Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
А ещё у нас при грамотном размещении весь комплект летней 15" резины помещается в багажнике.
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 11 ноя 2007, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
И даже для грузовичков типа Боксера.Bystroezdoff писал(а):Я могу сказать лишь одно, что у Пежо масляный фильтр практически единственный для всех моделей где-то до 2000 г.в. даже для дизелей.
Плюнув на Экзист, пошел искать МФ по магазинам. Задолбался очень быстро, потому что на просьбу "Дайте фильтр на ПЕЖО" начинают донимать вопросами - какой именно, какого года выпуска, какой двигатель, ВИН и пр. На просьбы продать ЛЮБОЙ МФ для пыжика - реакция нулевая, а после выяснения ответов на цепочку вопросов выкатывают нечто 300-400 рублевое. Наконец решил бить в лоб. На вопрос "Какая машина?" говорю "Саманд!" - "А, знаю, я на нем ездил еще до того, как они у нас появились в продаже" - "В Азербайджане?" - "Верно. Поворотливая машина. А в общем, ничего особенного - обычный Мицубиси Галант"
Вот это я и называю - мелочь, а приятно!
А фильтр в результате купил SCT SM 113 за 100 руб. (в лавке напротив его мне предложили за 160, чем были и вызваны длительные поиски). Как выяснилось, он подходит для любой обычной НИВЫ - 2121, 21213 и пр. Так что в следующий раз буду спрашивать фильтр для НИВЫ, имхо, при межсервисном пробеге 10000 км качество особого значения не имеет, такой пробег любой фильтр выдержит.
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
Был неделю в командировке, Ездил целую неделю на шикарном ягуаре (эксклюзивном!) пассажиром и пару раз как водитель. И один день на БМВ Х5. Когда прилетел и садился в коника в аэропорту, то думал, что сейчас полностью разочаруюсь в своей машинке т.к. к хорошему привыкаешь быстро. Но нет, оказалость, что коник не так сильно отличается как думал раньше. Я не сравниваю тяговые качества, просто глупо 375л.с. и наши 100. А подвески по ощущениям и жесткости похожи. Шумоизоляция тоже отличается не сильно. Так что был приятно удивлен.
SY, Кайрон 4х4