Краш-тест Samand
Модератор: Модераторы
Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
а, это удар по всей плоскости на сниженной скорости - сертификационный. Так его чуть ли не Ока проходит...Solovey писал(а):на сайте www.ikco.ru помещен кусок видеоматериала о краш-тесте Саманда
В общем, увы, результаты этого теста не могут сильно радовать при любом исходе.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
А мне так внушило оптимизьмы. Особенно после просмотра китайских страшилок. Водила остался на месте, вместо того, чтобы промахнувшись мимо аэробега размазаться фейсом об торпеду, похоже сработало преднатяжение. Двери, пороги и крыша не деформировались - в общем все культурно. Понятно, что тест не полноценный, но все-таки...ValeryB писал(а):А чем плох этот результат?bedal писал(а):В общем, увы, результаты этого теста не могут сильно радовать при любом исходе.
Для полной оценки недостаточен,другое дело.
Последний раз редактировалось Дядя Леша 19 ноя 2007, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Били машину,а не водилуДядя Леша писал(а):Точно. оно в целлофане, блестит, я сослепу принял за манекен. А какой смысл в тесте без водилы?
Щас набегут пессимисты(назвал бы хуже,да публичный формат форума непозволяет) и скажут:
-"Испугались"
Лично для меня лучший краш-тест,это машина Саши(Сахаляра).
Последний раз редактировалось ValeryB 19 ноя 2007, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
для китайских авто, так напугавших тебя, есть такие же аттестационные тесты с такими же великолепными результатами. Потому-то им (таким тестам) и доверия нет...Дядя Леша писал(а):А мне так внушило оптимизьмы. Особенно после просмотра китайских страшилок. Водила остался на месте, вместо того, чтобы промахнувшись мимо аэробега размазаться фейсом об торпеду, похоже сработало преднатяжение. Двери, пороги и крыша не деформировались - в общем все культурно. Понятно, что тест не полноценный, но все-таки...ValeryB писал(а):А чем плох этот результат?bedal писал(а):В общем, увы, результаты этого теста не могут сильно радовать при любом исходе.
Для полной оценки недостаточен,другое дело.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46
Заводские тесты не вызывают доверия, туда могут и спецподготовленную машину для краша подготовить, в принципе чем не грешат даже немцы.
Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/materials/sect ... ION_ID=737
Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец.
Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. Вот ссылка:
http://www.autoreview.ru/materials/sect ... ION_ID=737
Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Во-первых, тесты авторевю не такие уж и надёжные. Достаточно прочесить историю с тестом форда. В общем, отличе энергии удара в 10% они, похоже, вообще не контролируют. И вообще там много тумана.Митрофаныч писал(а):Вот если краш проведёт сторонняя организация, то это другое дело, ЕВРОНКАП или Авторевю - кстати последние очень неплохие краши делают. ...Я им уже не одно письмо направил, ответ пока нулевой. Может все подключитесь и забросаем их письмами, того гляди и проведут краш Саманда.
Почитал и посмотрел фотографии Чери Амулет - ужоззз, статья называется В ХЛАМ, больше всего удивило, что китаёзи для шумоизоляции использовали песок, который посыпался из двойной стенки искорёженного металла - этавщепипец.
Во-вторых, я бы не был так закидательски настроен... Правильный краштест вполне может принести сюрпризы, в том числе неприятные.
Одна только мощная защита картера - прямая угроза безопасности, если вдуматься.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29