Страница 2 из 5

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 16 янв 2014, 15:52
CarQyag
Бродяга писал(а):
CarQyag писал(а):Машина может быть жесткой только если неверно снят размер.
А вы индивидуально производите замеры?
Нет, конечно. Наши размеры для нового пальца. Принцип работы втулок: http://carqyag.com/page/164940

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 17 янв 2014, 21:12
Cit_Rus
Лично я не собираюсь ничего у него покупать, ибо нет надобности. А вот интересующиеся могут задать ему этот вопрос при желании.
Но меня терзают смутные сомнения...

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 18 янв 2014, 06:52
CarQyag
Бродяга писал(а):
CarQyag писал(а):Нет, конечно. Наши размеры для нового пальца.
И нафига оно тогда нам нужно? Или вы еще и пальцы предварительно под замену?
Странный вопрос. Согласитесь, если палец разрушается, он не становится больше. Верно? Изношенная часть заполняется смазкой, по целой работает втулка. Как описано в статье.
Смысл втулок как раз в том, чтобы не менять палец.
Кроме того, вот предложат Вам поменять палец и поставить подшипники. А где вы видели нормально изготовленные оси? Чаще всего ставят "китай", в лучшем случае под видом Польши.
При этом, как правило не цементированный, а просто закаленный.

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 18 янв 2014, 06:54
CarQyag
О скидках:

Для тех, кто оформив заявку, на нашем сайте, в комментариях укажет ссылку на данный топик- скидка составит по 10% с комплекта.

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 18 янв 2014, 09:48
Бродяга
CarQyag писал(а):Странный вопрос. Согласитесь, если палец разрушается, он не становится больше. Верно?
Верно! Только разрушенный палец должен меняться,а не забиваться смазкой!!!
Кроме того, вот предложат Вам поменять палец и поставить подшипники. А где вы видели нормально изготовленные оси? Чаще всего ставят "китай", в лучшем случае под видом Польши.
При этом, как правило не цементированный, а просто закаленный.
Опять гольная,ничем не подкрепленая реклама!
Пальцы,высочайшего качества изготавливают у нас в городе,по той же технологии и на том же производстве где и РВ.А качество наших РВ оценили уже многие форумчане.Так чтА не надо...
Поэтому Вы уж лучше просто говорите за свои изделия,без каканья в сторону...

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 18 янв 2014, 18:14
ВЭН
А что у некустарей с сертификатом?

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 19 янв 2014, 01:56
Bystroezdoff
CarQyag писал(а):
Бродяга писал(а):
CarQyag писал(а):Нет, конечно. Наши размеры для нового пальца.
И нафига оно тогда нам нужно? Или вы еще и пальцы предварительно под замену?
Странный вопрос. Согласитесь, если палец разрушается, он не становится больше. Верно? Изношенная часть заполняется смазкой, по целой работает втулка. Как описано в статье.
Смысл втулок как раз в том, чтобы не менять палец.
Кроме того, вот предложат Вам поменять палец и поставить подшипники. А где вы видели нормально изготовленные оси? Чаще всего ставят "китай", в лучшем случае под видом Польши.
При этом, как правило не цементированный, а просто закаленный.
Бред... Повреждённую поверхность пальца надо хотя бы проточить или пропылить до чистАго металла.
Я просто видел, какую выработку даёт заклинивший подшипник и какая коррозия там присутствует на всей длине пальцев...
Там втулку сотрёт даже со смазкой очень быстро...

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 14 мар 2015, 22:33
raminadio
Bystroezdoff писал(а): Бред... Повреждённую поверхность пальца надо хотя бы проточить или пропылить до чистАго металла.
Я просто видел, какую выработку даёт заклинивший подшипник и какая коррозия там присутствует на всей длине пальцев...
Там втулку сотрёт даже со смазкой очень быстро...
Мужики!Да хорош!Вышесказанное подтвердите,кто в производстве сталкивается с этими капрлонами-херня это в нашем случае,однозначно!Этот капролон недолговечно работает баз всяческих динамичных нагрузок и в условиях,близким к НОРМАЛЬНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ!Скоро кто-нить и из фторопласта предложит заменитель подшипников?!Да хотябы гляньте на твердость этогоКЛ.Дубовые втулки дольше проходят!Но кто-то же верит!!!

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 15 мар 2015, 07:55
мирослав
То raminadio, но ведь Клим прав и это доказано эксплуатацией Саманда. Конечно, поспорить можно, у нас Кулибиных много и усовершенствовать можно все, если руки умеют делать, но вот в промышленном варианте французы сделали довольно не плохо, с моей точки зрения.

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 15 мар 2015, 19:33
Uduzr
Да хреново сделано в промышленном варианте. http://www.youtube.com/watch?v=gKZ6NRH0xdY вот тут сделано так, как в моем понимании должно быть с завода, вместо этого бреда с тоненькими подшипничками и убогими сальничками объединенными с подшипничками. Ну и с завода мастики мазнуть на крепления торсионов в рычагах-балке чтоб потом без горелки разобрать можно было это конечно очень сложно было, да..

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 15 мар 2015, 22:20
ОчУмелый
Вот хорошее кино, про ремонт балки. Замена пальцев без снятия балки.
http://www.youtube.com/watch?v=9a37OnJiMWM

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 15 мар 2015, 23:42
Tsale
не соображу как немцы первый палец вынимают :dontknow:

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 16 мар 2015, 02:38
ОчУмелый
Так же как второй, процесс обварки отверстия остался видимо за кадром. Хитро придумали )))

А, или скорей всего порядок попутали, обваривать надо первый палец , а второй палец, можно уже гайку с шайбой заправить и упереться во внутренний торец пальца.

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 16 мар 2015, 06:57
Алексардр
Более вероятно что порядок попутан, на первом пальце даже следов сварки не видно.

Re: Капролоновые втулки для задней балки от производителя!

Добавлено: 16 мар 2015, 13:17
Bystroezdoff
У нас в АвтоФранции всё это делают без сварки и быстро...