ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Ильдару - зачет!Raddar писал(а):Да не, Калевала Лёнрота в основе понятно. Очень неплохо - молодца. ПятёркаBystroezdoff писал(а):По размерности больше похоже на "Песнь о Гайавате" от Марка Твена.
Но прекрасно!
Остальные невнимательно следят за форумом, про источник вдохновения уже было рассказано http://www.samand-russia.ru/forum/viewt ... &start=285
Хотя, Гайавата и Ванемуйнен - близнецы - братья в русском переводе:
"Мокасины Гайаваты
Из лосиной мягкой шкуры
Волшебство в себе таили.
Привязавши их к лодыжкам,
Подвязавши их ремнями,
С каждым шагом Ванемуйнен
Мог по целой миле делать"
Вот только написал "Песнь о Гайавате" Лонгфелло.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Я вот не понял, то, что Саманд сам стремится в повороте вернуться на прямую траекторию, это плюс али минус?!
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Правильно считал. Если не возвращается, надо делать сход-развал.Bystroezdoff писал(а):Я вот не понял, то, что Саманд сам стремится в повороте вернуться на прямую траекторию, это плюс али минус?!
Я всю дорогу считал, что огромный плюс, поскольку рулевое фиксируется двумя пальцами, главное не мешать машине самой следовать выбранным тобою курсом, а в конце поворота она сама вернётся на прямую.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Они там ничего не перепутали? Тяжелый руль? Плохие тормоза? Интересно, тот кто писал, на ВАЗах ездил? Я сейчас изредка пересаживаюсь на свою старую (2005 г.) "пятерку", к которой раньше претензий не было, и каждый раз поражаюсь - как на ЭТОМ люди ездят - руль не крутится, педали не нажимаются... Вот только переключение передач четче (конечно, рычаг непосредственно на КПП). Согласен, Саманд - машина не без косячков, но нельзя же так... А про вставки под дерево на "Мерседесах" тоже так пишут? Могу понять негативную, но основанную на фактах оценку, а такие "ни нашим, ни вашим" статейки - ерунда.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
Вы только не подумайте, что я разделяю мнение писавшего эти статьи (с чем то согласен конечно, особенно про вставки под дерево, я их давно заклеил), это я что бы отвлечь от решения ГЛОБАЛЬНЫХ проблем. Сел не так давно в 10ку, машина вообще не тормозит, руль на месте-вместо утренней зарядки очень подойдет. Кстати на всех Пежо, а у меня их было три, всегда гидрач тяжелее чем у других, что не считаю недостатком, напротив, на дороге руль очень информативен.
спасибо всем коневодам