Автомобиль, как Proza!

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Автомобиль, как Proza!

Сообщение Go! блин »

Proza писал(а):И меня примите в свои ряды! :lol:
Саманд бежевый, норма.
Я ничего не понимаю в машинах. :roll: А вот то, что говорит муж, буду сюда писать. Он придирчивый и имеет идеальный слух (в смысле все неполадки определяет по шуму).

Сегодня не понравился шум какого-то подшипника. Вечером уточню. И выбил скидку на ТО из-за вмятинки на дверце (скорее, всего от нажатия пальцем). Все остальное нравится. Тормозили нас сегодня раз пять за те пару километров, которые мы ехали от салона к дому. Немного напрягает. До "Саманда" был Пассат В3.
Я пока не садилась за руль. Сначала попробую на трассе. Что-то мне страшновато, хотя в Пассате было легко :lol: ...

В общем, так. Вечером завелась только с четвертой попытки. Гудит выжимной подшипник. Пока это всё.

Муж сказал, что тормоза "зашибись", шумоизоляция - супер и зеркала ему понравились. К коробке, говорит, надо привыкнуть. Первая длинная передача - плюс для меня, не надо переключаться, выезжая на перекресток. Вообще машина нравится, лишь бы заводилась...

Вроде, при выжатом он и слышал... Уточню.

НЕ знаю, на горячую или холодную. Успевает она остыть за 10 минут? За ребенком в школу приезжали. Думали, там и останемся ...

Я думаю, проблема не в этом. Вряд ли муж мог допустить такую оплошность. Мы уже лет 10 на инжекторных машинах ездим. Когда меня учил водить, первое, что объяснял, что ключ можно поворачивать только тогда, когда лампочки погаснут. И по тахометру учил заводиться. Он у меня шизанутый на машинах. Обидеть их не даст ... :)
принимайте наши поздравления!
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Proza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 20:13

Сообщение Proza »

Коробка передач на холодную не переключается. ТОлько на первую. Муж психует. Сказал, что поедет в сервис. До этого ждал, что приработается...
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

У меня как-то было пару раз после двухдневного простоя коника в гараже первые пару минут тяжело включалась вторая передача, остальные в порядке, да и после пары включений она начинала работать как обычно
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Proza писал(а):Коробка передач на холодную не переключается. ТОлько на первую. Муж психует. Сказал, что поедет в сервис. До этого ждал, что приработается...
А сцепление отрегулировано? легко же может вести
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Если бы вело, тогда бы как раз первую было бы не включить. Кроме самой коробки может ещё плохо ходить кулиса ручки.
Proza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 20:13

Сообщение Proza »

Муж считает, что масло плохое в коробку залито. Оно в холод замерзает и не дает включать скорости. Ведь на горячую все включается как часы. Никаких проблем.
И вообще мнение мужа колеблется от "ужасная машина" до "машина зашибись" :lol:
Дорогу держит отлично. Вписывается без проблем в повороты на скорости 90 км в час, которые даже на Пассате не решались проходить больше 60.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Proza, а из какого вы города? В профайлике поставьте. плз
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Proza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 20:13

Сообщение Proza »

Проехали 1500 км. Были проблемы с бардачком. Он просто закрылся и больше не открывался. Сломалась тяга. Сделали по гарантии. Проблемы с холодной коробкой передач. Иногда скрипит панель где-то в районе магнитолы. Ещё не видно зад машины. Это раздражает. До "Саманда" был универсал, точно знали, где заканчивается салон, там и машине конец. Здесь сложнее. Я очень боюсь боковых зеркал. Напрягают. Муж давно приспособился.
А так, вроде, все отлично. Поражает шумоизоляция салона. Мы тут без дверки бардачка поездили... Как в бронепоезде)))
Купили чехлы. Салон вообще по-другому смотрится.
Ещё одно расстройство. Машину продали нам с потертым бампером. Все было замазано. После первого мытья машины все стало понятно, но поздно :lol:
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Уже был такой случай (-чаи)
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=359
Ехайте к диллеру - "лицо бить". и Автодругу письмо накатайте, обязательно. Опыт уже не одного человека показал, что это помогает
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Proza писал(а):Проехали 1500 км. Были проблемы с бардачком. Он просто закрылся и больше не открывался. Сломалась тяга. Сделали по гарантии. Проблемы с холодной коробкой передач. Иногда скрипит панель где-то в районе магнитолы. Ещё не видно зад машины. Это раздражает. До "Саманда" был универсал, точно знали, где заканчивается салон, там и машине конец. Здесь сложнее. Я очень боюсь боковых зеркал. Напрягают. Муж давно приспособился.
А так, вроде, все отлично. Поражает шумоизоляция салона. Мы тут без дверки бардачка поездили... Как в бронепоезде)))
Купили чехлы. Салон вообще по-другому смотрится.
Ещё одно расстройство. Машину продали нам с потертым бампером. Все было замазано. После первого мытья машины все стало понятно, но поздно :lol:
мне всю машину перекрасили, а потом ещё и капот отдельно. И не признаются - говорят что сам или Москва.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Proza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 20:13

