Мой "конь" проскакал...

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Кто-то из ребят так делал, помнится. А с чего бы резине съедаться?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

с 2008 года,за без чуть чуть 90 тыщ пробега и у моего коня достаточно всяких мелких шрамов, даже есть на крыше две вмятины от падения на неё с высоты кусков цемента, рамки задних стёкол в дверях по весне вообще перестали практически быть чёрными, а по краям резинки лобового и заднего, пока, тьфу,тьфу,тьфу....менять пока не собираюсь коня , вот и думаю, а не пора ли с кузовом уже чёт делать или так пока ездить.....самому чего то делать-лениво зверски!!! а с деньгами как всегда... :evil:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

nimfei писал(а): Над задним, возле уплотнителя, стеклом появились рыжые полоски. Интересно, можно там восстановителем ржавчины обработать - резину не съест?
Нельзя - съест лак вокруг. Проверено на предыдущей моей машине.
Советую просто наклеить полосу чёрной изоленты впритык к резинке. Защитит отлично, ржа не расползается. И незаметно - ведь никто не заметил, что у меня наж лобовым так :-)
На драном кролике гарцуя
fmg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:37

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение fmg »

Машина 06г прошла 130т. В прошлом году был у СЕРЕГИ в Уфе перебрали заднюю балку подняли зад машина лутше стала держать дорогу (прижим). Аморты МОНРО.В этом году у него был перебрал перед аморты с родных поменял на МОНРО (по его совету).БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО. Сцепление поменял на 120т. моя вина тащил на веревке газель-термобудку. Есть коцы по кузову перестал обращать на них внимание (и жена тоже).
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение vitas59 »

Машина (ноябрь 2007г.)
Куплена 31 января 2008г.
Проскакал на сегодняшний день 91 358 км.
В основном замены по регламенту,кроме стоек,сайлентблоков и шаровых.
Их менял уже 3 раза.
Ещё заменены датчик АБС (передний левый),РХХ,соленоид водительской двери и лобовое стекло.
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение vitas59 »

Сегодня вечером будет ровно 7 лет как я сел за руль моего коня.
Проскакали мы с ним на данный момент 93 567 км.
За всё время в основном он вёл себя отлично.
Приходилось нам с ним ездить и по трассе,и по бездорожью и даже один раз проехали по такому месту что будь автомобиль с низким дорожным просветом.то обязательно там сел на пузо.
Мой конь преодолел это препятствие очень легко.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Uduzr »

Мой саманд разменял 100 ткм из которых 83 ткм мои, можно подвести небольшую черту и сделать выводы. Поскольку я веду для себя учет, хоть и не слишком строгий, того что сломалось-чинилось-обслуживалось то и начну с поломок и обслуживания:
Поломки (что сломалось / пробег):
Привод рециркуляции 20000
Терморезистор в регуляторе вентилятора окислился 20000
Глушитель концевая часть проржавел, замена 25000
РХХ замена 29000
левая линка накрылась, замена обеих на те что без шарового соединения 34000
лопнуло стекло на противотуманке 30000
Стеклоподъемник водительский накрылся 38500
задние амортизаторы устали замена 42000
лопнуло стекло на противотуманке 50000
РХХ замена 50000
Сайлентблоки передних рычагов замена 75 ткм
Сайлентблоки стабилизатора замена 80000
РХХ замена 85000
Забилась вентиляция картера и выкинуло масло, заглушил маленькую трубку, большую заменил на прямую большего сечения 90000
Датчик положения дроссельной заслонки давно выдавал ошибку, проявлялась разве что нечастыми дерганьями на не высоких оборотах и резком открытии дросселя замена 95000
Заметил что стал подтравливать вакуумник 97000
Новый ДПДЗ плохо себя ведет, дергается при разгоне и иногда поднимает обороты ХХ (по диагностике видно что меняется % открытия заслонки) 100000
Ну и косяк который устранить так и не могу - не ровная работа двигателя на хх усугубляющаяся на газу, как будто попукивает-потряхивает машину и с выхлопа слышны пропуски. Свечи-ВВ провода меняны, думаю еще для очистки совести купить ВВ катушку но сомневаюсь что будет толк.

