MUSSO.
Хоть и ложка, но дёгтя
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19