Сообщение Proza »

Хотели продать машину. Сначала проблемы с коробкой, потом с окраской бампера, затем стали появляться "рыжики" на порогах, к тому же она ест по 13-14 литров 95-го.
Последней каплей было то, что она заглохла посредине крупного перекрестка и орала, чтоб мы проверили масло, которое только поменяли несколько дней назад (после 5000). Ещё у нас был скручен пробег. Ездили в салон ругаться, нам сказали, что это всё из-за некачественного 95-го бензина. Советовали лить 92. Проверять, заразы, ничего не стали.
Муж психанул и подал объявление в газеты. Стали думать, что брать. Полазили по сайтам и поняли, что либо иномарку старше 5 лет ( и непонятно, какие косяки ещё вылезут), либо "иномарку", собираемую в России, а это ещё хуже.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Proza писал(а):Хотели продать машину. Сначала проблемы с коробкой
Возможно, это проблема регулировки, а никакого не масла. Можно поискать - есть тема, где TRex разъяснил ситуацию, есть там и неожиданный способ её разрешения.
Proza писал(а):, потом с окраской бампера,
:(
Proza писал(а): затем стали появляться "рыжики" на порогах
:shock: Быть того не может! Можно фотки этого дела посмотреть?
Proza писал(а):, к тому же она ест по 13-14 литров 95-го.
9.6 92го при довольно динамичном вождении. Это, видимо, муж никак не нарадуется тяге движка и пуляет лишнего.
Proza писал(а):Последней каплей было то, что она заглохла посредине крупного перекрестка и орала, чтоб мы проверили масло, которое только поменяли несколько дней назад (после 5000).
Очевидный вывод - что-то накосячили при замене масла.
Proza писал(а): Ещё у нас был скручен пробег.
На новой машине? На электронном одометре? А как это узнали?
Proza писал(а): Ездили в салон ругаться, нам сказали, что это всё из-за некачественного 95-го бензина. Советовали лить 92. Проверять, заразы, ничего не стали.
Муж психанул и подал объявление в газеты. Стали думать, что брать. Полазили по сайтам и поняли, что либо иномарку старше 5 лет ( и непонятно, какие косяки ещё вылезут), либо "иномарку", собираемую в России, а это ещё хуже.
Да, цены фактически выросли, и приличная новая машина стоит не меньше 16, а то и 18
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

Когда машина глохнет (не мгновенно, а обороты постепенно падают ниже ХХ) компьютер орет про низкое давление масла. На это можно не обращать внимания - с маслом все в порядке, просто при таких малых оборотах масляный насос не дает необходимого давления.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Proza писал(а):Хотели продать машину. Сначала проблемы с коробкой, потом с окраской бампера, затем стали появляться "рыжики" на порогах, к тому же она ест по 13-14 литров 95-го.
Последней каплей было то, что она заглохла посредине крупного перекрестка и орала, чтоб мы проверили масло, которое только поменяли несколько дней назад (после 5000). Ещё у нас был скручен пробег. Ездили в салон ругаться, нам сказали, что это всё из-за некачественного 95-го бензина. Советовали лить 92. Проверять, заразы, ничего не стали.
Муж психанул и подал объявление в газеты. Стали думать, что брать. Полазили по сайтам и поняли, что либо иномарку старше 5 лет ( и непонятно, какие косяки ещё вылезут), либо "иномарку", собираемую в России, а это ещё хуже.
Тетка орала оттого, что машина заглохла (скорее всего по вине водителя), а ключ был повернут.
А с пробегом... это крутой вывод. Тут кто-то мечтал рыдал о том, что пробег скрутить нельзя.
777
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:49

Сообщение 777 »

sapa писал(а):Когда машина глохнет (не мгновенно, а обороты постепенно падают ниже ХХ) компьютер орет про низкое давление масла. На это можно не обращать внимания - с маслом все в порядке, просто при таких малых оборотах масляный насос не дает необходимого давления.
У меня такое было на старой.. 8)
Ответить