Обслуживание, основное:
масло каждые 10 ткм синтетика тотал 5в30, после 100 ткм решил перейти на родное 9000 5в40, воздушый фильтр раз в 15 ткм, салонный 1-2 раза в год
2 раз замена тормозухи
2 раза замена антифриза
2 раза регулировка клапанов
2 раза замена ремней грм и приводного
3 раза менял термостат, рано начинает открываться со временем
замена ламп ближнего света раз в год по осени осрам +90%, линзованные фары пока справляются, берегу их, включаю только в темное время суток
2 раза передние колодки (первый раз поставил ремсу, очень жесткие, пока не прогреешь скрипели сильно, заменил на hi-q), механизм подводки задних пока работает, еще не заглядывал туда.

ГБО, установлено дополнительно, пробег на газу почти 60 ткм, окупилось давным давно и дает реальную экономию денег на горючем, пробеги большие сейчас (порядка 5000 км в месяц, расходы на топливо сейчас зимой порядка 8000 р/месяц), так что очень актуально, баллон вмещает 67-68 л газа, циллиндрический, съедает приличную часть багажника, но для меня это не принципиально.

Не нравится:
Дурацкая система регулировки клапанов (необходимо снимать РВ) так как с ГБО регулировать их приходится чаще.
Риск нарваться на ремонт задней балки - отдавать по 8-10 тр за замену подшипников раз год при моих пробегах не готов. Надеюсь ближайшим летом все же найти время и сделать самому, пока ничего не делал :blackeye: .
Проблемы с вентиляцией картера зимой.
Расход топлива великоват (допускаю что это косяк конкретно моего коня, но меньше 7,5 литров по трассе я не видел даже при езде 80-85 км/ч поглаживая педаль газа без всяких обгонов, сейчас средний расход 9.5-10 литров, в основном трасса со скоростью около 110 и %10 город с пробками, но не глухими)

Нравится:
Неплохое сочетание клиренса, всеядности подвески и комфорта, салон приятный, расходы на автомобиль при самостоятельном ремонте-обслуживании весьма не большие, не интересна угонщикам и гаишникам, кузов оцинкованный - скол от камня на кромке крыла за зиму ни как не изменился.

Машина в целом устраивает, менять ближайшие года 2-3 не собираюсь.
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение мирослав »

Uduzr, откуда такие цены? Может все-таки ошибочно дописал лишний 0?
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Чех »

:D это пробег...
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Uduzr »

Цены не стал указывать, так как стоимость запчастей существенно поменялась за это время да и цены все легко доступны в через каталог аналогов и экзист, работы почти все сам выполнял (кроме первой замены ГРМ и установки ГБО). Просто вел отдельную страничку с хронологией поломок и привел ее здесь.
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение мирослав »

Извини, :beg: не правильно понял, что это пробег.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Uduzr »

Ну вот, продал коня, подведу итоги своего владения.
Саманд за 3 с небольшим года проехал у меня чуть больше 100 ткм (суммарный в день продажи перевалил за 120000), за последние 20 ткм из крупного была замена прокладки ГБЦ с заменой всех ремней, помпы и регулировкой клапанов очередной и ремонт задней балки, довольно затратные по времени и деньгам процедуры, но я на машину за это не в обиде, с задней балкой то однозначно сам виноват, затянул..
Провожая саманда взглядом отчаливающего с новым владельцем в соседнюю область сердце немного защемило, нравилась мне эта машина все таки не смотря на некоторые недостатки.
С новым хозяином поддерживаем общение, на учет уже поставил, все у меня расспросил по обслуживанию, что менялось, что стоит сделать в первую очередь, думаю машина в хорошие руки попала.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Чех »

...дааа, сегодня утром шёл на работу, Кулаков переулок, и возле нашей проходной стоит "коник", чой то как то даже "защемило", тоска что ли, уже две машины после коня а всё одно, не забывается, притягивает взгляд :?
Gleb
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Gleb »

Не давно встретил своего коня, продавал было 200 т.км пробега, почти за два года новый владелец на нем проехал еще 150 т.км. Все у него в порядке, только заднюю балку пора опять делать, я на 150 т.км делал, немного электрика кровь пьет, посоветовал ему посмотреть жгут идущий от блока предохранителей. Хочет его продать и взять посвежей 16ти клапанного.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Мой "конь" проскакал...

Сообщение Чех »

...а он знает что 16-ти это 1.6 а не 1.8......
Ответить